Перейти к содержанию

ЗАмена Амортизатора


Recommended Posts

полотном ножовки минут за 10 перепиливается шток

испробовано после долгого секаса с ключиками и прочей херней

Я так и сделал, когда понял, что не провернуть.

 

Ножовочное полотно в держатель - и пилить, пилить...

Сабельной пилой куда удобнее.

Ее еще взять где-то надо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот тоже задался вопросом замены задних амортизаторов на сабле...

 

В принципе вроде понял как они крепятся - в багажнике крепеж виден, 2 гайки, а также внизу, отдельно от пружины.

 

Можете подсказать как правильно это делать, вот ссылку нашел http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnie-amor...ory-na-bmw-e34/, это конечно не то, там аморт внутри пружины, но особенности АА должны быть тоже.

 

Например, домкрата 2 надо на 1 колесо? Надо ли пружину сжимать?

 

Или вообще тут все просто - отдомкратил, открутил, новые прикрутил и поехал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут все просто - отдомкратил, открутил, новые прикрутил и поехал?
типа того.только после на сход-развал нужно поехать. заодно до открутки амортов проверь задние шаровые, чтоб не пришлось 2 раза сход-развалить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

только после на сход-развал нужно поехать. заодно до открутки амортов проверь задние шаровые, чтоб не пришлось 2 раза сход-развалить

 

А что с ними? Что значит "проверь"?

 

Ну я вижу, шаровые как шаровые. Проверь, значит они не должны болтаться и отламываться по кусочкам при попытке аккуратно постучать по ним отверткой? ))

 

Еще оч важный вопрос - сколько нужно домкратов на 1 колесо? Нужно ли дополнительно 2-м домкратом поднимать диск, чтобы пружина немного сократилась, или не надо так заморачиваться?

Изменено пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

одного домкрата хватит. проверить- не снимая колеса поддомкратить за рычаг, чтобы подвеска приняла рабочее положение, и изо всех сил,какие есть, попытаться оторвать колесо болтая его во всех положениях. наличие люфта или стука укажет на замену шаровой. не урони машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня он в рожковом тупо провернулся

 

ну-ну. размер укажешь?

6. показал бы тебе что представлял шток, да выкинул это говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да потрахаться чуток с ножовочным полотном и норм, дешево и сердито

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По амортизаторам в итоге все норм, они еще достаточно живы.

 

Проблема в характерном скрипе в районе задней подвески (справа). Очень слышен на скорости 20-30 км/ч на неровной дороге. При резком торможении может быть слышен разовый мощный щелчок/стук. Всю подвеску вчера внимательно осмотрели. Шаровые в порядке, вчера их еще раз смазали, наконечники подвески вообще новые. Общее состояние хорошее.

Один знакомый поездив сказал, что такое точно у него было на опеле, что проблема в полном износе резинок-прокладок, которые надеваются на пружину сверху. Резинка стирается и пружина может "гулять" в вернем месте, издавая характерные стуки/скрипы...

 

У кого-нибудь было похожее??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стучать сзади могут сайлентблоки и шаровые. сомневаюсь,что шаровые в норме,я бы их проверил с пристрастием)) это слабое место этого авто.у меня один раз аж отваливалась. правда при перелёте через железнодорожный переезд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня один раз аж отваливалась. правда при перелёте через железнодорожный переезд.

 

Ого ))))

 

 

 

Если стучать сзади могут сайлентблоки и шаровые,

 

отсутствие/ тотальный износ резинки на пружине может давать такой стук?

Изменено пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что то на подобе)) в слегка нетрезвом состоянии в сельской местности уезжал от местной гаишной девятки. кстати машин не подвёл)) шаровая тихо-мирно отстегнулась на следующий день с утра при поездке на рыбалку. вырвало палец из корпуса. вставил её на место,прикрутил стойку к рычагу прикуривательными проводами, ездил несколько дней потихоньку и вернулся в москву за 250км.

пружина сжата под давлением,стучать не должна,да и скрипеть тоже. если шар 100% живой, то могут стучать задние рычаги в сайлентах,такое бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что то на подобе)) в слегка нетрезвом состоянии в сельской местности уезжал от местной гаишной девятки

 

Мой товарищ ездит на праворукой Теане пред поколения, иногда нетрезвый, я в принципе крайне редко могу это сделать, но и то всякий раз очко жим-жим, еду максимально безпалевно, и то по крайней необходимости.

 

А он иногда удирает на ней от ментов у себя на районе, в общем жесть, типа делается это так - тебя тормозит гаишная ВАЗ 2105 (фокусы и выше - не вздумать, т.к. у них движки очень мощные и либо не уйдешь и по почкам хорошо получишь, или убъешься), ждешь пока он выйдет и подойдет (как правило, действо происходит ночью на лениградке где-нибудь), когда он почти подошел, газ в пол.

 

По мне, лучше никогда так не делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...