DVS Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Ветт не мой,друг попросил помочь,может кто здесь растолкует. 2002 Корвет Z06,при повороте руля на нейтрали,без выжатого сцепления (да из выжатым тоже) начинают дико скакать обороты,чуть ли не до 1600-1800. Может кто знает в чём дельце то? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Попробуйте отключить датчик давления гидроусилителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2011 Попробуем,скорее всего в этом проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 Форсунки помойте и свечи на нагар на изоляторах проверте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Свечи вчера поменяли,на старых нагара небыло. А стоит ли мыть форсунки при пробеге 45000 т.км?) Сёдня с гидрачом разбираться будим. Изменено 14 августа, 2011 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Свечи вчера поменяли,на старых нагара небыло.А стоит ли мыть форсунки при пробеге 45000 т.км?) Сёдня с гидрачом разбираться будим. подобная хрень была на бемве, оказалась электронная педаль газа Изменено 14 августа, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 Внимательно посканить надо, что бы выяснить причину. На 45ткм помыть форсунки в самый раз. Как бы смысл неисправности в неустойчивом контуре поддежания холостых боротов. А устойчивость следщих систем- двольно сложная область технической кибернетики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Хм,отключили датчик давления ГУР и всё норм стало,получается в нём весь глюк,надо новый заказывать скорее всего Изменено 14 августа, 2011 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.