Перейти к содержанию

ошибки выявленные диагностикой LT1


Recommended Posts

Вот и я про тоже, 16" в см получается 40 (у меня 52, уже писал), маловато, распред же стоковый? Гдето утечко, печку попереключай, вакуум должен падать потом возвращаться обратно, может на каком-то положении будет 20. Как вариант заглуши вакуумную магистраль в салон....

 

А показание стабильно стоит?

И напряжение маловато???

 

нет распред вот такой http://www.compcams.com/Company/CC/cam-spe...d=1101&sb=2

 

 

глушил попеременно весь вакум: в салон,тормоза, вентиляцию оптиспарка, клапанную крышку, вакум только уменьшается (!)

 

нет, показания плавают вместе с оборотами. при тапке в пол опускается до нуля. может вакум из за нестабильной работы двигателя?

или проблема м.б. в дроссельной заслонке?

напряжение моло из-за того, что подсоединено пока что не к зажиганию (хочу прицепить на провод, идущий к магнитоле)

Изменено пользователем SNARK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для стока были бы такие варианты при низком вакууме

3. Late ignition or valve timing, low compression, stuck throttle valve, leaking carduretor or manifold gasket. Gauge reading: Low 15-20 in\Hg ( 38,1- 50,8 cm\Hg) but steady.

типо

Позднее зажигание или задержка клапана, низкая компрессия, увязший клапан х.х., утечка в карбюраторе или прокладки коллекторов. Показания: Низко 15-20 in\Hg (38,1- 50,8) но устойчиво.

 

А скока у тебя х.х.?

Изменено пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для стока были бы такие варианты при низком вакууме

3. Late ignition or valve timing, low compression, stuck throttle valve, leaking carduretor or manifold gasket. Gauge reading: Low 15-20 in\Hg ( 38,1- 50,8 cm\Hg) but steady.

типо

Позднее зажигание или задержка клапана, низкая компрессия, увязший клапан х.х., утечка в карбюраторе или прокладки коллекторов. Показания: Низко 15-20 in\Hg (38,1- 50,8) но устойчиво.

 

А скока у тебя х.х.?

 

х.х. плавает, 750-950 судя по ноуту. Думаю надо поменять клапан х.х.т.к. мне неизвестно с какой он машины (к.м.к. 94-95) а у меня моски 1996-97 года, которые слгласно рокавто требуют своего клапана хх. Ещё один момент несколько непонятен: на рокавто разделение клампнов хх на клапана для на моторов с охлаждением масла и без охлаждения масла. Непонимаю в чем может быть отличие и какой брать если у меня будет охлаждение масла нештатное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для стока были бы такие варианты при низком вакууме

3. Late ignition or valve timing, low compression, stuck throttle valve, leaking carduretor or manifold gasket. Gauge reading: Low 15-20 in\Hg ( 38,1- 50,8 cm\Hg) but steady.

типо

Позднее зажигание или задержка клапана, низкая компрессия, увязший клапан х.х., утечка в карбюраторе или прокладки коллекторов. Показания: Низко 15-20 in\Hg (38,1- 50,8) но устойчиво.

 

А скока у тебя х.х.?

 

х.х. плавает, 750-950 судя по ноуту. Думаю надо поменять клапан х.х.т.к. мне неизвестно с какой он машины (к.м.к. 94-95) а у меня моски 1996-97 года, которые слгласно рокавто требуют своего клапана хх. Ещё один момент несколько непонятен: на рокавто разделение клампнов хх на клапана для на моторов с охлаждением масла и без охлаждения масла. Непонимаю в чем может быть отличие и какой брать если у меня будет охлаждение масла нештатное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...