Dan757 Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Примерно 2 недели назад стал глохнуть мой ТК, как только переводишь после поездки в нейтраль или паркинг. Глохнет моментально, как будто зажигание выключил. При этом заводится замечательно, прет как надо. Если сразу после того, как заглох, завести опять - будет спокойно работать на холостых дальше. Из новых кодов только 336 Exhaust pressure too high. Может ли забитый каталитик давать такой эффект? И о нем ли речь в этом коде? Вообще на него никогда не грешил раньше, т.к. выхлоп из труб в виде отдельных "пыхов", "самоварного дыма" никогда не было. И еще: если открыть окна на любой скорости - чувствуется запах выхлопа. Тоже не так давно появилось. Правда, у меня еще одна выхлопная труба на самом кончике подгнила, сперва на нее думал, что под багажник дует - но далековато получается до опущенных передних стекол, особенно учитывая, что эффект есть даже когда стоишь, и ветер слегка дует сбоку... Изменено 9 июня, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Фордовский 5.0 глох на холостых. Решилось промывкой дхх карбклинером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2011 Промыл без особой надежды на успех, хоть оно и было довольно грязное. Помогло! Заодно до кучи промыл проволочки MAF'a (изначально совершенно чистые). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
don.maksimuss Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Промыл без особой надежды на успех, хоть оно и было довольно грязное. Помогло! Заодно до кучи промыл проволочки MAF'a (изначально совершенно чистые). Подскажите , лучше наглядно , а то я фиг найду , что такое дхх и МАФ может тоже пора уже , а то чёт работа на холостых нестабильна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2011 Вот как выглядит соленоид ХХ http://p71interceptor.com/repairs/iac/ картинок "на месте" не нашел, находится рядом с throttle body, практически под механизмом стеклоочистителей. Снимать довольно сложно. Лучше сразу вооружиться совковыми топливными шлангами, чтобы насаживать их на открученные до половины болты и вынимать. Если болт падает в развал блока - можно сказать ему "до свидания". Благо подходят болты от крепления всего подряд к впускному коллектору. Разъем удобнее отсоединять, когда уже открутишь болты. Вот тебе про MAF http://www.lincolnsonline.com/tech/00059.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
don.maksimuss Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Вот как выглядит соленоид ХХhttp://p71interceptor.com/repairs/iac/ картинок "на месте" не нашел, находится рядом с throttle body, практически под механизмом стеклоочистителей. Снимать довольно сложно. Лучше сразу вооружиться совковыми топливными шлангами, чтобы насаживать их на открученные до половины болты и вынимать. Если болт падает в развал блока - можно сказать ему "до свидания". Благо подходят болты от крепления всего подряд к впускному коллектору. Разъем удобнее отсоединять, когда уже открутишь болты. Вот тебе про MAF http://www.lincolnsonline.com/tech/00059.html Спасибо добрые люди , ушёл исправлять . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
don.maksimuss Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Вообщем всё почистил - всю эту систему полностью, была грязновата, не знаю - прокатился туда сюда - вроде как получше работает, но всё равно при прогазовке и резком сбросе дросселя мотор не сразу нормализует обороты и несколько секунд ещё продолжает качать (плавать), в чём же ещё может быть причина столь неустойчивой работы после резкого сброса газа ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
don.maksimuss Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Вопрос актуален ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.