Перейти к содержанию

Глохнет на паркинге и нейтрали


Recommended Posts

Примерно 2 недели назад стал глохнуть мой ТК, как только переводишь после поездки в нейтраль или паркинг. Глохнет моментально, как будто зажигание выключил.

 

При этом заводится замечательно, прет как надо. Если сразу после того, как заглох, завести опять - будет спокойно работать на холостых дальше.

 

Из новых кодов только 336 Exhaust pressure too high.

 

Может ли забитый каталитик давать такой эффект? И о нем ли речь в этом коде? Вообще на него никогда не грешил раньше, т.к. выхлоп из труб в виде отдельных "пыхов", "самоварного дыма" никогда не было.

 

 

И еще: если открыть окна на любой скорости - чувствуется запах выхлопа. Тоже не так давно появилось. Правда, у меня еще одна выхлопная труба на самом кончике подгнила, сперва на нее думал, что под багажник дует - но далековато получается до опущенных передних стекол, особенно учитывая, что эффект есть даже когда стоишь, и ветер слегка дует сбоку...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промыл без особой надежды на успех, хоть оно и было довольно грязное.

 

Помогло! :13:

 

Заодно до кучи промыл проволочки MAF'a (изначально совершенно чистые). :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промыл без особой надежды на успех, хоть оно и было довольно грязное.

 

Помогло! :9:

 

Заодно до кучи промыл проволочки MAF'a (изначально совершенно чистые). :9:

Подскажите , лучше наглядно :) , а то я фиг найду :9: , что такое дхх и МАФ :9::D:9: может тоже пора уже , а то чёт работа на холостых нестабильна :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как выглядит соленоид ХХ

http://p71interceptor.com/repairs/iac/

 

картинок "на месте" не нашел, находится рядом с throttle body, практически под механизмом стеклоочистителей. Снимать довольно сложно. Лучше сразу вооружиться совковыми топливными шлангами, чтобы насаживать их на открученные до половины болты и вынимать. Если болт падает в развал блока - можно сказать ему "до свидания". Благо подходят болты от крепления всего подряд к впускному коллектору. Разъем удобнее отсоединять, когда уже открутишь болты.

 

 

 

Вот тебе про MAF

http://www.lincolnsonline.com/tech/00059.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как выглядит соленоид ХХ

http://p71interceptor.com/repairs/iac/

 

картинок "на месте" не нашел, находится рядом с throttle body, практически под механизмом стеклоочистителей. Снимать довольно сложно. Лучше сразу вооружиться совковыми топливными шлангами, чтобы насаживать их на открученные до половины болты и вынимать. Если болт падает в развал блока - можно сказать ему "до свидания". Благо подходят болты от крепления всего подряд к впускному коллектору. Разъем удобнее отсоединять, когда уже открутишь болты.

 

 

 

Вот тебе про MAF

http://www.lincolnsonline.com/tech/00059.html

Спасибо добрые люди , ушёл исправлять :) .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем всё почистил - всю эту систему полностью, была грязновата, не знаю - прокатился туда сюда - вроде как получше работает, но всё равно при прогазовке и резком сбросе дросселя мотор не сразу нормализует обороты и несколько секунд ещё продолжает качать (плавать), в чём же ещё может быть причина столь неустойчивой работы после резкого сброса газа :13::5::13: ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...