Перейти к содержанию

АКПП на шване


Recommended Posts

Проблема такова. Коробка 4л60е в неизвесном состоянии установил на шван попробовал прокатится. При включении D или R машина стояла на месте если добавить газу начинала катиться. При разгоне мотор пришлось крутить сильно и держать на высоких оборотах некоторое время 2 передача включалась как пинок под зад и далее машина начинала разгонятся. Больше разгонять не стал вернулся в гараж был низкий уровень масла, долил, при перемещении селектора машина начинала катится на холостых вперёд назад. Повторный тест драйв показала что коробка перестала переключатся совсем, как ни крути мотор, едет только на первой и задней. Масло гарью не воняет. Как можно провести хоть примитивную диагностику? В каких местах меряется давление и какое оно должно быть в разных режимах? Могут ли быть эти симптомы связаны с электропроводкой и возможно ли это проверить мультиметром не вскрывая коробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чот я не вкурил ты Е-шку на 86 год прикрутил? а мозг ей как рулить то буит? если его нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чот я не вкурил ты Е-шку на 86 год прикрутил? а мозг ей как рулить то буит? если его нет?

Я конешно силён во впихивании невпихуемого но не настока :) :) :) Мотор и коробка стоят от 93 года. Только проводка собрана с нескольких машин посему вожможны глюки в ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тада нада понять оно ( мозг) рулит коробом или нет.Ошибки по ней почитать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задняя должно быть чотко даже без мозгов.

Нету задней - снимай каропку в ремонт.

И на такие корчи лучше без электроники всё ставить.

Ну - это я так думаю, при чом это интернет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык..пришел zzzz9999-и всио спортил.Насылаю на тя диорейные лучи смерти.

 

Он ж пишет шо назад и вперед едет-ток не так как иму хоцца.А сначала не ехало-масла было мало а реверс как раз без масла-плёхо грузиццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала не ехало-масла было мало

Сначало он не пазырил масло в каропке, а потом ВНЕЗАПНО "не так" работать стало.

Не проводка-ли виновата в невпихуемости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала не ехало-масла было мало

Сначало он не пазырил масло в каропке, а потом ВНЕЗАПНО "не так" работать стало.

Не проводка-ли виновата в невпихуемости?

Масло в коропке я позырил, уровень упал после того как прокатился. Пока коробка была снята она потеряла много масла, после установки было залито порядка 8-9 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я потрясён.

У вас проблема.

А ещё пробовали залить ?

Было так: залили масло уровень, завели пощёлкали селектором, проверили уровень упал, добавили пощёлкали не падает, прокатились упал, долили прокатились не падает но и не переключает. Мож слить :11:

Вопрос не в этом, нада провести хоть какую нить диагностику коробке, качает насос не и т.п. Как это сделать? Просто снимать и разбирать или ещё есть варианты?

П.С. В гараже валяется старенькая 350 или 400-тая коробка, 3-х ступенчатая от LE9, реально её торнуть к LO5?

Изменено пользователем MadHamster (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я низнаю чотакое ЛО-9 и Ле-5.

Мне бы обьём, год выпуска, модель авты - я бы с удовольствием подсказал.

 

А в той, куда масло заливали - фильтр хоть видели ?

Или тока корпус люминевый?

Там ещё сбоку есть такие пробочки - наверное довление мерить

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас на автобусе стоит мотор 5,7 ТБИ и коробка 4Л60Е которая не работает от 93 года, реально ли поставить 3-х ступенчатую коробку от швана 86 года 5,0 карбюратора. Кроме запары с тросом кикдауна и проводами, бублик нада менять? От 5,7 она не сдохнет тут же?

Ту коробку что стоит сейчас я не вскрывал поставили залили масло и попробовали прокатится. Понадеялись на авось :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставить 3-х ступенчатую коробку от швана 86 года 5,0 карбюратора.

Кроме запары с тросом кикдауна

и проводами,

бублик нада менять?

Прикрутится отлично.

Трос кикдаун - это не запара.

Провода не нужны вапще.

Бублик может не подойти к насосу.

 

Вот тока подозреваю, что закончится также.

Кроме того - макс скорость может оказаться 80 кмч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тока подозреваю, что закончится также.

Кроме того - макс скорость может оказаться 80 кмч

Почему только 80 кмч? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

патамушта надо изучать теорию, сначала.

А потом сувать пальцы в загадочные дырочки.

 

И исчо потому что есть передаточные числа.

Бубликов, планетарок, мостов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скинул поддон с коробки, когда у товарища на камаре умерла коробка в корыте было полно "каки", а тут вроде более менее.

8c9b6edefdbf.jpg

Всё же думаю проблема в управлении коробки. Коробкой управляет мозг, а он с каких датчиков считывает информацию о оборотах скорости и т.п.?

Схемы самой коробки ни у кого не завалялось? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте всем. По-порядку заданных вопросов. Изначально на Вашем автомобиле был другой двигатель и соответственно гидромеханическая 4L60 (она же TH700-4R)? Понимаю так, что в процессе эволюции или гонки вооружений был прикручен другой мотор и трансмиссия? Или только трансмиссия? Это важный момент. Короче, коса проводов идущая к трансмиссии имеется и сколько в ней раз'ёмов? Должно быть четыре: один, почти круглый с двадцатью пинами идёт на правую сторону коробки и подаёт питание, управляющие сигналы на соленоиды и получает обратную связь для компьютера, другой маленький 2-х пиновый - на датчик выходных оборотов (скорости), и два раэъёма соединённых вместе подключаются к преключателю селектора, при помощи которого компьютер понимает что вы хотите от трансмиссии, плюс блокирует работу стартера в иных положениях кроме P и N, а также включает фонари заднего хода. Проверьте тщательность их подключений, разъедените, убедитесь в их чистоте, отсутствии грязи и коррозии, подключите снова, убедившись в чёткой фиксации (особенно для круглого разъёма справа, его ответная часть иногда проваливается внутрь) Данные о входных оборотах трансмиссионная часть компьютера получает от сенсора на двигателе. Вот вкратце об управлении.

Тепрь об обнаруженных Вами симптомах. Вполне возможно, что первоначально с недоливом, коробка попыталась переключаться, но догорела окончательно, о чём свидетельствует чёрная зола в снятом Вами поддоне. В заводских 4L60 (4L60E) конструкционно самыми слабыми компонентами являются тормозная лента второй и четвёртой передачи и сцепление третьей. Даже не сами эти элементы, а детали непосредственно участвующие в их включении и работе (поршни, толкатели, поршни гидроаккумуляторов etc.). Вполне возможно что сейчас с Вашей трансмиссией происходит следующее: включаете OD (D, 2), сцепление FWD (всегда живее из всех живых) начинает соответственно названию, двигать Вас вперёд, с ростом скорости от компьютера приходит сигнал на преключение на вторую, т.е. к уже работающему изо всех сил вышеупомянутому сцеплению должна присоеденится тормозная лента, и в случае её нормального состояния остановить барабан REVERSE, в трансиссии изменяется передаточное отношение - и мы имеем вторую передачу, если же лента, вернее её фрикционный слой сгорел, то этого не произойдёт и будем иметь вечную первую! В таком случае - ремонт.

Что касается установки трёхступенек, то главной проблемой станет подбор кардана необходимой длины.

Для 4L60 (E) выпускается огромное количество тюннинговых деталей правильное применении которых делает их практически вечными.

 

Для интелектуалов албанского языка неуважающих собеседников: у "бубликов" (гидротрансформаторов) нет такой характеристики - передаточное число!

Best rergards.

Ник Мем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для интелектуалов албанского языка неуважающих собеседников: у "бубликов" (гидротрансформаторов) нет такой характеристики - передаточное число!

Кури бамбук, и учи олбанский.

 

Потом пачитай теорию бубликоф.

И не претендуй.

Грип лечится дексроном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впервые я "прочитал про разницу в бубликах" ещё до того дня когда ты был каплей спермы на конце твоего папы, ублюдок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впервые я "прочитал про разницу в бубликах" ещё до того дня когда ты был каплей спермы на конце твоего папы, ублюдок.

 

 

 

Даже не так.

Зацепил ты мене однако .

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...