Перейти к содержанию

ГАЛЬВАНИКА! ХРОМИРОВАНИЕ! МЕДНАЯ ПОДЛОЖКА!


Recommended Posts

Откопал небольшой гальванический цех. Не кустарный. Размер ванны выясняю. При наличии объема работы можно запустить цех. Изучаю спрос. Недёшево. Но и не краска. Гальваника есть гальваника! Коэфф Отр 99.9% :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб чего то изучать надо примерный ценик хотя бы озвучить, допустим старые 15 диски примерно будут стоить..............

 

изучаю как умею. узнаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Откопал небольшой гальванический цех. Не кустарный. Размер ванны выясняю. При наличии объема работы можно запустить цех. Изучаю спрос. Недёшево. Но и не краска. Гальваника есть гальваника! Коэфф Отр 99.9% :5:

 

Тема интересная, во всей Тюменской и Свердловской области не мог найти гальванику пришлось красить бампера просто в цвет кузова. Занимайся если ценник будет не космос попрет, летом байкеры со своими старенькими Уралами, коллекционеры стареньких машин. Темболее сейчас мода пошла все востонавливают старые волги. Напиши свой номер телефона как можно связатся с тобой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так в волгограде этот цех вроде давно известный. если это те о ком я думаю то за комплект хрома на 13 чайку там хотели 700тыр

Изменено пользователем emirspb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле с гальваникой нет проблем. проблема в подготовке деталей под гальванику. щербатый рехромированный бампер = уродство

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что будет стоить восстановление бамперов на импалу?

новые, с учётом доставки в Ростов мне обойдутся по штукарю зелёных, что предложишь?

Изменено пользователем piligrim (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Байкеры попрут не толькора стареньких уралах... это точняк.. вся мото москва страдает без хрома... про бампера на америкосов а так же волги-победы то же не вопрос.. если хром будет крепкий то дело верное..

есть тема что качество хрома не от самой ванной зависит и не только от реагентов.. первое дело в хроме - это палировка... самое сложное и крапотливое.. деталь полируют как минимум дважды за время всего процесса.. и это важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле с гальваникой нет проблем. проблема в подготовке деталей под гальванику. щербатый рехромированный бампер = уродство

 

+1

 

Неизвестно что дюфситнее - цех или технолог vs тот кто будет выводить под хромировку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...