Norco Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем привет. Короче, случилось неприятное. Дождь, пробка, вдруг в салон начал потихоньку валить белый дым, воняющий выхлопом. Открываю капот, дымит откуда-то и пространства между блоком печки и банкой воздушного фильтра. Причем просто дым поднимается, четкого места не видно. Если печку ставить на самый холодный уровень, то дым в салон не идет, так чуть дымит, если поставить чуть теплее регулятор, то сразу валит белый дым (гарью не пахнет, пахнет выхлопом). На ближайшем СТО ззаехал на яму - снизу на выхлопной трубе есть следы антифриза. За 7 км езды сожрал весь антифриз из расширительного бачка. Обратно ехал - долил воды, включил только холодную печку, уровень в расширительном бачке не уменьшился. Т.к. на улице дождь, то вскрывать защиту и смотреть пока не вариант. Подозреваю на радиатор печки. МОгут быть еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 антифриз попал в выхлопную трубу......а это у же проблема.......с двигателем....... ну это как один из вариантов а так похоже на печку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) да никуда он не попал патрубки печки стоят над выхлопом загоняй на яму заливай воды в систему охлажденя до завязки заводи включай печку на режим когда пахнет и любуйся с низу откуда фигачит п.с. соблюдай меры безопасности что бы не ошпариться мое предположение патрубок который идет от блока к печке развальцевался там клапан стоит который ломается вместо него еще металическую трубку ставят Изменено 20 апреля, 2011 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2011 да никуда он не попал патрубки печки стоят над выхлопом загоняй на яму заливай воды в систему охлажденя до завязки заводи включай печку на режим когда пахнет и любуйся с низу откуда фигачит п.с. соблюдай меры безопасности что бы не ошпариться мое предположение патрубок который идет от блока к печке развальцевался там клапан стоит который ломается вместо него еще металическую трубку ставят Ок, спасибо. ВОпрос в догонку: можно ли ездить, когда печка выключена, ли работает только в холодном режиме. Т.к. дым не идет, жору антифриза нет? Теоретически должно быть без последствий, или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 апреля, 2011 Share Опубликовано 20 апреля, 2011 да никуда он не попал патрубки печки стоят над выхлопом загоняй на яму заливай воды в систему охлажденя до завязки заводи включай печку на режим когда пахнет и любуйся с низу откуда фигачит п.с. соблюдай меры безопасности что бы не ошпариться мое предположение патрубок который идет от блока к печке развальцевался там клапан стоит который ломается вместо него еще металическую трубку ставят не там таких клапанов! Это не тот Каприс скорее всего накрылся именно радиатор - почти без вариантов. При "выключенной" печке ток антифриза через печку не прекращается, но воздух пускается в обход её отсюда пар и не попадает в салон. Завтра закажем тебе печку, и как-то надо до голубого добраться. Думаю там печь живая еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.