Kirill1966 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго времяни суток.Извините что вопрос не по АА.Итак машина друга Mitsubishi Lancer 10 2007г.в.При замене масла в АКПП была металическая стружка поселе замены масла при трогание из акпп доносится треск но при езде треск пропадает и появляется при торможении двигателем но когда нажимаеш на газ то опять всё тихо.К чему ему готовится.И на какую сумму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 к переборке АКПП . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 к переборке АКПП .Что хоть приблизительно могло умереть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 к переборке АКПП .Что хоть приблизительно могло умереть? металлическая деталь. по факту - не руководство к действию - у человека в акценте (та же самая коробка почти что) при замене масла в поддоне был обнаружен рассыпавшийся игольчатый подшипник. и стружка. с тех пор проехано 126000 километров, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vortec Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго времяни суток.Извините что вопрос не по АА.Итак машина друга Mitsubishi Lancer 10 2007г.в.При замене масла в АКПП была металическая стружка поселе замены масла при трогание из акпп доносится треск но при езде треск пропадает и появляется при торможении двигателем но когда нажимаеш на газ то опять всё тихо.К чему ему готовится.И на какую сумму. Если машина с мотром 2.0 или 1.8 то это не АКПП а вариатор. При трогании с самом начале у всех идут какие-то щелчки такая хрень у них у всех, характерная особенность, если не хочешь их слушать перед тем как глушить двигатель и ставить на паркинг, жми тормоз ставь нейтраль затягивай до упора ручник отпускай тормоз нажимай вновь и ставь на паркинг и глуши мотор. Прочитал это на форуме Ланцер-клуба мне лично помогло такая же машина но делаю это не всегда,т.к. особо не запариваюсь над этим поскольку как выяснилось это для них нормально. А что до стружки металлической небось в поддоне на магните была так он там для этого и стоит. Меня лично разводил на ремонт акпп мастер в который масло менял в акпп на каприсе,я не поддалсяна эту провокацию, а потом он и сам сознался что это развод.Кстати после этого прошло 7 лет и к коробке ни каких нареканий. Так что твой друг пусть ездит и не парится на этот счет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 Доброго времяни суток.Извините что вопрос не по АА.Итак машина друга Mitsubishi Lancer 10 2007г.в.При замене масла в АКПП была металическая стружка поселе замены масла при трогание из акпп доносится треск но при езде треск пропадает и появляется при торможении двигателем но когда нажимаеш на газ то опять всё тихо.К чему ему готовится.И на какую сумму. Если машина с мотром 2.0 или 1.8 то это не АКПП а вариатор. При трогании с самом начале у всех идут какие-то щелчки такая хрень у них у всех, характерная особенность, если не хочешь их слушать перед тем как глушить двигатель и ставить на паркинг, жми тормоз ставь нейтраль затягивай до упора ручник отпускай тормоз нажимай вновь и ставь на паркинг и глуши мотор. Прочитал это на форуме Ланцер-клуба мне лично помогло такая же машина но делаю это не всегда,т.к. особо не запариваюсь над этим поскольку как выяснилось это для них нормально. А что до стружки металлической небось в поддоне на магните была так он там для этого и стоит. Меня лично разводил на ремонт акпп мастер в который масло менял в акпп на каприсе,я не поддалсяна эту провокацию, а потом он и сам сознался что это развод.Кстати после этого прошло 7 лет и к коробке ни каких нареканий. Так что твой друг пусть ездит и не парится на этот счет. Спасибо большое от меня и от друга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А вроде вариаторы долго не живут ? ? пробег 150 тыщ и кирдык ? Или это тоже развод ? Изменено 4 мая, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vortec Опубликовано 5 мая, 2011 Share Опубликовано 5 мая, 2011 А вроде вариаторы долго не живут ? ? пробег 150 тыщ и кирдык ? Или это тоже развод ? На счет этого мнения могу сказать только одно моя машина прошла 189 тыс.км и с ним никаких проблем,машину брал новой. Поэтому кто как обращается с ними, с дуру и механику можно на раз-два угробить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.