Duxa Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 как думаете, насколько критично не менять слегка коцнутый шелл, барабан реверса без зубца и барабан форвард в почерневшим (видимо от перегрева) валом ???? тут фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 февраля, 2011 Share Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Шура! "Не приближайтесь ко мне с этим железом"(с) Изменено 26 февраля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duxa Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Шура! "Не приближайтесь ко мне с этим железом"(с) Даже и не пытался Товарищи разбирающиеся в коробках и в AODE в частности, дайте совет ... А то коробка занимает жилплощадь и оч просится обратно в машин .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Кроилово ведёт к попадалову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duxa Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Кроилово ведёт к попадалову. Это и так понятно. Просто говорят что бу в сильно лучшем состоянии и не найти ... вот в чем проблема ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 видел в районе 4-5 разобранных коробок,у всех примерно такое состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Кроилово ведёт к попадалову. Это и так понятно. Просто говорят что бу в сильно лучшем состоянии и не найти ... вот в чем проблема ... Хренова! А на Ибее тоже нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex33 Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Шелл , как шелл-на забой не смотри , смотри если выкрашивание на зубцах шестерни (sun gear).Где сломан зуб на Direct drum-он стоит усиленный под диодный кит (обгонка усиленная).Копчёный вал -ерунда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Duxa Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Шелл , как шелл-на забой не смотри , смотри если выкрашивание на зубцах шестерни (sun gear).Где сломан зуб на Direct drum-он стоит усиленный под диодный кит (обгонка усиленная).Копчёный вал -ерунда. зуб сломан не на direct, а на reverse drum.... фотку поменял, теперь хорошо видно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex33 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Я с такой-же поломкой откатал тысяч 30 , потом поменял , когда нормально добрался до коробаса.Но посколько акпп не мой - не советую.Судя по износу шелла и сломаному зубу - место контакта сильно напрягалось - возможно усталась металла уже критическая и отлом следующих зубцов не заставит себя долго ждать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.