Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 Поздравляю, очень приятно читать, как человек сам, что может, восстанавливает по АА. Интересно, ты не в курсе, чем он технически отличается от предыдущего поколения (у меня тоже 3,8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно, ты не в курсе, чем он технически отличается от предыдущего поколения (у меня тоже 3,8) Не очень в курсе, блок не сильно отличается, подвеска скорее всего другая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 Интересно, ты не в курсе, чем он технически отличается от предыдущего поколения (у меня тоже 3,8) Не очень в курсе, блок не сильно отличается, подвеска скорее всего другая. подвеска такая же. отличается креплением двигателя. на предыдущей платформе движек с коробкой полностью на подрамнике на 4 подушках. на следуующей правой стороной висит на лонжероне. корбка на следующей Е-шка,кикдаун электронный,на предыдущей тросиком. движки не турбо отличаются головами,на более новом "лишняя" круглая дырка под впуск нового образца. её можно заклеить заплаткой на холодной сварке или чем то типа того)) и более новый движек не расковыривая вкрячить на старую модель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 TOPper Harley чтоле? я сразу и не заметил Круть Я тоже на своих сразу не заметил, у меня цифры 648, 6.04.88- день рождения. Счастливые, типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2011 А что, на неё нужен аккум 90а/ч а то я 65 уже купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 26 августа, 2011 Share Опубликовано 26 августа, 2011 Там скорее максимальный ток роль играет, чем емкость. Токи не помню, на таком же 3.8 бошевский 74а/ч очень хорошо крутит, 65 - тоже.... Не такая там большая степень сжатия и не такие широкие цилиндры, чтоб не хватало 65. Явные проблемы с нехваткой тока только на ЛТ1 с обычным стартером(не редукторным) начинаются, на мелком 55А/ч аккуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 августа, 2011 Share Опубликовано 26 августа, 2011 По фарам можно не париться, хуже не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Вчера была разобрана передняя правая стойка с целью поменять щёлкающий опорный подшипник. Снялось всё легко. Проблемой оказалось открутить гайку стойки, так как она подзакисла, а во внутреннем шестиграннике ктото ключ уже сломал. Решилась проблема не сложно: отодвинули буфер, сделали на его месте на штоке несколько точек сверки, за них уцепились газовым ключом (ну а куда без него? ) Таким способом гайка открутилась легко, но увиденное повергло в шок. Год назад менял на кугаре опорный, там он просто треснул пополам и шарики повыпадали, но тут шарики были на месте...навечно... и крупный план После замены разумеется не щёлкает, на повестке замена задней щёлкающей шаровой, чуть позже второй(на всякий) Ну нельзя же ТАК укатывать машину, чую ещё сюрпризов будет мне. зы: вчера же забрал брезентовую крышу, спасибо валилий отдельное спасибо за консультации. и номер , спасибо ALEXXX#1 Изменено 18 января, 2012 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 26 августа, 2011 Share Опубликовано 26 августа, 2011 Молодец, приятно посмотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Сегодня после работы установил подсветку американского номера и прикрутил сам номер. Подстветка не нравится. надо будет искать плоские лампы. Также восстановил подсветку багажника. А ещё вылил из заднего левого фанаря порядка литра воды (прикольно так внутри фонаря аквариум, ещё думал вылить или рыбок запустить ) Пролил подозрительные места герметиком и прилепил на место. Ещё захлопнул в багажнике ключи, второго комплекта нет, открыть можно либо ключом, либо кнопкой при ВКЛючённом зажигании. Однако при странном стечении обстоятельства в этот момент фонарь был снят а ключи как раз лежали на тряпочке рядом на ощупь кое как достал. Изменено 28 августа, 2011 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Надоело мне что ручка поворотника из левого поворота не возвращается, решил исправить, при первой попытке сломал болт в отверстие с резьбой (видимо резьба другого шага) Сегодня после продолжительных поисков подходящего съёмника попался под руку какой то волговский. Снял подушку, с помощью шуруповёрта просверлил отверстие в болте, заколотил в него крестокую отвёртку и выкрутил обрубок болта, благо сделан он из гогна мягкого. Далее в ход пошёл съёмник, а шлицы и резьбу заранее прошлил WDшкой Руль соскочил как по маслу: Особого геморроя со снятием колец не было, видимо сказался опыт работы с железом на работе. Причиной не возврата оказалась пружина, точнее её отсутствие. Сходил в автомагазин, подобрал подходящую по диаметру витков(чуть больше взял) и выгул новую пружинку, уменьшил витки, стала как новая забугорная. Старая, для правого-север, новая для левого- югозапад В глубину дальше улезть и найти причину стуков не получилось , так как вообще невдуплил как дальше разбирать, буду искать схему. Также поменял топливный фильтр, восстановил подсветку багажника. А несколько дней назад приклеил отмытую хардтоп нахлобучку :) фото позже Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Нахлобучка Так же недавно поменял постукивающую заднюю шаровую, теперь стучит только в рулевой колонке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Красиво получилось. Правильный подход к машинке. Вертикальные блестючие молдинги не айс. Разрушают стремительность образа. ИМХО. Ну и диски... Удачи в дальнейшем совершенствовании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Красиво получилось. Правильный подход к машинке. Вертикальные блестючие молдинги не айс. Разрушают стремительность образа. ИМХО. Ну и диски... Удачи в дальнейшем совершенствовании. Вертикальные временно поставил, ищю прозрачные, но их на развес (по метражу) нету. Диски, если получится, будут оригинал. К зиме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) имхо винил както квадратно лег, если например сравнивать с лесабром в виниле тех лет то там все намного гармоничнее смотриццо (ну ессно играет ролль олдскульная линии крыши бьюика) но диски и вероятно исправят ситуацию и фары полирнуть бы( усталые жуть Изменено 9 сентября, 2011 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 и резину на 235/60 поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Вклеилась как вклеилась, особо выбирать не приходилась Рёбра жёсткости это муляж основы, а не касяк вклейки. Резина временная, новую ради 1.5 месяцев покупать в лом было, к тому же эта хорошая, просто мелкая. Зимняя штатного размера будет+возможно оригинальные диски. и резину на 235/60 поменять Влезет разве? цеплять не будет? Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 9 сентября, 2011 Share Опубликовано 9 сентября, 2011 На Бонневиле у меня стоит и нигде не цепляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну я на лето подумаю, Зима всё равно уже 205/65 есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2011 Махадло теперь летадло 11 месяцев работы оправдались, сижу бухадло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Охранная система "Дрозд" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 18 сентября, 2011 Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Махадло теперь летадло 04-***? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 18 сентября, 2011 Share Опубликовано 18 сентября, 2011 Охранная система "Дрозд" Смотри как бы оно тебе "естественный обогрев" зеркал не сотворило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Махадло теперь летадло 04-***? Работамэ Смотри как бы оно тебе "естественный обогрев" зеркал не сотворило. :17: он не стал, наверно стесняется при людях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 19 сентября, 2011 Share Опубликовано 19 сентября, 2011 Офигенно, очень красивый АА!!! Тока, действительно лучше имхо без молдингов на дверях. Твой АА теряет стремительный образ из-за них. Если ты его просто очень хорошо восстановишь и отполируешь, он будет смотреться гораздо круче, чем если еще успеешь навесить на него блестяшек разных. На вкус и цвет конечно, но в потоке когда вижу старый авто, который просто хорошо ухожен и отполирован, он многократно выигрывает у своего "блестящего" соседа. Понятно, хочетца улучшить. Мы все этим страдаем. Некоторые вещи со стороны все-таки виднее. Крыша - ЗАЧОТ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.