MadHamster Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Проблема такова. Коробка 4л60е в неизвесном состоянии установил на шван попробовал прокатится. При включении D или R машина стояла на месте если добавить газу начинала катиться. При разгоне мотор пришлось крутить сильно и держать на высоких оборотах некоторое время 2 передача включалась как пинок под зад и далее машина начинала разгонятся. Больше разгонять не стал вернулся в гараж был низкий уровень масла, долил, при перемещении селектора машина начинала катится на холостых вперёд назад. Повторный тест драйв показала что коробка перестала переключатся совсем, как ни крути мотор, едет только на первой и задней. Масло гарью не воняет. Как можно провести хоть примитивную диагностику? В каких местах меряется давление и какое оно должно быть в разных режимах? Могут ли быть эти симптомы связаны с электропроводкой и возможно ли это проверить мультиметром не вскрывая коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 чот я не вкурил ты Е-шку на 86 год прикрутил? а мозг ей как рулить то буит? если его нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 чот я не вкурил ты Е-шку на 86 год прикрутил? а мозг ей как рулить то буит? если его нет? Я конешно силён во впихивании невпихуемого но не настока :) Мотор и коробка стоят от 93 года. Только проводка собрана с нескольких машин посему вожможны глюки в ней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 тада нада понять оно ( мозг) рулит коробом или нет.Ошибки по ней почитать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Задняя должно быть чотко даже без мозгов. Нету задней - снимай каропку в ремонт. И на такие корчи лучше без электроники всё ставить. Ну - это я так думаю, при чом это интернет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 дык..пришел zzzz9999-и всио спортил.Насылаю на тя диорейные лучи смерти. Он ж пишет шо назад и вперед едет-ток не так как иму хоцца.А сначала не ехало-масла было мало а реверс как раз без масла-плёхо грузиццо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 сначала не ехало-масла было мало Сначало он не пазырил масло в каропке, а потом ВНЕЗАПНО "не так" работать стало. Не проводка-ли виновата в невпихуемости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2011 сначала не ехало-масла было мало Сначало он не пазырил масло в каропке, а потом ВНЕЗАПНО "не так" работать стало. Не проводка-ли виновата в невпихуемости? Масло в коропке я позырил, уровень упал после того как прокатился. Пока коробка была снята она потеряла много масла, после установки было залито порядка 8-9 литров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 уровень упал после того как прокатился. Куда упал ? Должен был остаться видимый след и маты сзади. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2011 В том и дело. Коробка сухая снаружи а масло кудато делось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Я потрясён. У вас проблема. А ещё пробовали залить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Я потрясён.У вас проблема. А ещё пробовали залить ? Было так: залили масло уровень, завели пощёлкали селектором, проверили уровень упал, добавили пощёлкали не падает, прокатились упал, долили прокатились не падает но и не переключает. Мож слить Вопрос не в этом, нада провести хоть какую нить диагностику коробке, качает насос не и т.п. Как это сделать? Просто снимать и разбирать или ещё есть варианты? П.С. В гараже валяется старенькая 350 или 400-тая коробка, 3-х ступенчатая от LE9, реально её торнуть к LO5? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем MadHamster (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) а я низнаю чотакое ЛО-9 и Ле-5. Мне бы обьём, год выпуска, модель авты - я бы с удовольствием подсказал. А в той, куда масло заливали - фильтр хоть видели ? Или тока корпус люминевый? Там ещё сбоку есть такие пробочки - наверное довление мерить Изменено 10 сентября, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Сейчас на автобусе стоит мотор 5,7 ТБИ и коробка 4Л60Е которая не работает от 93 года, реально ли поставить 3-х ступенчатую коробку от швана 86 года 5,0 карбюратора. Кроме запары с тросом кикдауна и проводами, бублик нада менять? От 5,7 она не сдохнет тут же? Ту коробку что стоит сейчас я не вскрывал поставили залили масло и попробовали прокатится. Понадеялись на авось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 поставить 3-х ступенчатую коробку от швана 86 года 5,0 карбюратора.Кроме запары с тросом кикдауна и проводами, бублик нада менять? Прикрутится отлично. Трос кикдаун - это не запара. Провода не нужны вапще. Бублик может не подойти к насосу. Вот тока подозреваю, что закончится также. Кроме того - макс скорость может оказаться 80 кмч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Вот тока подозреваю, что закончится также.Кроме того - макс скорость может оказаться 80 кмч Почему только 80 кмч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 патамушта надо изучать теорию, сначала. А потом сувать пальцы в загадочные дырочки. И исчо потому что есть передаточные числа. Бубликов, планетарок, мостов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Пашёл учить теорию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MadHamster Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Скинул поддон с коробки, когда у товарища на камаре умерла коробка в корыте было полно "каки", а тут вроде более менее. Всё же думаю проблема в управлении коробки. Коробкой управляет мозг, а он с каких датчиков считывает информацию о оборотах скорости и т.п.? Схемы самой коробки ни у кого не завалялось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mem27 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Здравствуйте всем. По-порядку заданных вопросов. Изначально на Вашем автомобиле был другой двигатель и соответственно гидромеханическая 4L60 (она же TH700-4R)? Понимаю так, что в процессе эволюции или гонки вооружений был прикручен другой мотор и трансмиссия? Или только трансмиссия? Это важный момент. Короче, коса проводов идущая к трансмиссии имеется и сколько в ней раз'ёмов? Должно быть четыре: один, почти круглый с двадцатью пинами идёт на правую сторону коробки и подаёт питание, управляющие сигналы на соленоиды и получает обратную связь для компьютера, другой маленький 2-х пиновый - на датчик выходных оборотов (скорости), и два раэъёма соединённых вместе подключаются к преключателю селектора, при помощи которого компьютер понимает что вы хотите от трансмиссии, плюс блокирует работу стартера в иных положениях кроме P и N, а также включает фонари заднего хода. Проверьте тщательность их подключений, разъедените, убедитесь в их чистоте, отсутствии грязи и коррозии, подключите снова, убедившись в чёткой фиксации (особенно для круглого разъёма справа, его ответная часть иногда проваливается внутрь) Данные о входных оборотах трансмиссионная часть компьютера получает от сенсора на двигателе. Вот вкратце об управлении. Тепрь об обнаруженных Вами симптомах. Вполне возможно, что первоначально с недоливом, коробка попыталась переключаться, но догорела окончательно, о чём свидетельствует чёрная зола в снятом Вами поддоне. В заводских 4L60 (4L60E) конструкционно самыми слабыми компонентами являются тормозная лента второй и четвёртой передачи и сцепление третьей. Даже не сами эти элементы, а детали непосредственно участвующие в их включении и работе (поршни, толкатели, поршни гидроаккумуляторов etc.). Вполне возможно что сейчас с Вашей трансмиссией происходит следующее: включаете OD (D, 2), сцепление FWD (всегда живее из всех живых) начинает соответственно названию, двигать Вас вперёд, с ростом скорости от компьютера приходит сигнал на преключение на вторую, т.е. к уже работающему изо всех сил вышеупомянутому сцеплению должна присоеденится тормозная лента, и в случае её нормального состояния остановить барабан REVERSE, в трансиссии изменяется передаточное отношение - и мы имеем вторую передачу, если же лента, вернее её фрикционный слой сгорел, то этого не произойдёт и будем иметь вечную первую! В таком случае - ремонт. Что касается установки трёхступенек, то главной проблемой станет подбор кардана необходимой длины. Для 4L60 (E) выпускается огромное количество тюннинговых деталей правильное применении которых делает их практически вечными. Для интелектуалов албанского языка неуважающих собеседников: у "бубликов" (гидротрансформаторов) нет такой характеристики - передаточное число! Best rergards. Ник Мем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Для интелектуалов албанского языка неуважающих собеседников: у "бубликов" (гидротрансформаторов) нет такой характеристики - передаточное число! Кури бамбук, и учи олбанский. Потом пачитай теорию бубликоф. И не претендуй. Грип лечится дексроном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mem27 Опубликовано 14 сентября, 2011 Share Опубликовано 14 сентября, 2011 Да ты всё не уймёшься, житель Косово! Это называется коэффициент трансформации. Так что лечитесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Ты ужо прочитал про разницу в бубликах ? А то чота от темы-то сруливаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mem27 Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 Впервые я "прочитал про разницу в бубликах" ещё до того дня когда ты был каплей спермы на конце твоего папы, ублюдок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Впервые я "прочитал про разницу в бубликах" ещё до того дня когда ты был каплей спермы на конце твоего папы, ублюдок. Даже не так. Зацепил ты мене однако . Изменено 15 сентября, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.