Перейти к содержанию

Oldsmobile eighty eight '93


Montana

Recommended Posts

Поздравляю, очень приятно читать, как человек сам, что может, восстанавливает по АА.

 

Интересно, ты не в курсе, чем он технически отличается от предыдущего поколения (у меня тоже 3,8)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно, ты не в курсе, чем он технически отличается от предыдущего поколения (у меня тоже 3,8)

Не очень в курсе, блок не сильно отличается, подвеска скорее всего другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, ты не в курсе, чем он технически отличается от предыдущего поколения (у меня тоже 3,8)

Не очень в курсе, блок не сильно отличается, подвеска скорее всего другая.

подвеска такая же. отличается креплением двигателя. на предыдущей платформе движек с коробкой полностью на подрамнике на 4 подушках. на следуующей правой стороной висит на лонжероне. корбка на следующей Е-шка,кикдаун электронный,на предыдущей тросиком. движки не турбо отличаются головами,на более новом "лишняя" круглая дырка под впуск нового образца. её можно заклеить заплаткой на холодной сварке или чем то типа того)) и более новый движек не расковыривая вкрячить на старую модель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TOPper Harley чтоле? я сразу и не заметил :O

Круть :5:

Я тоже на своих сразу не заметил, у меня цифры 648, 6.04.88- день рождения. Счастливые, типа :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там скорее максимальный ток роль играет, чем емкость. Токи не помню, на таком же 3.8 бошевский 74а/ч очень хорошо крутит, 65 - тоже.... Не такая там большая степень сжатия и не такие широкие цилиндры, чтоб не хватало 65. Явные проблемы с нехваткой тока только на ЛТ1 с обычным стартером(не редукторным) начинаются, на мелком 55А/ч аккуме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера была разобрана передняя правая стойка с целью поменять щёлкающий опорный подшипник.

Снялось всё легко. Проблемой оказалось открутить гайку стойки, так как она подзакисла, а во внутреннем шестиграннике ктото ключ уже сломал.

Решилась проблема не сложно: отодвинули буфер, сделали на его месте на штоке несколько точек сверки, за них уцепились газовым ключом (ну а куда без него? :5: )

Таким способом гайка открутилась легко, но увиденное повергло в шок. Год назад менял на кугаре опорный, там он просто треснул пополам и шарики повыпадали, но тут шарики были на месте...навечно...

i-179.jpg

и крупный план

i-180.jpg

 

После замены разумеется не щёлкает, на повестке замена задней щёлкающей шаровой, чуть позже второй(на всякий)

 

Ну нельзя же ТАК укатывать машину, чую ещё сюрпризов будет мне.

 

зы: вчера же забрал брезентовую крышу, спасибо валилий :D отдельное спасибо за консультации.

и номер , спасибо ALEXXX#1

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня после работы установил подсветку американского номера и прикрутил сам номер.

Подстветка не нравится. надо будет искать плоские лампы.

i-182.jpg

Также восстановил подсветку багажника.

 

А ещё вылил из заднего левого фанаря порядка литра воды :) (прикольно так внутри фонаря аквариум, ещё думал вылить или рыбок запустить :9: )

Пролил подозрительные места герметиком и прилепил на место.

 

Ещё захлопнул в багажнике ключи, второго комплекта нет, открыть можно либо ключом, либо кнопкой при ВКЛючённом зажигании.

Однако при странном стечении обстоятельства в этот момент фонарь был снят а ключи как раз лежали на тряпочке рядом :O на ощупь кое как достал.

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Надоело мне что ручка поворотника из левого поворота не возвращается, решил исправить, при первой попытке сломал болт в отверстие с резьбой (видимо резьба другого шага)

Сегодня после продолжительных поисков подходящего съёмника попался под руку какой то волговский.

Снял подушку, с помощью шуруповёрта просверлил отверстие в болте, заколотил в него крестокую отвёртку и выкрутил обрубок болта, благо сделан он из гогна мягкого.

Далее в ход пошёл съёмник, а шлицы и резьбу заранее прошлил WDшкой

Руль соскочил как по маслу:

i-183.jpg

 

Особого геморроя со снятием колец не было, видимо сказался опыт работы с железом на работе.

Причиной не возврата оказалась пружина, точнее её отсутствие.

Сходил в автомагазин, подобрал подходящую по диаметру витков(чуть больше взял) и выгул новую пружинку, уменьшил витки, стала как новая забугорная.

Старая, для правого-север, новая для левого- югозапад :)

i-184.jpg

В глубину дальше улезть и найти причину стуков не получилось , так как вообще невдуплил как дальше разбирать, буду искать схему.

 

Также поменял топливный фильтр, восстановил подсветку багажника. А несколько дней назад приклеил отмытую хардтоп нахлобучку :) :)

 

фото позже :17:

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво получилось. Правильный подход к машинке.

Вертикальные блестючие молдинги не айс. Разрушают стремительность образа. ИМХО.

Ну и диски...

 

Удачи в дальнейшем совершенствовании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво получилось. Правильный подход к машинке.

Вертикальные блестючие молдинги не айс. Разрушают стремительность образа. ИМХО.

Ну и диски...

 

Удачи в дальнейшем совершенствовании.

Вертикальные временно поставил, ищю прозрачные, но их на развес (по метражу) нету.

Диски, если получится, будут оригинал. К зиме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо винил както квадратно лег, если например сравнивать с лесабром в виниле тех лет то там все намного гармоничнее смотриццо (ну ессно играет ролль олдскульная линии крыши бьюика)

но диски и вероятно исправят ситуацию :11:

и фары полирнуть бы( усталые жуть

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вклеилась как вклеилась, особо выбирать не приходилась :b Рёбра жёсткости это муляж основы, а не касяк вклейки.

Резина временная, новую ради 1.5 месяцев покупать в лом было, к тому же эта хорошая, просто мелкая.

Зимняя штатного размера будет+возможно оригинальные диски.

и резину на 235/60 поменять :11:

Влезет разве? цеплять не будет?

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охранная система "Дрозд"

i-190.jpg

 

Смотри как бы оно тебе "естественный обогрев" зеркал не сотворило. :17::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Махадло теперь летадло :D

:17: 04-***?

Работамэ

 

Смотри как бы оно тебе "естественный обогрев" зеркал не сотворило. :17: :17:

он не стал, наверно стесняется при людях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигенно, очень красивый АА!!!

 

Тока, действительно лучше имхо без молдингов на дверях. Твой АА теряет стремительный образ из-за них. Если ты его просто очень хорошо восстановишь и отполируешь, он будет смотреться гораздо круче, чем если еще успеешь навесить на него блестяшек разных.

 

На вкус и цвет конечно, но в потоке когда вижу старый авто, который просто хорошо ухожен и отполирован, он многократно выигрывает у своего "блестящего" соседа.

 

Понятно, хочетца улучшить. Мы все этим страдаем. Некоторые вещи со стороны все-таки виднее.

 

Крыша - ЗАЧОТ! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...