Kraber Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 полотном ножовки минут за 10 перепиливается штокиспробовано после долгого секаса с ключиками и прочей херней Я так и сделал, когда понял, что не провернуть. Ножовочное полотно в держатель - и пилить, пилить... Сабельной пилой куда удобнее. Ее еще взять где-то надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 19 июня, 2011 Share Опубликовано 19 июня, 2011 ...Ее еще взять где-то надо Купить. Или скоммуниздить - дело вкуса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Вот тоже задался вопросом замены задних амортизаторов на сабле... В принципе вроде понял как они крепятся - в багажнике крепеж виден, 2 гайки, а также внизу, отдельно от пружины. Можете подсказать как правильно это делать, вот ссылку нашел http://sanekua.ru/kak-pomenyat-zadnie-amor...ory-na-bmw-e34/, это конечно не то, там аморт внутри пружины, но особенности АА должны быть тоже. Например, домкрата 2 надо на 1 колесо? Надо ли пружину сжимать? Или вообще тут все просто - отдомкратил, открутил, новые прикрутил и поехал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 тут все просто - отдомкратил, открутил, новые прикрутил и поехал?типа того.только после на сход-развал нужно поехать. заодно до открутки амортов проверь задние шаровые, чтоб не пришлось 2 раза сход-развалить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) только после на сход-развал нужно поехать. заодно до открутки амортов проверь задние шаровые, чтоб не пришлось 2 раза сход-развалить А что с ними? Что значит "проверь"? Ну я вижу, шаровые как шаровые. Проверь, значит они не должны болтаться и отламываться по кусочкам при попытке аккуратно постучать по ним отверткой? )) Еще оч важный вопрос - сколько нужно домкратов на 1 колесо? Нужно ли дополнительно 2-м домкратом поднимать диск, чтобы пружина немного сократилась, или не надо так заморачиваться? Изменено 16 августа, 2011 пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 одного домкрата хватит. проверить- не снимая колеса поддомкратить за рычаг, чтобы подвеска приняла рабочее положение, и изо всех сил,какие есть, попытаться оторвать колесо болтая его во всех положениях. наличие люфта или стука укажет на замену шаровой. не урони машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 шас он спросит что такое рычаг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 у меня он в рожковом тупо провернулся ну-ну. размер укажешь? 6. показал бы тебе что представлял шток, да выкинул это говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 шас он спросит что такое рычаг Что такое бензобак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 да потрахаться чуток с ножовочным полотном и норм, дешево и сердито Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 По амортизаторам в итоге все норм, они еще достаточно живы. Проблема в характерном скрипе в районе задней подвески (справа). Очень слышен на скорости 20-30 км/ч на неровной дороге. При резком торможении может быть слышен разовый мощный щелчок/стук. Всю подвеску вчера внимательно осмотрели. Шаровые в порядке, вчера их еще раз смазали, наконечники подвески вообще новые. Общее состояние хорошее. Один знакомый поездив сказал, что такое точно у него было на опеле, что проблема в полном износе резинок-прокладок, которые надеваются на пружину сверху. Резинка стирается и пружина может "гулять" в вернем месте, издавая характерные стуки/скрипы... У кого-нибудь было похожее?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 стучать сзади могут сайлентблоки и шаровые. сомневаюсь,что шаровые в норме,я бы их проверил с пристрастием)) это слабое место этого авто.у меня один раз аж отваливалась. правда при перелёте через железнодорожный переезд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) у меня один раз аж отваливалась. правда при перелёте через железнодорожный переезд. Ого )))) Если стучать сзади могут сайлентблоки и шаровые, отсутствие/ тотальный износ резинки на пружине может давать такой стук? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 что то на подобе)) в слегка нетрезвом состоянии в сельской местности уезжал от местной гаишной девятки. кстати машин не подвёл)) шаровая тихо-мирно отстегнулась на следующий день с утра при поездке на рыбалку. вырвало палец из корпуса. вставил её на место,прикрутил стойку к рычагу прикуривательными проводами, ездил несколько дней потихоньку и вернулся в москву за 250км. пружина сжата под давлением,стучать не должна,да и скрипеть тоже. если шар 100% живой, то могут стучать задние рычаги в сайлентах,такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 что то на подобе)) в слегка нетрезвом состоянии в сельской местности уезжал от местной гаишной девятки Мой товарищ ездит на праворукой Теане пред поколения, иногда нетрезвый, я в принципе крайне редко могу это сделать, но и то всякий раз очко жим-жим, еду максимально безпалевно, и то по крайней необходимости. А он иногда удирает на ней от ментов у себя на районе, в общем жесть, типа делается это так - тебя тормозит гаишная ВАЗ 2105 (фокусы и выше - не вздумать, т.к. у них движки очень мощные и либо не уйдешь и по почкам хорошо получишь, или убъешься), ждешь пока он выйдет и подойдет (как правило, действо происходит ночью на лениградке где-нибудь), когда он почти подошел, газ в пол. По мне, лучше никогда так не делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 лучше никогда так не делать.согласен,легко могут подстрелить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.