gozeff Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 Имеется Cadillac Deville (1985-1992), 92-ого года. В данный момент собирается подкапотка. Разбирал не я, собираю я... Вопросы: 1) не увидел стартера, как он выглядит и где искать? 2) нет ДМРВ и впускного коллектора привычному взгляду - под воздуханом как кабрулятор, а есть и форсунки и мозги... это как? как он вообще смесь готовит? вопросы буду дополнять, просьба откликнуться и не закидывать помидорами - америкосов у меян еще не было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 как он вообще смесь готовит?инжекторомне увидел стартера, как он выглядит и где искать?выглядит обычно,спросить у тех кто разбирал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 как он вообще смесь готовит?инжекторомне увидел стартера, как он выглядит и где искать?выглядит обычно,спросить у тех кто разбирал да уже не первая машина. далеко не первая) просто у большинства комп меряет расход воздуха по датчику на воздухане, и форсунки льют именно столько сколько надо. а тут как? завтра стартер подрубать, а я хз где он =)) с какой стороны-то хоть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 октября, 2011 Share Опубликовано 16 октября, 2011 стартер я думаю надо искать спереди под коллектором. на таком древнем гагане двигателе вы хотели иметь таки ДМРВ? нах он американцу? там расход измеряли примерно-исходя из размера горла( дроселя) и измеряя плотность воздуха ( досточно знать температуру) .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) стартер я думаю надо искать спереди под коллектором.на таком древнем гагане двигателе вы хотели иметь таки ДМРВ? нах он американцу? там расход измеряли примерно-исходя из размера горла( дроселя) и измеряя плотность воздуха ( досточно знать температуру) .. ну, у европейцев во всю были ДМРВ, отсюда и вопрос. вот там приблуда такая, 4 дырки в разные стороны - как будто с одной стороны фильтр, с другой - стартер. сорри, но в подкапотке я не силен особо. элементарно - знаю, но пока не лезу. и... на маховике снизу ведь должна быть какая-то защита? не открытым ведь оставлять... Изменено 16 октября, 2011 пользователем gozeff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Стартер должен быть на нижней фотке вертикально в верх двумя болтами прикручиваться к блоку в районе маховика. На верхней фотке маслянный адаптер. с переди центральное отверстие датчик давления два остальных трубки со шлангами на теплообменник радиатора по ходу слева. сзади под масленный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 С такими вопросами, мне думается, ТС дооолго Каддилаг собирать будет... Для начала мануал довнлоад неедед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 С такими вопросами, мне думается, ТС дооолго Каддилаг собирать будет... Для начала мануал довнлоад неедед... я бы посмотрел на тебя, умник, как собрать машину с нуля, разобранную не тобой. а я постебусь. в подкапотке сегодня почти полностью разобрался и что? не хватает целой кучи деталей - вот она, "комплектность". там где у меня обведено - масляные трубки от радиатора охлаждения, и масляный фильтр. стартер внизу под коллектором. вопрос закрыт. Майкл, спасибо запчастей бы еще увидеть, которых мы с Эндрю просим уже давно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Так для того, чтоб собрать разобранный не мною агрегат, я бы, как умник, обзавелся как минимум книжецей, в которой будет нарисовано- что и куда подтыкается, откуда вылазиет и к чему прикручивается. Подобных вопросов еще будет тыщамиллион... Неприлично расчитывать на то, что вашу работу кто-то сделает за вас. или вы машину не для себя собираете? Тогда и ваш метод сойдет. З.Ы.: хамов не люблю, есличо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Так для того, чтоб собрать разобранный не мною агрегат, я бы, как умник, обзавелся как минимум книжецей, в которой будет нарисовано- что и куда подтыкается, откуда вылазиет и к чему прикручивается. Подобных вопросов еще будет тыщамиллион...Неприлично расчитывать на то, что вашу работу кто-то сделает за вас. или вы машину не для себя собираете? Тогда и ваш метод сойдет. З.Ы.: хамов не люблю, есличо... хамлю только хамлу. если чо. книжка есть, автодата - есть, по месту ориентироваться - гораздо сложнее. в полемику вступать не собираюсь. удач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Вопросов больше не имею!... (с) взаимно, удачи с Каддилаком! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2011 Вопросов больше не имею!... (с)взаимно, удачи с Каддилаком! сенк ю вери мач, комрад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.