777Partvein Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Забита вентиляция кратерных газов (предполагаю это, трубка лопнута) и "Груша" что на высоких оборотах открывает вентиляцию тоже порвана... возможно из за этого давление двигателя загораться? цена решения вопроса 14т.рублей. по этому прошу совета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Привет из провинции. Лампочка давление масла загорается, когда кончается давление масла. Это очень плохо. Картерные газы образуются через дырки в кольцах-гильзах, имеют отношение к давлению масла только в том смысле , что двигателю практически капец. Вам надо срочно машину к знакомому специалисту по двигателям тащить, чтоб замерить "вручную" давление масла и компрессию. По-моему там уже капиталка полная нужна. Именно на этой модели всё очень печально, но ремонтируется быстро и недорого. Там всё просто. Изменено 11 августа, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 14 тыр за устранение горящей лампочки давления масла - это недорого. (Если только тебе банально не снимут проводок). Соглашайся. Вентиляцию картера чистить, неисправные детали менять на новые или на исправные БУ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alfred996 Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 А вообще как давление масла связано с вент.карт. газов ?Интересно узнать?По моему это две большие разницы.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 августа, 2011 Share Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) А вообще как давление масла связано с вент.карт. газов ?Интересно узнать?По моему это две большие разницы.... Да никак в принципе. Давление масла показывает состояние КШМ, картерные газы- состояние поршневой. Хотя, на изношенном двигателе при большом прорыве не сгоревших говен из камеры сгорания в поддон происходит изменение смазочных свойств масла и его преждевременное загрязнение, что в последствии влечет за собой повышенный износ кривошипно-шатунного механизма. Короче все связано, если есть хотя бы один из 2 симптомов-двигателю ёк, надо делать Изменено 14 августа, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.