Владимирский Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Не может быть такого, что ошибка повисла на компе и снимать ее надо сканером? У Нарского на ЛТК похожая проблема вылечилась как раз чисткой памяти ошибок. Не верю, Нарского обманули, невозможно вылечить пневмоподвеску простой чисткой кодов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо, еще раз.)) Пойду искать реле... Чтобы до него добраться крыло снимать надо? И проверять провода соленоидов.) По результатам напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2011 Граждане!!!!!!!!! Всем огромное спасибо!!! Подвеска поднялась! Был обнаружен обрыв косы на переднем левом соленоиде и кислые контакты на реле насоса!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
misha1982 Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2011 проверка производится подачей питания на соленоиды с разъема блока управления. Какой не щелкает , тот и в обрыве. Иногда когда у компрессора плохая производительность, или у него замерз конденсат, вылетает электронное реле компрессора (стоит по ходу авто, справа спереди на лонжероне между колесом и бампером). Что бы подвеска стала работать правильно, необходимо спустить давление со всех подушек. Т.е. выравнить авто. Спасибо большое за схему - очень помогла. Не откроешь страшную тайну - откуда ты ее взял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.