Херес Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 после замены передних тормозных колодок загорелась надпись BRAKE на спидометре. Уровень и состояние жидкости без нареканий, машина тормозит также нормально /пока/. Объяснение механика сводится к тому, что якобы сработал какой-то резервный клапан. Мол, покатайся пока так, может надпись и исчезнет. А может исчезнет дерево или столб на обочине. Как ее /лампочку/ потушить? Или лучше сразу потушить механика? Ваши мнения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 после замены передних тормозных колодок загорелась надпись BRAKE на спидометре. Уровень и состояние жидкости без нареканий, машина тормозит также нормально /пока/. Объяснение механика сводится к тому, что якобы сработал какой-то резервный клапан. Мол, покатайся пока так, может надпись и исчезнет. А может исчезнет дерево или столб на обочине. Как ее /лампочку/ потушить? Или лучше сразу потушить механика? Ваши мнения? год, модель? 1500, 2500, 3500? Тут телепатов нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 а эта лампочка на стояночный ножник никак не завязана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 а эта лампочка на стояночный ножник никак не завязана? Конечно завязана, а еще с рапределителем тормозного усилия, а еще с массой и проводами))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) GMC Vandura 1983 г . 2500. Виноват. Ручник при мне не работал. Лампочка загоралась только при запуске двигателя, затем выключалась. Теперь горит постоянно. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Heres (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 октября, 2011 Share Опубликовано 15 октября, 2011 если сразу после замены колодок, и ручник не нажат ( педаль полностью наверху) -то на 99 % это проблема диференциального клапана и его датчика. Найти его просто -к нему идут 2 трубки от главного торомозного цилиндра.На нем датчик с одним проводом.Снять с него провод-и посмотреть тухнет или нет лампа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.