DKJ Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Приветствую всех тех, кто решил сюда заглянуть! По прошествии года, с момента покупки и с ощущением наличия достаточно полного впечатления могу рассказать вам каким же стал для меня мой первый американский автомобиль. Не буду вдаваться в историю о том с какого момента и с какой модели я стал интересоваться АА, в течении какого времени я пытался его купить и какими машинами я владел до него. Все подобные истории были в который раз описаны другими авторами и не думаю, что будут интересны, постараюсь дать простой достаточно объективный отзыв – бортовой журнал, благодаря которому любители и потенциальные соискатели данной модели, а именно 3ген Форд Торус 1996 смогут почерпнуть для себя какую-нибудь, хоть сколько то интересную и полезную информацию. Машину ставлю на стоянке ремонт могу производить только примитивный либо внутрисалонный, навыков в тех плане мало поэтому чиню в сервисах. После 3х месяцев поисков хорошего американца, а в Омске с этим весьма не просто, тк на продажу они всплывают редко, а если и всплывают, то как правило одни ведра. Был таки куплен Ford Taurus 1996 GL 3.0 в как мне показалось на момент осмотра в самом лучшем состоянии за те деньги, которые у меня были. Диагностировать двигатель и коробку не стал, доверился собственным впечатлением, подвеску осмотрел понял что проблем навалом, но стойки держат а остальное сделаем, кузов впечатлил полным отсутствием ржавчины как снаружи так и снизу. Первое время сомневался на счет дизайна, все таки я больше приверженец квадратного или обмыленного стиля(ЛТК или каприс 90х к примеру) За неимением выбора решил брать. Как обычно первое время расходники и некоторые мелочи, меняю пружины, делаю ревизию подвески, машиной доволен и тут совершаю первую ошибку, как и во всех своих машинах перед заменой масла делал промывку а потом лил Мобил 3000, здесь увы это оказалось лишним, как итог стуканул двигатель, причем на постепенно нарастающем стуке проехал весьма прилично, слава богу не заклинило. При разборке и дефектовке выявился просто ужасный нагар и тонна вымытого мусора. Что туда заливали и как часто меняли, я даже боюсь представить. Ну что ж назад деваться некуда, заказал новый коленвал со всеми вкладышами и плюс ремкомплект, с ноября по январь машина простояла без движения. На дворе февраль и вот первый выезд зимой на дорогу, неоригинальные стойки поставленные неизвестно кем и когда не обрадовали, зимой машинка весьма жесткая, американского комфорта не чувствуется. Опять куча мелочей типа лобовика, датчиков, шильдиков, ковриков, новой акустики и сигнализации и вроде жизнь прекрасна, ан нет. Ошибка вторая – не стоит доверять редкую машину в сервис который занимается всем подряд, порекомендовали заварить шаровые в области крепления к поворотному кулаку, повелся по глупости. Итог ужасная отдача любых неровностей в руль и ужасные тормоза! Ну как можно было испортить тормоза я вообще не могу понять, машина как будто чужая стала вообще. Попытки разобраться успехом не увенчались, антирекламу в народных массах провел. Ну и в нагрузочку ко всему этому через три дня попадаю в обидную аварию на мосту, когда стало понятно, что тормозов реально не хватает. Попытка увернуться перестроением вправо принесла свои плоды. Итог: повреждение правой двери и как оказалось чуть позже обломался поворотный кулак в месте крепления рулевого наконечника, машина ехать не может да и на эвакуатор тяжело было грузить, колесо слишком уж произвольно крутилось. Умерла и граната. Начал расстраиваться, появилась мысль продать, результат за 2 недели ожидаемый - ни одного звонка. Снова покупаем чиним и едем дальше. Летом полностью разобрал и отмыл салон, проклеил пол, стало чуточку тише на неровностях. На данный момент осталось только подкрасить поврежденную дверь, сделать пару мелочей под капотом, которые скорее не требует замены а просто глаза мозолят. Теперь основное: запчасти, на мой взгляд, очень дешевые, есть все что нужно либо с разборок, либо новое. Расход лето 16л на 100км в городе, по трассе не замерял. Надежность – после замены и восстановления изношенных узлов отличная. Динамика – воображение не поражает, раскочегариться может, но неохотно. Управляемость….сразу созревает вопрос а типичный американский седан вообще управляется? Для моего стиля вождения ее достаточно, по городу больше 70 не езжу, по трассе в основном 90 редко больше. Сравнивал с Лесейбром и Сатурн вью, на сатурне руль вообще ужасный, бьюик более ватный чем форд. Подвеска в меру жесткая, не вата но и не табурет. Маневренность средняя, я ожидал от мидсайза меньшего радиуса разворота. Салон очень комфортный сидения удобные и даже без подкачек обеспечивают надежную сохранность спины на дальних расстояниях. Общее впечатление об автомобиле – лучшее из того что у меня было, вполне хороший эвридей, конечно если состояние позволяет. За что так Форт ругают, я не понял. НО как обычно хочется чего то большего, а именно организм требует V8, так что в проекте что нибудь ЛТКобразное либо Каприсовидное. Мда, история вышла гораздо больше чем блок основных тезисов, надеюсь было не слишком скучно это читать(тем кто читал полностью) На интересующие вопросы отвечу. Благодарю за внимание. Парочка слайдов для общего вида остальное по ссылке http://photo.qip.ru/users/dkjgeneral/150818558/?page=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 зачотный авто !! ... у моего такой жэ бампер был (((( .. после аварии поставить пришлось двухдырчатый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sub Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Да, таурус отличная машина. Сам не нарадуюсь, катаюсь на 4-м Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DKJ Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2011 Спасибо! да согласен машина весьма приличная, хотя до покупки от многих слышал типа тачка не тру и вообще таурус сыпеся как песок. winsvega причем в продаже почему то мне чаще встречаются двухдырчатые, они получается ставились в зависимости от комплектации? или от года выпуска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 Хорошая машинка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Спасибо! да согласен машина весьма приличная, хотя до покупки от многих слышал типа тачка не тру и вообще таурус сыпеся как песок. winsvega причем в продаже почему то мне чаще встречаются двухдырчатые, они получается ставились в зависимости от комплектации? или от года выпуска? х.з. есть подозрение что это арабская версия и бампер был с увеличенной дыркой спереди для охлаждения (проверь кстати на своем есть ли лямбды, доп радиатор акпп судя по фотке вроде стоит), думал сначала что от SHO поставили, но у SHO в этой "дырке" стоят перемычки я ужэ не раз пожалел что выкинул родной бампер (его можно было отремонтировать) удар был несильный в левый угол , даже абсорбер не пострадал, просто бампер некрасиво раскололся а новый я ужэ заказал (новый абсорбер и силовой элемент до сих пор в гараже валяются) Изменено 12 октября, 2011 пользователем winsvega (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DKJ Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 winsvega причем в продаже почему то мне чаще встречаются двухдырчатые, они получается ставились в зависимости от комплектации? или от года выпуска? х.з. есть подозрение что это арабская версия и бампер был с увеличенной дыркой спереди для охлаждения (проверь кстати на своем есть ли лямбды, доп радиатор акпп судя по фотке вроде стоит), думал сначала что от SHO поставили, но у SHO в этой "дырке" стоят перемычки да это араб, судя по наклейке на двери и спидометру в километрах, правда сейчас его заменила приборка в милях. Радиатор для акпп стандартно. Ну теперь тогда понятно для чего делался широкий вырез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 17 октября, 2011 Share Опубликовано 17 октября, 2011 Ошибка вторая – не стоит доверять редкую машину в сервис который занимается всем подряд, порекомендовали заварить шаровые в области крепления к поворотному кулаку, повелся по глупости. Итог ужасная отдача любых неровностей в руль Блин! Серьезно что ли? А мне на ЛТК "97 шар.оп.тоже приварили к нижнему рычагу Оторвать надо что ли? Квадрат заметно мягче едет ,стыков вообще не чувствуется(на нем не приваривал , хотя я там и не смотрел) Мож по этому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DKJ Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 Ошибка вторая – не стоит доверять редкую машину в сервис который занимается всем подряд, порекомендовали заварить шаровые в области крепления к поворотному кулаку, повелся по глупости. Итог ужасная отдача любых неровностей в руль Блин! Серьезно что ли? А мне на ЛТК "97 шар.оп.тоже приварили к нижнему рычагу Оторвать надо что ли? Квадрат заметно мягче едет ,стыков вообще не чувствуется(на нем не приваривал , хотя я там и не смотрел) Мож по этому? да вполне возможно, я как только за руль сел сразу ощутил этот неприятный нюанс, после аварии и замены правого поворотного кулака и шаровой ездить стало приятнее и отдача в руль стала меньше...видимо это как то связано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 ноября, 2011 Share Опубликовано 10 ноября, 2011 Диман! Молодец! Тока ща наткнулся на пост Парковка перед ареной - отличное место для собраний... перспективное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DKJ Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2011 AlFurious Спасибо Саш! Место то отличное согласен, да вот только одноклубники скисают быстро) вновь прибывшие буквально через пару месяцев уже избавляются от авто. Один я не унываю, катаюсь себе да катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.