sovatka Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 Всем привет!!! Сегодня окончательно разобрался (читай отремонтировал) с системой вентиляции. К сожалению не мог сравнить с дригим Маркизом, Викой силу потока воздуха, но по опыту эксплуотации других машин предпологал что дуть должно сильнее. Сперва грешил на засорённость испарителя кондея, т.к. весь воздух идёт через него, к тому же летом воздух был на выходе не особо холодным (порядка 10 градусов, а должен 3-5). Как чистил испаритель уже писал. Особых результатов не дало... Сегодня ездил на сервис и слил из системы фрион(было почему то 800 гр., вместо 1 кг ) Затем долго и муторно всё отсоединял и вытаскивал испаритель...Мдаааа, руки все изрезаны , матов сложено... Испаритель оказался чистым, я бы даже сказал что он новый. А вот "косяки" предыдущих ремонтов обнаружено масса... Причина оказалась проста и банальна- Во первых кожух испарителя, который должен быть герметичным, снизу и одной стороны имел щель с мизинец, а во вторых, вся "конструкция" (Кожух-вентилятор-испаритель) снизу была вообще не прикручина, просто наживили и всё Соответственно там тоже была утечка... Итог- Всё собрано, смазано, посажено на герметик. Когда включил печку результат обрадовал- поток воздуха на второй скорости соответствует тому, что был на четвёртой. Соответственно на четвёртой просто сдувает. Спасибо всем за советы- очень помогло при разборке-сборке DSC00868.JPG DSC00863.JPG DSC00859.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 26 января, 2007 Share Опубликовано 26 января, 2007 А ты торпедо снимал или только то, что снаружи (в подкапотном пространстве) разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 26 января, 2007 Автор Share Опубликовано 26 января, 2007 А там торпеду трогать вообще не надо. Крепится на 2 болтах сверху, 2 снизу и 1 откручивается под бордачком, вернее как бы за ним. DSC00870.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.