Перейти к содержанию

Охлаждение масла двигателя. Caprice '92.


Recommended Posts

Машына моя была сделана для какой-та арабской страны. На ней нет обогрева заднего стекла, но зато есть охлаждение масла двигателя. Разбираясь сегодня с проблемой ухода стрелки темп. датчика в красную зону и обратно, заметил, что немного влажно вокруг штуцера одного из шлангов охлаждения масла. Решил отвернуть, а потом завернуть получше, но трубка сгнила и после моего легкого прикосновения сломалась. Теперь вопрос: а нужно ли оно у нас, это охлаждение? Может заглушить и не раскошеливаться на новый шланг? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машына моя была сделана для какой-та арабской страны. На ней нет обогрева заднего стекла, но зато есть охлаждение масла двигателя. Разбираясь сегодня с проблемой ухода стрелки темп. датчика в красную зону и обратно, заметил, что немного влажно вокруг штуцера одного из шлангов охлаждения масла. Решил отвернуть, а потом завернуть получше, но трубка сгнила и после моего легкого прикосновения сломалась. Теперь вопрос: а нужно ли оно у нас, это охлаждение? Может заглушить и не раскошеливаться на новый шланг? :D

 

 

А отломил подачу или обратку?

Масляный радиатор как в систему встроен, полнопоточно,

или через перепускной клапан?

Лучше, конечно, восстановить штуцер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую починить к лету. А пока удалить. Гарантированно будет все нормально если поставить перемычку из трубы, как бы соеденить выход масла с входом. Применимость заглушек зависит от конструкции. Если там ( под фильтром) перепускной клапан, то можно поставить заглушки, однако клапан лучше удалить. Если под фильтром термостат маслянный, то надо его удалить обязательно и поставить заглушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машына моя была сделана для какой-та арабской страны. На ней нет обогрева заднего стекла, но зато есть охлаждение масла двигателя. Разбираясь сегодня с проблемой ухода стрелки темп. датчика в красную зону и обратно, заметил, что немного влажно вокруг штуцера одного из шлангов охлаждения масла. Решил отвернуть, а потом завернуть получше, но трубка сгнила и после моего легкого прикосновения сломалась. Теперь вопрос: а нужно ли оно у нас, это охлаждение? Может заглушить и не раскошеливаться на новый шланг? :D

 

 

А отломил подачу или обратку?

Масляный радиатор как в систему встроен, полнопоточно,

или через перепускной клапан?

Лучше, конечно, восстановить штуцер.

Честно, не знаю. Отломился тот, который выше на радиаторе стоит. А масляный радиатор, как я понял, встроен в левую банку водяного радиатора. А трубки охлаждения идут от маслянного фильтра (прямо рядом с ним вкручиваются штуцерами) и входят в радиатор охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на машине нет этого охлаждения.Даже и не заморачиваюсь об этом.Летом в пробках не перегревается, щас езжу вообще с картонкой которая закрывает почти весь радиатор и всё ОК. :D

Кстати обогрева заднего стекла нет и обогрева зеркал тоже(очень хреново без обогрева заднего стекла :D ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем, встроен он также, как охлаждение масла коробки. Только масло коробки с правой стороны, а масло двигателя с левой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на машине нет этого охлаждения.Даже и не заморачиваюсь об этом.Летом в пробках не перегревается, щас езжу вообще с картонкой которая закрывает почти весь радиатор и всё ОК. :D

Кстати обогрева заднего стекла нет и обогрева зеркал тоже(очень хреново без обогрева заднего стекла :D ).

А я на обогрев заднего стекла заказал из Америки такой обогреватель симпатишный, типа нашего "ВЕТЕРКА". И никакие медные полоски не нужны!!! Он очень компактный и отогревает стекло МОМЕНТАЛЬНО!!! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на машине нет этого охлаждения.Даже и не заморачиваюсь об этом.Летом в пробках не перегревается, щас езжу вообще с картонкой которая закрывает почти весь радиатор и всё ОК. :D

Кстати обогрева заднего стекла нет и обогрева зеркал тоже(очень хреново без обогрева заднего стекла :D ).

А я на обогрев заднего стекла заказал из Америки такой обогреватель симпатишный, типа нашего "ВЕТЕРКА". И никакие медные полоски не нужны!!! Он очень компактный и отогревает стекло МОМЕНТАЛЬНО!!! :D

Ой! А можно ссылочку поподробнее? Давно мечтаю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во! У меня такой, но если полазишь и поищешь по ключевым словам в разной последовательности, то найдешь еще кучу! Я находил видов 8 разных. :D

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PORTABLE-AU...bayphotohosting

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё находил комплекты "сделай сам", состоящие из медных нитей, клейкой плёнки, проводов, разъёмов и т.д. Но поняв, что ровно приклеить не смогу купил вот эту штуку. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем, встроен он также, как охлаждение масла коробки. Только масло коробки с правой стороны, а масло двигателя с левой.

 

Я и имею ввиду эту левую сторону радиатора.

 

А про обогрев заднего стекла это интересно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...