max.999 Опубликовано 22 января, 2007 Share Опубликовано 22 января, 2007 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой должен быть угол опережения зажигания на каприсе с двигателем 5.0? Сколько градусов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 Если мне не изменяет память - 0 градусов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 23 января, 2007 Share Опубликовано 23 января, 2007 Да, на моем это было оптимальное решение.. Все равно будет позвякивать периодически.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 января, 2007 Автор Share Опубликовано 23 января, 2007 Спасибо всем. Теперь буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой должен быть угол опережения зажигания на каприсе с двигателем 5.0? Сколько градусов? 0 градусов, при разъединенном разъеме EST (двухконтактный разъем посередине двигателя между интейком и правой клапанной крышкой). При этом загорится check engine, пугаться не надо. После этого нужно обнулить ошибку (можно снять на время 13-й предохранитель, ECM) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Share Опубликовано 25 января, 2007 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой должен быть угол опережения зажигания на каприсе с двигателем 5.0? Сколько градусов? 0 градусов, при разъединенном разъеме EST (двухконтактный разъем посередине двигателя между интейком и правой клапанной крышкой). При этом загорится check engine, пугаться не надо. После этого нужно обнулить ошибку (можно снять на время 13-й предохранитель, ECM) А я то думаю что за хрень, сделал 0 - машина перестала тянуть, ну подумал из-за свечей (менять уже давно пора) и сделал опять около 6 гр-ов. Попробую сделать как ты написал, раскажу что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 Все правильно Роман говорит, там же стоит блок микропроцессорный и датчик детонации, чтобы изменять угол опережения зажигания. Для первоначальной установки нужно разъем отсоединить, после воткнуть обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Share Опубликовано 25 января, 2007 Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой должен быть угол опережения зажигания на каприсе с двигателем 5.0? Сколько градусов? 0 градусов, при разъединенном разъеме EST (двухконтактный разъем посередине двигателя между интейком и правой клапанной крышкой). При этом загорится check engine, пугаться не надо. После этого нужно обнулить ошибку (можно снять на время 13-й предохранитель, ECM) А я то думаю что за хрень, сделал 0 - машина перестала тянуть, ну подумал из-за свечей (менять уже давно пора) и сделал опять около 6 гр-ов. Попробую сделать как ты написал, раскажу что получилось. Кстати у меня там одноконтактный разъём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 25 января, 2007 Share Опубликовано 25 января, 2007 Так и должно быть, у меня был на 305-м тоже одноконтактный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 26 января, 2007 Share Опубликовано 26 января, 2007 Так и должно быть, у меня был на 305-м тоже одноконтактный. Может и ошибаюсь - одно- или двухконтактный. Писал по памяти. А если не отключен - угол вообще на холостом градусов на тридцать-сорок опережения уходит, стробоскопом проверял для интереса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.