andysport Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Всем привет!Меня зовут Андрей!Мне 24,родился и живу в Люберцах,там же работаю в пожарной охране.В жизне было два интересса,это университет в котором я учусь на третьем курсе и спорт(качалка,бокс).Месяц назад стал обладателем шеви люмина седан 91г. 3.1л. V6 F 1,благодаря приятелю.Мы ее наглым образом отбили от у одного чудака,и я ее сразу оформил на себя.До этого пешком ходил,и к автомобилям не имел ни какого отношения.Мои знакомые и товарищи говорили: Андрюха не вздумай связываться с американцем!Хлопот не обирешся,да и кузова у них слабые,и гниют быстро они!Но назло врагам,на радость маме я решился на американца!Авто конечно досталось с проблемами.Днище подгнивает,хотя еще довольно крепкое,магистральные трубки тоже корозиеей покрыты,и реактивные тяги в корозии.В салоне сыростью пахнет,из электрики работает только фары,ближней и дальний,спидометр,стеклоподьёмники и всё.Печка дует только в ноги и на стекло.Половину электрики под моторным отсеком просто нарощенна,и замотанна изолентой.Кондей не работает,так же и круиз контроль,он просто отрублен,провода от него балтаються в моторном отсеке. Машинна заводилась с трудом, проскакивал пендикс,и постоянно глохла,при полной остановки авто,и при включении лампы service engin soon.Провода на фары постоянно греються.Еще зажигание на ней позднее.Сделал стартер,поменял масло в движке,заминил магистральную трубку бензопровода(она вообще подтикала),свечи,высоковольтные провода,и все датчик холостого хода,натяжной ролик ремня генератора,и пока всё.Жду прибавления финансов.А так в целом очень даже достойный авто.Покрашен хорошо,в красный металик.мне нравиться!Двигатель работает ровно,коробка переключаеться плавно,у авто мягкий ход,скорость набирает очень быстро.Вот только не знаю сколько бензина она ест,так как не показывает стрелка бензина на панели.Подскажите пожалуйста где можно выгодно найти запчасти на такую люмину,книгу по ремонту и обслуживанию,схему электрики всего авто,литье R 15 хорошего состояния но б/у,хорошего электрика.А так же Уважаемые Любители "Американцев",посоветуйте достойный авто сервис(желательно юго восток столицы).И с удовольствием бы пообщался с человеком имеющим опыт эксплуатации такого автомобиля!И напоследок,расскажите как настроить зажигание.Благодарю за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 Это к злозло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Провода на фары постоянно греються скорее всего лампы мощные вкрячили, дополнительные фары есть? отключи нах (иногда их параллелят и может выгореть переключатель "ближний-дальний" под рулем который. либо смотри проводку. провода у них - не самое лучшее место. у меня Люмина АПВ, но они во многом схожи. тут на форуме недавно тема была про них как раз. запчасти я на свою брал в "академии +" http://www.autozap.ru/ могу дать ссылочку на книжку, но у меня только на АПВ. тебе подойдет только движок, часть электрики, коробка. больше хз, я в седанах не силен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Но назло врагам,на радость маме я решился на американца! Необычно звучит. А мама у нас кто? Удачи вообщем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andysport Опубликовано 13 января, 2007 Автор Share Опубликовано 13 января, 2007 Благодарю Вас уважаемые любители "американского" дела!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 .........а кто тебе сказал, что там позднее зажигание?...плюнь тому в лицо........жизигание на этой машине НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ.....неправильная работа движка и его детонация может быть связанна только с двумя причинами.......неправильная работа датчикоф и плохих провоф к ним, а так же вакуумные подсосы.........даю наводку, если у тебя оключён разъём с круиза, то он глючил, а глючить он может путём подсоса, так как там вакуум......отключи его софсем....в смысле вакуумную систему, только смотри дырки не остафь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andysport Опубликовано 13 января, 2007 Автор Share Опубликовано 13 января, 2007 ПО поводу зажигания, сделали вывод из за того что стартер очень долго двигатель раскручивает.После замены свечей,высоковольтных проводов и датчика холостого хода движок стал на много лутше работать,и глохнуть меньше стала.Но всеравно глохнет,когда полносью останавливаюсь,и когда после остановки переключаю перидачу.Еще на трасе ,машину немного в лево тянет. Говорят наши люмины могут эксплуатироваться на 80 бензине.Это так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 января, 2007 Share Опубликовано 13 января, 2007 ..........могут и на 80.......только сожрёт она его больше, так что фигнёй не страдай.....в лево тянет....сход развал сделай......вернее только развал.......или только сход.......короче там только рулевыми фсё делается ........глохнет?......ну чтож у меня год глохла.....поченил......для начала EGR перекрой......потом пиши..хошь в личку хошь в форум...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 по паспорту у нее 80-й, только это нормальный американский. аккурат наш 92 лей и будет то что надо. не с тоит ее говнами кормить. это уж на всяк пожарный если остался без бензина, то можно и нашего простенького залить. она переварит нормально. но на постоянку я б не стал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.