ua1cbm Опубликовано 14 апреля, 2011 Share Опубликовано 14 апреля, 2011 Добрый вечер, периодически появляется ошибка P0442 и она же зажигает чек инжин. С заправкой/открыванием б/бака связи нет, может загореться на ходу, когда пол бака как минимум. С чего начинать поиски? Я так понимаю это связано с пароуловителем, где то утечка ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 Добрый вечер, периодически появляется ошибка P0442 и она же зажигает чек инжин.С заправкой/открыванием б/бака связи нет, может загореться на ходу, когда пол бака как минимум. С чего начинать поиски? Я так понимаю это связано с пароуловителем, где то утечка ? От уровня в баке не должно зависеть. Перво-наперво пройтись по всем линиям от впуска до адсорбера и от адсорбера до бака. Можно даже исключить электроклапан на адсорбер и повесить вакуумметр у бака. Если есть утечка - поймешь. Не знаю как на форде устроено, а был случай с Гранд Чероки 3-ген СРТ: тоже была такого рода ошибка, долго искали причину, линии все целые, вукуум есть, а ошибка висит. Оказалось, отгнил провод от датчика разрежения на адсорбере, вот мозги и не видели, что вакуум набирается и думали что утечка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yakutik Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Пендосы рекомендуют светящийся газ в систему закачивать,я ограничился просто воздухом под давлением,оказалось не держит клапан который на двигателе,а самое первое советуют крышку бака заменить. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем yakutik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 ставлю на линию, идущую к абсорберу. сам он болтается на стыке бампера с правым крылом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2011 В общем проблема решилась путем разбора и промывки не совсем понятного клапана (предположительно Canister Vent Solenoid) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.