Knyaz Alex Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Господа тракоуправители!!! Подскажите! Поставил на Кэдди дополнительную пневму от Айрлифта. Ту, которая со сдвоенными подушками для средних траков. 57221. Собственно получил практически то, что хотел, т.е. приподнятый зад с возможностью регулировок. НО!!! Выскочил трабл! При проезде неровностей, типа лежачих полисов, зад начал козлить. Если раньше я проходил их практически ходом, то теперь почти пешком. Иначе ощутимый пинок под зад. Давление в подушках сейчас 2 атм. (при установке накачали 5, это был полный ппц)))) Внимание вопрос: какое давление рекомендуется для комфортной езды? Наверняка у кого-то есть опыт? Может быть необходимы дополнительные девайсы для этого? Типа ресиверов или еще чего-либо? Буду благодарен за любую инфу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 У филгуда на бусе тоже жопа козлит после установки этих аэр подушек, комфорт в этом сомнительный, я бы даже сказал его нет.(но зад он тоже приподнял)Мне не понравилось.Накачивал он их по разному, в одном случае сильно накачал - жёский зад и рессоры болтаться начинают, а по слабже тоже жесковато, особенно на стыках мостов и этакад это чувствуется. ИМХО данная приблуда я считаю очень хороша если грузы возишь часто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня на автобусе тоже сзади стоят. Предыдущий владелец говорит накачивал 7 атмосфер. Мне показалось это перебором. Я накачиваю не более 6. Если накачано атмосферы три, в подвеске начинает всё греметь и стучать. Накачиваешь больше - все звуки пропадают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 "Звуки в подвеске" - это клацанье площадки о рессоры. Нинадо проежжать ходом полицейских на приличном траке. Купите Бронко, вставьте назад 5 листов от зила и вперед, можно и ходом тогда. Или напротив - купите субару и вперед (потом правда на замену рычагов придется съездить очень скоро...). Вы когда-нибудь наблюдали, как этих поганых мертвых полисов проходит фура? Та самая, что 4000км только что отмахала по буеракам нашей родины? Понаблюдайте, познавательно... У меня пневма много лет юзается на нескольких разных авто. И везде она работает на 5 баллов - своих баллов. Баллы заключаются в том, что баллоны зажимают вальяжные рессоры и держат их в ежовых рукавицах. Поэтому на трассе машина стоит совершенно не по-американски, строго наоборот. Давление больше 4 атм. там держать нужно, только если сильно нагружаешь хламом. А так 2.5-3,5атм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 "Звуки в подвеске" - это клацанье площадки о рессоры. Нинадо проежжать ходом полицейских на приличном траке. Купите Бронко, вставьте назад 5 листов от зила и вперед, можно и ходом тогда. Или напротив - купите субару и вперед (потом правда на замену рычагов придется съездить очень скоро...). Вы когда-нибудь наблюдали, как этих поганых мертвых полисов проходит фура? Та самая, что 4000км только что отмахала по буеракам нашей родины? Понаблюдайте, познавательно... У меня пневма много лет юзается на нескольких разных авто. И везде она работает на 5 баллов - своих баллов. Баллы заключаются в том, что баллоны зажимают вальяжные рессоры и держат их в ежовых рукавицах. Поэтому на трассе машина стоит совершенно не по-американски, строго наоборот. Давление больше 4 атм. там держать нужно, только если сильно нагружаешь хламом. А так 2.5-3,5атм. Если про звуки в подвеске - это мне, то не понятно с чего Вы взяли, что я проезжаю лежачих полицейских на полном ходу. Я езжу очень аккуратно на автобусе. Звуки - вплоть до от мельчайших неровностей на дороге, когда не докачаю. Дело в том, что вы не видели как устроена подвеска у меня на трёхосном. На среднем ведущем мосту - рессоры и аммортизаторы. На заднем подкатном - рессор нет! Там ось болтается на длинных продольных рычагах. С передней их части они закреплены на сайлентах, сзади - концы их крепятся аммортизаторами. Ось закреплена посередине рычагов. А над осью - подушки. То есть единственное что регулирует положение третьей оси относительно кузова - это подушки. Если недокачать - третий мост начинает болтаться вверх-вниз. Если я накачиваю 6 атмосфер, мост занимает оптимальное положение, прижимаясь и к земле и относительно кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 У филгуда на бусе тоже жопа козлит после установки этих аэр подушек, комфорт в этом сомнительный, я бы даже сказал его нет.(но зад он тоже приподнял)Мне не понравилось.Накачивал он их по разному, в одном случае сильно накачал - жёский зад и рессоры болтаться начинают, а по слабже тоже жесковато, особенно на стыках мостов и этакад это чувствуется.ИМХО данная приблуда я считаю очень хороша если грузы возишь часто. Да Все так и есть,Пока ощутил только то что надо больше грузить джоппу,тогда все нормуль,накачивал поразному,пока комфорта нет,но у меня много претензий к подвеске,поэтому пока эксперементирую! Но есть и плюсы,их больше!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Если про звуки в подвеске - это мне, то не понятно с чего Вы взяли, что я проезжаю лежачих полицейских на полном ходу. Я езжу очень аккуратно на автобусе. Звуки - вплоть до от мельчайших неровностей на дороге, когда не докачаю.Дело в том, что вы не видели как устроена подвеска у меня на трёхосном. Согласен, конструктив у тебя совершенно своеобычный. И пневма использована совсем не так, как на обычных траках. Про переезжание ходом полицейских автор топика спрашивал и другие тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Проезд ЛП ходом - это утрированно, ессно))) Имею в виду то, что, в отличии от ранее привычной езды, сбрасывать приходится практически до О. Акцент на это! В противном случае пинок под зад обеспечен)). Понятно, что заниматься автокроссом на Кэдди как минимум неприлично)))))) :1: Поведение авто, действительно несколько изменилось, машина стала малость плотнее. Зажим рессор пневмой несколько сомнителен - у меня подушки опираются на мост, а не на рессору, они скорее её разгружают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Не, зажим не в прямом смысле... Вся подвеска зажимается, пневма работает как мощный аммортизатор. И так же проявляется - с мягкими аммо авто плавает по дороге, зато они не мешают подвеске быстро отбить полицейского. А жесткие слишком медленно отрабатывают, отсюда козление. Отсюда подбор давления: чтобы уже держало, но еще не козлило. На Юконе это те самые 3.5 атм. А на бусе даже меньше 3. Параллельно пневма снимает часть нагрузки с рессор и существенно продлевает им жизнь. Особенно если рессоры уже уставшие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 На Юконе это те самые 3.5 атм. Сейчас 2 набито. На дороге нормально, на ЛП козлит. А минимум тут конструктивно какой возможен? Боюсь, что, если сильно сдуть, то они сами себя съедят. Перетрутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 На сдутых ездить нельзя. С другой стороны - зачем они сдутые там нужны?.. 2атм. - это очень мало, совсем мягкие. Про полицию я тебе уже сказал. Нельзя на пневме прыгать, оторвешь к едрене. У тебя эскалад еще с мостом сзади? Прикинь неподрессоренную массу такого моста. Отдельную яму он отрабатывает нормально, а когда одновременно кочки (как на ЛП) - ох не любит этого подвеска наша... Что с пневмой, что без.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2011 В опчемицелом все ясно. Спасибо всем, кто откликнулся. :1: :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 ...Леш с таким эффектом как у тебя столкнулись мужички на "чайнамобил" после того как установили пневму вместо задних пружин ...на кочках внедорожник подпрыгивал как мячик, так вот вылечили все это установив два небольших ресивера, на каждую подушку ...самое интересное что америкосы в какой то момент начали отслеживать эту тему и после успешных испытаний у "нас" они копируют ее "там" и очень вроде хвалят ...ссылку найду позже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 с так называемыми "бубликами" обязательно нужны ресиверы, можно изготовить из огнетушителей, объем можно расчитать от веса машины и расположения подух, примерно нужно по 5л для большей мягкости вот тема китаеводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 с так называемыми "бубликами" обязательно нужны ресиверы, можно изготовить из огнетушителей, объем можно расчитать от веса машины и расположения подух, примерно нужно по 5л для большей мягкости вот тема китаеводов А можно по подробней про ресиверы? каким макаром их соединять с подушками (бубликами?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Да, очень интересно, как и куда))) А то я за неделю езды уже сомневаться начал: а оно мне надо? Я мяяяягкость лублу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) в разрез подающего шланга и чем толще шланг (трубка) и ближе к подухе тем мягче, там народ ставит еще обратные клапана с просверленным отверстием и получается как аморт, да а соединять либо пневмофитингами, либо обычными сантехническими один из примеров огняка с подушкой подухи схема подключения воздуха Изменено 21 февраля, 2011 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 в разрез подающего шланга и чем толще шланг (трубка) и ближе к подухе тем мягче, там народ ставит еще обратные клапана с просверленным отверстием и получается как аморт, да а соединять либо пневмофитингами, либо обычными сантехническими Тоесть получается тройник? его врезаем между подушкой и ниппелем накачки,ресивер и подушка воздухом сообщаются? я правильно понял? а ведь можно подвести медную трубку? А обратный клапан для чего? он ведь будет воздух только забирать,от ресивера или от подушки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) про тройник в общем да, трубку можно любую хоть металлопластик, главное чтобы держало 12атм, в пике при сжатии бывает и больше обратный клапан работает на сжатие, как масленный аморт, т.е воздух из подухи быстро пропускает в ресс а обратно медленно тем самым не давая раскачиватся я себе на москвич вот такие пихать буду, но пока с 3-х литровым ресом, люблю по жестче Изменено 21 февраля, 2011 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Даа-а... щаз вас кетайцы научат веники вязать... Дайошь эмблему Гритуол на кадди... Имхо, кабы ресивер здесь был полезный, его бы давно Файрстоун с Аерлифтом предлагали и впаривали... Не знаю, что у вас за проблемы такие. Сколько юзаю пневму (на 3 траках), никогда не было претензий к ее работе - ровно наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) у америкосов полно ресов и они их ставят, но немного в другой схеме, и кста как сказано выше они сейчас начали подключать по схеме Сергея сенайко вот пример Изменено 21 февраля, 2011 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Даа-а... щаз вас кетайцы научат веники вязать... Дайошь эмблему Гритуол на кадди... Имхо, кабы ресивер здесь был полезный, его бы давно Файрстоун с Аерлифтом предлагали и впаривали... Не знаю, что у вас за проблемы такие. Сколько юзаю пневму (на 3 траках), никогда не было претензий к ее работе - ровно наоборот... Твои доводы понятны! Блин ну Мамонт! стоит у меня сзаду на шване AIRLIFTовский кит,грузить Да сколько угодно,НО козлит сцуко,Комфорта НЕТ! рессоры гремят((( гумно какоето получается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Даа-а... щаз вас кетайцы научат веники вязать... Дайошь эмблему Гритуол на кадди... Имхо, кабы ресивер здесь был полезный, его бы давно Файрстоун с Аерлифтом предлагали и впаривали... Не знаю, что у вас за проблемы такие. Сколько юзаю пневму (на 3 траках), никогда не было претензий к ее работе - ровно наоборот... Твои доводы понятны! Блин ну Мамонт! стоит у меня сзаду на шване AIRLIFTовский кит,грузить Да сколько угодно,НО козлит сцуко,Комфорта НЕТ! рессоры гремят((( гумно какоето получается! +5.7 Я ждал высоты и мягкости, коих, собственно, и добиться хочу. Ибо козлящий Кэдди, так же как и Шван - некомильфо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Да катайтесь вы на чем хотите...(с) . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 делайте полурессору как на прицепах... получается довольно мягкая подвеска...но без стаба на гребенке, это будут мыльные поползновения и машину трудно поймать...т.к. колеса на кочках без него будут взлетать довольно неплохо...и причем по отдельности... +100 Mmnt понаблюдайте за фурами.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.