Перейти к содержанию

Айрлифт


Knyaz Alex

Recommended Posts

Господа тракоуправители!!!

Подскажите! Поставил на Кэдди дополнительную пневму от Айрлифта. Ту, которая со сдвоенными подушками для средних траков. 57221.

Собственно получил практически то, что хотел, т.е. приподнятый зад с возможностью регулировок. НО!!! Выскочил трабл! При проезде неровностей, типа лежачих полисов, зад начал козлить. Если раньше я проходил их практически ходом, то теперь почти пешком. Иначе ощутимый пинок под зад. Давление в подушках сейчас 2 атм. (при установке накачали 5, это был полный ппц))))

Внимание вопрос: какое давление рекомендуется для комфортной езды? Наверняка у кого-то есть опыт? Может быть необходимы дополнительные девайсы для этого? Типа ресиверов или еще чего-либо?

Буду благодарен за любую инфу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У филгуда на бусе тоже жопа козлит после установки этих аэр подушек, комфорт в этом сомнительный, я бы даже сказал его нет.(но зад он тоже приподнял)Мне не понравилось.Накачивал он их по разному, в одном случае сильно накачал - жёский зад и рессоры болтаться начинают, а по слабже тоже жесковато, особенно на стыках мостов и этакад это чувствуется.

ИМХО данная приблуда я считаю очень хороша если грузы возишь часто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на автобусе тоже сзади стоят. Предыдущий владелец говорит накачивал 7 атмосфер. Мне показалось это перебором. Я накачиваю не более 6. Если накачано атмосферы три, в подвеске начинает всё греметь и стучать. Накачиваешь больше - все звуки пропадают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Звуки в подвеске" - это клацанье площадки о рессоры. Нинадо проежжать ходом полицейских на приличном траке. Купите Бронко, вставьте назад 5 листов от зила и вперед, можно и ходом тогда. Или напротив - купите субару и вперед (потом правда на замену рычагов придется съездить очень скоро...). Вы когда-нибудь наблюдали, как этих поганых мертвых полисов проходит фура? Та самая, что 4000км только что отмахала по буеракам нашей родины? Понаблюдайте, познавательно...

 

У меня пневма много лет юзается на нескольких разных авто. И везде она работает на 5 баллов - своих баллов. Баллы заключаются в том, что баллоны зажимают вальяжные рессоры и держат их в ежовых рукавицах. Поэтому на трассе машина стоит совершенно не по-американски, строго наоборот. Давление больше 4 атм. там держать нужно, только если сильно нагружаешь хламом. А так 2.5-3,5атм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Звуки в подвеске" - это клацанье площадки о рессоры. Нинадо проежжать ходом полицейских на приличном траке. Купите Бронко, вставьте назад 5 листов от зила и вперед, можно и ходом тогда. Или напротив - купите субару и вперед (потом правда на замену рычагов придется съездить очень скоро...). Вы когда-нибудь наблюдали, как этих поганых мертвых полисов проходит фура? Та самая, что 4000км только что отмахала по буеракам нашей родины? Понаблюдайте, познавательно...

 

У меня пневма много лет юзается на нескольких разных авто. И везде она работает на 5 баллов - своих баллов. Баллы заключаются в том, что баллоны зажимают вальяжные рессоры и держат их в ежовых рукавицах. Поэтому на трассе машина стоит совершенно не по-американски, строго наоборот. Давление больше 4 атм. там держать нужно, только если сильно нагружаешь хламом. А так 2.5-3,5атм.

 

 

 

Если про звуки в подвеске - это мне, то не понятно с чего Вы взяли, что я проезжаю лежачих полицейских на полном ходу. Я езжу очень аккуратно на автобусе. Звуки - вплоть до от мельчайших неровностей на дороге, когда не докачаю.

Дело в том, что вы не видели как устроена подвеска у меня на трёхосном. На среднем ведущем мосту - рессоры и аммортизаторы. На заднем подкатном - рессор нет! Там ось болтается на длинных продольных рычагах. С передней их части они закреплены на сайлентах, сзади - концы их крепятся аммортизаторами. Ось закреплена посередине рычагов. А над осью - подушки. То есть единственное что регулирует положение третьей оси относительно кузова - это подушки. Если недокачать - третий мост начинает болтаться вверх-вниз. Если я накачиваю 6 атмосфер, мост занимает оптимальное положение, прижимаясь и к земле и относительно кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У филгуда на бусе тоже жопа козлит после установки этих аэр подушек, комфорт в этом сомнительный, я бы даже сказал его нет.(но зад он тоже приподнял)Мне не понравилось.Накачивал он их по разному, в одном случае сильно накачал - жёский зад и рессоры болтаться начинают, а по слабже тоже жесковато, особенно на стыках мостов и этакад это чувствуется.

ИМХО данная приблуда я считаю очень хороша если грузы возишь часто.

Да Все так и есть,Пока ощутил только то что надо больше грузить джоппу,тогда все нормуль,накачивал поразному,пока комфорта нет,но у меня много претензий к подвеске,поэтому пока эксперементирую! Но есть и плюсы,их больше!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если про звуки в подвеске - это мне, то не понятно с чего Вы взяли, что я проезжаю лежачих полицейских на полном ходу. Я езжу очень аккуратно на автобусе. Звуки - вплоть до от мельчайших неровностей на дороге, когда не докачаю.

Дело в том, что вы не видели как устроена подвеска у меня на трёхосном.

 

Согласен, конструктив у тебя совершенно своеобычный. И пневма использована совсем не так, как на обычных траках.

 

Про переезжание ходом полицейских автор топика спрашивал и другие тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проезд ЛП ходом - это утрированно, ессно))) Имею в виду то, что, в отличии от ранее привычной езды, сбрасывать приходится практически до О. :) Акцент на это! В противном случае пинок под зад обеспечен)). Понятно, что заниматься автокроссом на Кэдди как минимум неприлично)))))) :1:

 

Поведение авто, действительно несколько изменилось, машина стала малость плотнее.

Зажим рессор пневмой несколько сомнителен - у меня подушки опираются на мост, а не на рессору, они скорее её разгружают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, зажим не в прямом смысле... Вся подвеска зажимается, пневма работает как мощный аммортизатор. И так же проявляется - с мягкими аммо авто плавает по дороге, зато они не мешают подвеске быстро отбить полицейского. А жесткие слишком медленно отрабатывают, отсюда козление. Отсюда подбор давления: чтобы уже держало, но еще не козлило. На Юконе это те самые 3.5 атм. А на бусе даже меньше 3.

 

Параллельно пневма снимает часть нагрузки с рессор и существенно продлевает им жизнь. Особенно если рессоры уже уставшие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Юконе это те самые 3.5 атм.

 

Сейчас 2 набито. На дороге нормально, на ЛП козлит. А минимум тут конструктивно какой возможен? Боюсь, что, если сильно сдуть, то они сами себя съедят. Перетрутся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сдутых ездить нельзя. С другой стороны - зачем они сдутые там нужны?..

 

2атм. - это очень мало, совсем мягкие. Про полицию я тебе уже сказал. Нельзя на пневме прыгать, оторвешь к едрене. У тебя эскалад еще с мостом сзади? Прикинь неподрессоренную массу такого моста. Отдельную яму он отрабатывает нормально, а когда одновременно кочки (как на ЛП) - ох не любит этого подвеска наша... :) Что с пневмой, что без..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Леш с таким эффектом как у тебя столкнулись мужички на "чайнамобил" после того как установили пневму вместо задних пружин ...на кочках внедорожник подпрыгивал как мячик, так вот вылечили все это установив два небольших ресивера, на каждую подушку ...самое интересное что америкосы в какой то момент начали отслеживать эту тему и после успешных испытаний у "нас" они копируют ее "там" и очень вроде хвалят ...ссылку найду позже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с так называемыми "бубликами" обязательно нужны ресиверы, можно изготовить из огнетушителей, объем можно расчитать от веса машины и расположения подух, примерно нужно по 5л для большей мягкости вот тема китаеводов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с так называемыми "бубликами" обязательно нужны ресиверы, можно изготовить из огнетушителей, объем можно расчитать от веса машины и расположения подух, примерно нужно по 5л для большей мягкости вот тема китаеводов

А можно по подробней про ресиверы? каким макаром их соединять с подушками (бубликами?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, очень интересно, как и куда))) А то я за неделю езды уже сомневаться начал: а оно мне надо? Я мяяяягкость лублу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в разрез подающего шланга и чем толще шланг (трубка) и ближе к подухе тем мягче, там народ ставит еще обратные клапана с просверленным отверстием и получается как аморт, да а соединять либо пневмофитингами, либо обычными сантехническими

один из примеров

огняка с подушкой

подухи

схема подключения воздуха

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в разрез подающего шланга и чем толще шланг (трубка) и ближе к подухе тем мягче, там народ ставит еще обратные клапана с просверленным отверстием и получается как аморт, да а соединять либо пневмофитингами, либо обычными сантехническими

Тоесть получается тройник? его врезаем между подушкой и ниппелем накачки,ресивер и подушка воздухом сообщаются? я правильно понял? а ведь можно подвести медную трубку?

А обратный клапан для чего? он ведь будет воздух только забирать,от ресивера или от подушки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про тройник в общем да, трубку можно любую хоть металлопластик, главное чтобы держало 12атм, в пике при сжатии бывает и больше

обратный клапан работает на сжатие, как масленный аморт, т.е воздух из подухи быстро пропускает в ресс а обратно медленно тем самым не давая раскачиватся

я себе на москвич вот такие пихать буду, но пока с 3-х литровым ресом, люблю по жестче

x_affdd3a7.jpg

x_84c11183.jpg

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даа-а... щаз вас кетайцы научат веники вязать... Дайошь эмблему Гритуол на кадди... :9:

 

Имхо, кабы ресивер здесь был полезный, его бы давно Файрстоун с Аерлифтом предлагали и впаривали...

 

Не знаю, что у вас за проблемы такие. Сколько юзаю пневму (на 3 траках), никогда не было претензий к ее работе - ровно наоборот...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у америкосов полно ресов и они их ставят, но немного в другой схеме, и кста как сказано выше они сейчас начали подключать по схеме Сергея сенайко

вот пример

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даа-а... щаз вас кетайцы научат веники вязать... Дайошь эмблему Гритуол на кадди... :10:

 

Имхо, кабы ресивер здесь был полезный, его бы давно Файрстоун с Аерлифтом предлагали и впаривали...

 

Не знаю, что у вас за проблемы такие. Сколько юзаю пневму (на 3 траках), никогда не было претензий к ее работе - ровно наоборот...

Твои доводы понятны! Блин ну Мамонт! стоит у меня сзаду на шване AIRLIFTовский кит,грузить Да :9: сколько угодно,НО козлит сцуко,Комфорта НЕТ!

рессоры гремят((( гумно какоето получается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даа-а... щаз вас кетайцы научат веники вязать... Дайошь эмблему Гритуол на кадди... :10:

 

Имхо, кабы ресивер здесь был полезный, его бы давно Файрстоун с Аерлифтом предлагали и впаривали...

 

Не знаю, что у вас за проблемы такие. Сколько юзаю пневму (на 3 траках), никогда не было претензий к ее работе - ровно наоборот...

Твои доводы понятны! Блин ну Мамонт! стоит у меня сзаду на шване AIRLIFTовский кит,грузить Да :9: сколько угодно,НО козлит сцуко,Комфорта НЕТ!

рессоры гремят((( гумно какоето получается!

 

+5.7 Я ждал высоты и мягкости, коих, собственно, и добиться хочу. Ибо козлящий Кэдди, так же как и Шван - некомильфо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делайте полурессору как на прицепах... получается довольно мягкая подвеска...но без стаба на гребенке, это будут мыльные поползновения и машину трудно поймать...т.к. колеса на кочках без него будут взлетать довольно неплохо...и причем по отдельности... +100 Mmnt понаблюдайте за фурами..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...