dammyman Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Машына моя была сделана для какой-та арабской страны. На ней нет обогрева заднего стекла, но зато есть охлаждение масла двигателя. Разбираясь сегодня с проблемой ухода стрелки темп. датчика в красную зону и обратно, заметил, что немного влажно вокруг штуцера одного из шлангов охлаждения масла. Решил отвернуть, а потом завернуть получше, но трубка сгнила и после моего легкого прикосновения сломалась. Теперь вопрос: а нужно ли оно у нас, это охлаждение? Может заглушить и не раскошеливаться на новый шланг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Машына моя была сделана для какой-та арабской страны. На ней нет обогрева заднего стекла, но зато есть охлаждение масла двигателя. Разбираясь сегодня с проблемой ухода стрелки темп. датчика в красную зону и обратно, заметил, что немного влажно вокруг штуцера одного из шлангов охлаждения масла. Решил отвернуть, а потом завернуть получше, но трубка сгнила и после моего легкого прикосновения сломалась. Теперь вопрос: а нужно ли оно у нас, это охлаждение? Может заглушить и не раскошеливаться на новый шланг? А отломил подачу или обратку? Масляный радиатор как в систему встроен, полнопоточно, или через перепускной клапан? Лучше, конечно, восстановить штуцер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Советую починить к лету. А пока удалить. Гарантированно будет все нормально если поставить перемычку из трубы, как бы соеденить выход масла с входом. Применимость заглушек зависит от конструкции. Если там ( под фильтром) перепускной клапан, то можно поставить заглушки, однако клапан лучше удалить. Если под фильтром термостат маслянный, то надо его удалить обязательно и поставить заглушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Машына моя была сделана для какой-та арабской страны. На ней нет обогрева заднего стекла, но зато есть охлаждение масла двигателя. Разбираясь сегодня с проблемой ухода стрелки темп. датчика в красную зону и обратно, заметил, что немного влажно вокруг штуцера одного из шлангов охлаждения масла. Решил отвернуть, а потом завернуть получше, но трубка сгнила и после моего легкого прикосновения сломалась. Теперь вопрос: а нужно ли оно у нас, это охлаждение? Может заглушить и не раскошеливаться на новый шланг? А отломил подачу или обратку? Масляный радиатор как в систему встроен, полнопоточно, или через перепускной клапан? Лучше, конечно, восстановить штуцер. Честно, не знаю. Отломился тот, который выше на радиаторе стоит. А масляный радиатор, как я понял, встроен в левую банку водяного радиатора. А трубки охлаждения идут от маслянного фильтра (прямо рядом с ним вкручиваются штуцерами) и входят в радиатор охлаждения двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 У меня на машине нет этого охлаждения.Даже и не заморачиваюсь об этом.Летом в пробках не перегревается, щас езжу вообще с картонкой которая закрывает почти весь радиатор и всё ОК. Кстати обогрева заднего стекла нет и обогрева зеркал тоже(очень хреново без обогрева заднего стекла ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Вообщем, встроен он также, как охлаждение масла коробки. Только масло коробки с правой стороны, а масло двигателя с левой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 У меня на машине нет этого охлаждения.Даже и не заморачиваюсь об этом.Летом в пробках не перегревается, щас езжу вообще с картонкой которая закрывает почти весь радиатор и всё ОК. Кстати обогрева заднего стекла нет и обогрева зеркал тоже(очень хреново без обогрева заднего стекла ). А я на обогрев заднего стекла заказал из Америки такой обогреватель симпатишный, типа нашего "ВЕТЕРКА". И никакие медные полоски не нужны!!! Он очень компактный и отогревает стекло МОМЕНТАЛЬНО!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 У меня на машине нет этого охлаждения.Даже и не заморачиваюсь об этом.Летом в пробках не перегревается, щас езжу вообще с картонкой которая закрывает почти весь радиатор и всё ОК. Кстати обогрева заднего стекла нет и обогрева зеркал тоже(очень хреново без обогрева заднего стекла ). А я на обогрев заднего стекла заказал из Америки такой обогреватель симпатишный, типа нашего "ВЕТЕРКА". И никакие медные полоски не нужны!!! Он очень компактный и отогревает стекло МОМЕНТАЛЬНО!!! Ой! А можно ссылочку поподробнее? Давно мечтаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Во! У меня такой, но если полазишь и поищешь по ключевым словам в разной последовательности, то найдешь еще кучу! Я находил видов 8 разных. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PORTABLE-AU...bayphotohosting Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 А ещё находил комплекты "сделай сам", состоящие из медных нитей, клейкой плёнки, проводов, разъёмов и т.д. Но поняв, что ровно приклеить не смогу купил вот эту штуку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Вообщем, встроен он также, как охлаждение масла коробки. Только масло коробки с правой стороны, а масло двигателя с левой. Я и имею ввиду эту левую сторону радиатора. А про обогрев заднего стекла это интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.