SNARK Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Вот и я про тоже, 16" в см получается 40 (у меня 52, уже писал), маловато, распред же стоковый? Гдето утечко, печку попереключай, вакуум должен падать потом возвращаться обратно, может на каком-то положении будет 20. Как вариант заглуши вакуумную магистраль в салон.... А показание стабильно стоит? И напряжение маловато??? нет распред вот такой http://www.compcams.com/Company/CC/cam-spe...d=1101&sb=2 глушил попеременно весь вакум: в салон,тормоза, вентиляцию оптиспарка, клапанную крышку, вакум только уменьшается (!) нет, показания плавают вместе с оборотами. при тапке в пол опускается до нуля. может вакум из за нестабильной работы двигателя? или проблема м.б. в дроссельной заслонке? напряжение моло из-за того, что подсоединено пока что не к зажиганию (хочу прицепить на провод, идущий к магнитоле) Изменено 11 мая, 2011 пользователем SNARK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Ну вобщем то с таким валом может быть 16" вакуум... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Для стока были бы такие варианты при низком вакууме 3. Late ignition or valve timing, low compression, stuck throttle valve, leaking carduretor or manifold gasket. Gauge reading: Low 15-20 in\Hg ( 38,1- 50,8 cm\Hg) but steady. типо Позднее зажигание или задержка клапана, низкая компрессия, увязший клапан х.х., утечка в карбюраторе или прокладки коллекторов. Показания: Низко 15-20 in\Hg (38,1- 50,8) но устойчиво. А скока у тебя х.х.? Изменено 12 мая, 2011 пользователем STiNGER (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2011 Для стока были бы такие варианты при низком вакууме3. Late ignition or valve timing, low compression, stuck throttle valve, leaking carduretor or manifold gasket. Gauge reading: Low 15-20 in\Hg ( 38,1- 50,8 cm\Hg) but steady. типо Позднее зажигание или задержка клапана, низкая компрессия, увязший клапан х.х., утечка в карбюраторе или прокладки коллекторов. Показания: Низко 15-20 in\Hg (38,1- 50,8) но устойчиво. А скока у тебя х.х.? х.х. плавает, 750-950 судя по ноуту. Думаю надо поменять клапан х.х.т.к. мне неизвестно с какой он машины (к.м.к. 94-95) а у меня моски 1996-97 года, которые слгласно рокавто требуют своего клапана хх. Ещё один момент несколько непонятен: на рокавто разделение клампнов хх на клапана для на моторов с охлаждением масла и без охлаждения масла. Непонимаю в чем может быть отличие и какой брать если у меня будет охлаждение масла нештатное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SNARK Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2011 Дядько реверс думает еще рюмочку "ани" и ваще перестать думать..завтра еще подумаю... Эээ дядько ау! А то ведь придется приехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 мая, 2011 Share Опубликовано 16 мая, 2011 Для стока были бы такие варианты при низком вакууме3. Late ignition or valve timing, low compression, stuck throttle valve, leaking carduretor or manifold gasket. Gauge reading: Low 15-20 in\Hg ( 38,1- 50,8 cm\Hg) but steady. типо Позднее зажигание или задержка клапана, низкая компрессия, увязший клапан х.х., утечка в карбюраторе или прокладки коллекторов. Показания: Низко 15-20 in\Hg (38,1- 50,8) но устойчиво. А скока у тебя х.х.? х.х. плавает, 750-950 судя по ноуту. Думаю надо поменять клапан х.х.т.к. мне неизвестно с какой он машины (к.м.к. 94-95) а у меня моски 1996-97 года, которые слгласно рокавто требуют своего клапана хх. Ещё один момент несколько непонятен: на рокавто разделение клампнов хх на клапана для на моторов с охлаждением масла и без охлаждения масла. Непонимаю в чем может быть отличие и какой брать если у меня будет охлаждение масла нештатное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.