autosmak74 Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 двигатель уже прогрелся, а печка дует прохладным воздухом. при переключении в ноги или на лоб две сикунды дует кипяток а потом свежачёк. авто 95г.в. если переключать туда сюда с интервалом в 2-е секунды получается кипяток. датчик температуры в салоне вроде работает, потомучно на автомате меняется скорость вращения печки. помогите чем сможите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 двигатель уже прогрелся, а печка дует прохладным воздухом. при переключении в ноги или на лоб две сикунды дует кипяток а потом свежачёк. авто 95г.в. если переключать туда сюда с интервалом в 2-е секунды получается кипяток. датчик температуры в салоне вроде работает, потомучно на автомате меняется скорость вращения печки. помогите чем сможите... уровень антифриза в норме? недавно не производилась ли его замена? я так понимаю, что холодит во всех положениях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
autosmak74 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 двигатель уже прогрелся, а печка дует прохладным воздухом. при переключении в ноги или на лоб две сикунды дует кипяток а потом свежачёк. авто 95г.в. если переключать туда сюда с интервалом в 2-е секунды получается кипяток. датчик температуры в салоне вроде работает, потомучно на автомате меняется скорость вращения печки. помогите чем сможите... уровень антифриза в норме? недавно не производилась ли его замена? я так понимаю, что холодит во всех положениях? как-то пол года назад уровень ваще отсутствовал, и произошло тоже самое, а теперь уровень в норме а проблема повторилась. антифриз не менял. ощущение такое как будто заслонка какаято перепрыгивает нужное положение, должна остановиться на горячее положение а пробегает дальше и холодит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
autosmak74 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 да, холодит во всех положениях, сначала кипяток на две сикунды а потом холодит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 да, холодит во всех положениях, сначала кипяток на две сикунды а потом холодит. патрубки идущие к радиатору печки пощупайте ручками в тот момент когда холодным будет дуть( в моторном отсеке справа по ходу движения). Если горячие значит пляшем дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
autosmak74 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 да, холодит во всех положениях, сначала кипяток на две сикунды а потом холодит. патрубки идущие к радиатору печки пощупайте ручками в тот момент когда холодным будет дуть( в моторном отсеке справа по ходу движения). Если горячие значит пляшем дальше патрубки окей, проблема похоже как у вас была. докопался до заслонки электрической, что стоит на печке. там видимо передача момента через электро привод шестерёнками, вот они и не работают, всмысле моторчик который управляет заслонкой. приподнял его и в ручную попробовал заслонку повернуть. прекрасно ходит, и переключает с горячего на холодный. вопрос достаточно будет торпедо просто оттянуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
autosmak74 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2011 оттянуть торпедо, дабы вытащить моторчик этой заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 оттянуть торпедо, дабы вытащить моторчик этой заслонки? попробуй для начала сняв бардачек подлезть, моторчик помоему на двух бролтах крепится. Если не подлезеш снимай торпеду. Помоему на лтк это проще сделат ьчем на тандере.... Моторчик разбери промаж чемнибудь эти пластиковые шестеренки( если он живой). На фридоме есть добрый человек, он на своем лтк менял радиатор печки и сделал полный фотоотчет с описанием всех работ. Поищи поиском! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
autosmak74 Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2011 всё получилось, спасибо. в итоге пришлось снять торпедо опустив рулевую колонку, моторчик крепиться на 4-х саморезах. процедура заняла часов 8-мь, в итоге в моточике по какой-то причине оказались осколки стекла, но в итоге выяснили что какой-то засохший клей или герметик. вобщем продули, протёрли и заработало.... ура.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.