NewProkuror Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 Как я писал ранее, глюки моего двигателя исчезли как только я отключил вакуумную трубку от дроссельной заслонки тем самым отключив клапан ЕГР. Заказал новый клапан ЕГР, а вот соленоид найти не удалось. Как можно проверить функционирует ли исправно мой соленоид или пора менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Как я писал ранее, глюки моего двигателя исчезли как только я отключил вакуумную трубку от дроссельной заслонки тем самым отключив клапан ЕГР.Заказал новый клапан ЕГР, а вот соленоид найти не удалось. Как можно проверить функционирует ли исправно мой соленоид или пора менять? соленойд разве не от 12В запитывается ? схема есть ? там вроде от мозга + подается по тонкому проводу на клеммник, и тем самым открывая вакум для диафрагмы. у меня ЕГР работал только этим летом когда было нереально жарко +35 за бортом, а так он у меня всегда закрыт, но мозг у меня полис у себя, я тонкой швейной иголкой тыкал в тонкий провод у клапана ЕГР, один провод тестера в иглу другой на массу, тестер был толи в режиме вольтметра или в "звонилке", и стрелка на тестере дёргалась когда мозг давал сигнал на этот провод, но повторюсь что на улице было ооочень жарко многие пишут что ЕГР включается когда необходимо снизить темп. во впуске за счет меньшей топливовоздушной смеси замещая её "ничем" от выхлопного, вот Я и предположил что для такой жары которая была летом это было нормально, и вдругих температурных режимах он у меня всегда молчит и не парит так мотор мурлыкает нормуль. не советую самому + давать на этот провод !!!!! можно только подключать тестер и попытаться поймать сигнал, а не вмешиваться в проводку, один хрен там сигнал либо "-" либо "+" но вот только появляется он в тех случаях когда решает твой мозг, а у тебя он ЛТ да и неизвестно от каких параметров мозг должен решить дать туда сигнал, ну на крайняк можно аккуратно выкрученный датчик температуры на впуске подогреть зажигалочкой слабым пламенем тем самым обманув мозг на перегрев и засечь этот сигнал, но зажигалочкой слабым пламенем !! Изменено 1 февраля, 2011 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 1 февраля, 2011 Share Опубликовано 1 февраля, 2011 соленойд разве не от 12В запитывается ?схема есть ? там вроде от мозга + подается по тонкому проводу на клеммник, и тем самым открывая вакум для диафрагмы. там ШИМ-управление. The EGR vacuum control has a vacuum solenoid valve that is controlled by pulse width modulation. This means the PCM turns the solenoid valve "ON" and "OFF" many times a second and varies the amount of "ON" time ("pulse width") to vary the amount of vacuum applied to the EGR valve. И работать он будет даже если +60 на улице, 4 сенсора по которым ЕСМ расчитывает момент открытия клапана: CTS, MAT, TPS, MAF Как проверить соленоид: Новый(GM #1997171) уже недоступен для заказа, с трудом найти можно, только цена может удивить что то около $150 Проще блок управления перешить под работу без егр http://www.thirdgen.org/techboard/tags/1997171.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.