m1dnight Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 В машине штатно не предусмотрен кондиционер, но такой расклад меня не устраивает, само собой. Долгое время смотрел на выносные блоки, которые на крыше крепят, но ценник от 2к$ кажется абсолютно негуманным. При этом имеем в наличии: радиатор кондиционера с трубками компрессор, не известно правда рабочий ли Есть ли возможность небольшими усилиями досочинить этот комплект до штатного кондиционера, и если да, что кроме жгута для этого еще понадобится, и кстати, где его найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) а на какое авто? на бус или субуръ??? Изменено 8 июля, 2011 пользователем vodo777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 а на какое авто? на бус или субуръ??? на бус же, е350, 93 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 В машине штатно не предусмотрен кондиционер, но такой расклад меня не устраивает, само собой. Долгое время смотрел на выносные блоки, которые на крыше крепят, но ценник от 2к$ кажется абсолютно негуманным. При этом имеем в наличии:радиатор кондиционера с трубками компрессор, не известно правда рабочий ли Есть ли возможность небольшими усилиями досочинить этот комплект до штатного кондиционера, и если да, что кроме жгута для этого еще понадобится, и кстати, где его найти? возможно все!(с) непонятен бюджет, вышеперечисленные компоненты есть просто где-нибудь, или стоят в этом автобусе? если второе, то все сильно проще и под торпедой, скорее всего, жив-здоров кондейный радиатор. а косу и самому сплести недолго, простой кондей- вещь немудрящая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) возможно все!(с) непонятен бюджет, вышеперечисленные компоненты есть просто где-нибудь, или стоят в этом автобусе? если второе, то все сильно проще и под торпедой, скорее всего, жив-здоров кондейный радиатор. а косу и самому сплести недолго, простой кондей- вещь немудрящая) Бюджет разумный, при выходе оного за 500$ предпочту кататься с открытыми окнами Радиатор, трубки и компрессор у меня лежат, больше ничего нет. Ни кронштейнов для компрессора, ни проводки, ни чего-то еще, просто потому, как я уже сказал, что в этой модификации он попросту не подразумевался... Изменено 8 июля, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 так все просто на бусе.... посмотришь как у меня да и себе сварганишь...благо есть где взять з.ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хеликоптер Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 так не ответить, лезть надо и мерять, искать место для компрессора и радиатора. это под капотом. а еще в чемодан воздуховодный под торпедой надо радиатор вживить умудриться. это, пожалуй, самая мякотка. остальное- уже чепуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 так все просто на бусе.... посмотришь как у меня да и себе сварганишь...благо есть где взять з.ч. Было бы здорово можем в Москве где-нибудь пересечься? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 не раньше среды теперь(( пересечься легко ...примерно там где первый раз похабались.. примерно это в округе 10км...либо меня еще иногда по Москве носит в будни ...тел в личку отпишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 так не ответить, лезть надо и мерять, искать место для компрессора и радиатора. это под капотом.а еще в чемодан воздуховодный под торпедой надо радиатор вживить умудриться. это, пожалуй, самая мякотка. остальное- уже чепуха Компрессор то по идее на кронштейнах крепится, там все стандартно, с радиатором тоже все ясно, а вот надо ли под это дело менять мозги и блок управления кондеем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) не раньше среды теперь(( пересечься легко ...примерно там где первый раз похабались.. примерно это в округе 10км...либо меня еще иногда по Москве носит в будни ...тел в личку отпишу Не вопрос, а ничего что у меня 5.8, отличия могут быть существенные? Кстати, в личке пока пусто. редакт, лс оказывается была забита Изменено 8 июля, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) А кто может что-нибудь сказать по поводу таких вот кондеев от vintage air? http://www.summitracing.com/search/Brand/V.../?Ns=Rank%7cAsc Кажется бюджетно, но пока не понял, подойдут ли на любую машину? В данном случае интересен е350 Изменено 2 августа, 2011 пользователем m1dnight (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.