Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass дизель


Recommended Posts

Народ всем доброго времени суток, прриятель хочет взять себе сей авто, Oldsmobile Cutlass 4.3 дизель пробег более400 тыс. км, 85-87гг,привод передней, 3 ст АКПП. Люди подскажите слабые места авто,куда смотреть,ремонтопригодность, по мотору стоит ли с такой машиной вообще заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

82-85 г.в. 4.3 дизель гоношный 86 кобыл 224 нм

 

гугл перевод с пендоской википедии

 

Oldsmobile дизельных проблемы

[Править] Глава болты

 

GM использовал "крутящий момент на выход", широко известный как «растянуть» или «угол крутящего момента", глава болтов. Это позволило болтов оставаться таким же, как газе коллегу с увеличением нагрузки зажима по сравнению со стандартными болтами головы. В общей сложности 10 болты на душу были использованы, по четыре на каждый цилиндр с центром три пары совместно. Это позволило использовать одного и того же инструмента и снижение затрат на установку. Такая конструкция не содержит достаточной прижимной силы в суровых условиях, к которым эти двигатели были подвергнуты. Перегрев или чрезмерное давление в цилиндре может нарушить печать прокладка головки а в тяжелых случаях разрыв болтов.

 

Высокая прочность послепродажного Болт наборов Победы теперь доступны, чтобы сделать двигатель более надежными в этой области.

[Править] Насос времени

 

Насос Stanadyne инъекции был изгнан с использованием коренастая вал со встроенным цилиндрической зубчатой ​​передачей которые смыкались с передач на передней части вала. С большой пробег, время цепях как правило, чтобы протянуть немного (как и любой другой цепи ГРМ) и момент впрыска насос может стать менее совершенным. Насос сроки могут быть скорректированы динамически с использованием оснастки на MT480 аналоговый измеритель времени дизельным или с одним из более современных метров, используемых сегодня.

[Править] Вода в топливе

 

Возможно основная часть проблемы двигателя LF9 могла быть просто избежать, используя воду топливный фильтр. Нехватка воды сепараторы был дефицит топливной системы через гроссмейстеры "свет линейка дизельных долг в конце 1980-х.

 

Вода будет ржаветь стали внутренности топливной системы. Ржавчина может повредить прецизионных деталей в дизельном топливе топливных насосов и инжекторов дизельного высоким давлением вызывает неустойчивую работу. Потребители инъекционных топлива слишком много до ВМТ на такте сжатия приведет к давлению условиях, сходных с раннего зажигания / детонации в бензиновых двигателях. Вода в различных количествах также будут введены с топливного сбора. Любой ржавчины в линиях стали топлива, топливный фильтр, насос и т.д. может привести к повреждению запасные части и продолжают вызывать инъекции циклы вне времени.

[Править] Потребительский создает проблемы топлива

 

Вода в системах бензина может быть решена путем добавления безводного спирта [Drygas] для топлива. Эта техника не работает с дизельным топливом. Некоторые потребители использовали Drygas в своих дизелей по борьбе с водой, но алкоголь в Drygas ускоренный износ губернатора кольца внутри гибкого рано насосов Stanadyne DB инъекции. Эти насосы включен механизм опережения зажигания на основе насоса давление топлива жилья. Жилье давление, пострадавших от расхода топлива взамен. Кусочки поврежденные кольца губернатора Flex подал в чеке ТВС мяч возвращения. Иногда с перерывами заблокирован обратной линии в сочетании с поврежденной губернатора вызваны неустойчивой опережения зажигания. Губернатор гибкого кольца был заменен, по Stanadyne в 1985 году, с значительно улучшилось Эластомер Вставьте диск губернатор Ассамблеи как правило, называют ВИЗ. ВИЗ это часть службы, что исключает замены распадающихся гибкого кольца. [19]

 

Выше сочетание условий, происходящих с водой в топливе способствовали созданию крайних цилиндра давления, намного превышающие те предусмотренные LF9 дизайнеров двигателя. Это давление может привести к повреждению прокладка головки и иногда нарушить головой болтов.

 

Прокладка головки утечки эффективно закаленных возгорания в пострадавших цилиндр. Это позволило несгоревшего топлива и охлаждающей жидкости просачиваться в картер, и будет тонким смазочного масла. Кроме того, в сочетании с побочными продуктами сгорания, чтобы сделать слабых растворов кислот, которые напали на медь / баббита подшипников и алюминиевых поршней. Отказ прокладка головки может нанести серьезный ущерб в дизельное топливо. Дизельный двигатель, по сути, нет поршня, чтобы возглавить оформление в ВМТ на такте сжатия. Введение охлаждающей жидкости в цилиндры может вызвать hydrolock. Hydrolock обычно приводит в изогнутых / сломанной коленчатых валов, вытащил потоков на основных болтов и наклонилась шатуны, эффективно уничтожая двигателя.

 

Из различных сбоев сталкиваются эти двигатели были причинно взаимосвязаны, и дилерской техников не были знакомы в лучшем случае с легкового автомобиля дизельных двигателей, повторяющиеся неудачи были возможны потому, что только самые очевидные симптомы проблемы были адресованы. "Используют только один" голова болты были широко использованы повторно и симптомы в других взаимосвязанных систем игнорируются. Таким образом, автомобили могут пострадать несколько прокладка головки / Болт неудачи от повторного использования головкой или поврежденной системы впрыска.

 

Oldsmobile Дизель V6 двигателями, хотя обмен большую часть той же истории производства, были выпущены на различных инструментов, где это было возможно, чтобы модернизировать модель Болт к тому, что, возможно, превосходный дизайн, способные выдерживать более потребительских злоупотреблений. Тем не менее, топливная система, страдали от тех же недостатков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как было упомянуто выше в википедии, дизель проблемный, с болезнями от рождения :3:

+он не едет (я так понимаю это катласс сиера)

+ну и запчастями я думаю даже в штатах туго на этот двиг.

 

брать тока если за дешего с хорошим кузовом и свопить туда 2.8/3.1 :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как было упомянуто выше в википедии, дизель проблемный, с болезнями от рождения :3:

+он не едет (я так понимаю это катласс сиера)

+ну и запчастями я думаю даже в штатах туго на этот двиг.

 

брать тока если за дешего с хорошим кузовом и свопить туда 2.8/3.1 :9:

не надо переживать за двиг раньше времени - во первых их ни кто не знает, но все что без оптических датчиков намана чинится - а в 85 году их на гм еще не ставили... дизельные блоки крепче бензиновых в разы и годятся для постройки мегамоторов... это лирика... самое дорогое это кузовные работы, моторов на эти дрова как грязи... если кузов живой, то машин интересный... берите))) а там видно будет...

 

п.с. приведенные здесь недостатки это предмет для торга, а не повод отказаться от машины!!!

 

слушайте, вы меня конечно извините но сет новых форсунок всего 144 доллара на рокавте, запчастей не валом но они есть))) для сравнения пара тбишных форсунок стоит дороже!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оптических датчиков ни на одном двигателе, ставившемся на A-body отродясь не было.

 

Дизель 4.3 действительно считается проблемным от рождения. Так и умер не вылечившись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

взять себе сей авто

Бесплатно - бери.

А за деньги тут в продаже есть нормальные бензиновые.

Если 60 тыр считаюцца деньгами, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...