Перейти к содержанию

примите пожалуйста в сообщество


braeck

Recommended Posts

Доброго вам времени суток,дамы и господа. После долгих и мучительных переговоров стал я счастливым обладателем каприса 91 года выпуска, 5литров. машина в ужасном состоянии,но за те гроши что я ее купил-нормально)) Хочется восстановить и проехать за рулем настоящего американца. Фото пока нет, ибо авто стоит под чехлом и сугробом на стоянке. Расскажу предысторию покупки: проживал я тогда в Иркутске и довелось мне встретить знакомого детства, едем разговариваем и тут он мне говорит- а у меня авто стоит- задней скорости нет( Я спросил что за аппарат? Шевроле отвечает, американец, пять литров, никому не отдам!!! Я упал духом, всегда испытывал слабость к большим автомобилям, хотя признаюсь-на американцах никогда не ездил.

Через пару недель звонок- не подскажешь кому шевроле продать? Это был шанс!!! Этот знакомый полгода то продавал, то не продавал, съел мне весь мозг и вот позавчера я его(каприса) все таки забрал, полностью. Документы тоже. В ПТС три хозяина, ни номера двигателя, ни мощности, ничего кроме VINа

При осмотре и пытках бывшего хозяина(конечно же словесных ) выяснил- авто не ездил уже около 5 лет, продуты прокладки обоих головок, нет задней скорости, люфт рулевой(довольно приличный), тормозные барабаны-фольга,местами треснутая, тормозов нет, лобовое треснутое, правое переднее стекло отсутствует, замок зажигания и багажника- отсутствует, радиатор кондея и решетка радиатора в багажнике, кузов не гнилой, но весь в мелких коцках и царапинах, велюр местами очень сильно пострадал, торпеда лопнувшая.Но я рад, ведь это настоящий американец, которых в восточной сибири можно увидеть только в кино, а уж в родном моем городе Тайшете-единственный в своем роде.

Теперь можете меня поздравлять или сочувствовать, но я намерен сделать так, что бы этот прекрасный машин еще побороздил направления нашей родины:D

П.С буду безмерно рад и благодарен советам и пожеланиям, авто планирую ремонтировать сам, без спешки, ибо авто на каждый день есть)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и еще один ААвирусом зараженный))) :D:9::5:

Заходи, обживайся! Готовься к "добрым и дружеским" шуткам.

Короче - ВЕЛКАМ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сочувствую скорее))) чета ничего живого нет в этом авто по твоему описанию

странно как-то: "никому не отдам", а тут через две недели позвонил-забирай, и продавал-не продавал полгода...

под днище не заглядывал? а так, удачи в ремонте(реанимации)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы)) еще один зараженный))) вирус безграничный))

принимайте поздравления!!!

и ФОТО!!! ФОТО!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучать матчасть и думать, надо ли это. При малейших сомнениях-избавиться от ведра.

И иметь в виду, что вживление агрегатов от совкопрома уменьшит и без того смешную цену останков.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото пока нет, ибо в этой эпопеи продам-не продам, я успел осенью утащить авто на стоянку накрыть, а ща на его месте огромный сугроб(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучать матчасть и думать, надо ли это. При малейших сомнениях-избавиться от ведра.

И иметь в виду, что вживление агрегатов от совкопрома уменьшит и без того смешную цену останков.

ненене-совкопром только в страшном сне

*braekc перекрестился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с прибытием в палату! и, судя по описанию - ищи донора, иначе будет в два раза дольше и дороже, про нервы вообще молчу.

спасиб, да я думаю не все так плохо, двигло и коробку думаю можно и эти починить)) плюс мне страшно подумать во сколько обойдется донор, ИМХО доставка будет дороже чем уже купленный авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, буду ковырять потихоньку, я же никуда не тороплюсь))) а за те деньги что я его взял- грех было не купить))

Простите за любопытство... А это сколько, если не секрет? Так, для статистики.

 

Вэлкам!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, буду ковырять потихоньку, я же никуда не тороплюсь))) а за те деньги что я его взял- грех было не купить))

Простите за любопытство... А это сколько, если не секрет? Так, для статистики.

 

Вэлкам!)))

никакого секрета, при условии, что не будете смеятся)) 15тыс руб))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сочувтсвую очень, может тебе хозя доплатил не много чтоб ты его "купил"?

ну эт добро пожаловать :D

еще бы пару месяцев и так бы и случилось))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в телефоне нашел три его фотографии но не могу загрузить( буду разбираться

 

загрузи фотки на фотофайл или еще какой-нить фотосайт

и сюда прикрепи их ссылками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При условии, что с кузовом ничего делать ненадо, ремонт мотора и коробки обойдется в тыщ 80 на запчасти+работа людей, которые никогда такие вещи не делали на оборудовании без дюймовых рядов. Ну еще тыщ 30 размазать на тормоза, жижы и прочий мелкий шмурдяк.

Это только для того, чтобы оно хотя бы поехало, оставаясь внешне, как есть.

Про салон и проводку в машине, стоявшей без окна, промолчу.

Итог - за 150-180 тыщ проще купить более-менее нормальный агрегат. Либо четко рассчитывать свои силы.

 

В любом случае строительства, хотябы частичное разочарование в итоге гарантировано.

 

Про 15 тыщ мы посмеемся, но в непонятном вам контексте (тут была два года назад клевая история про каприс за 15 тыщ рублей))))

 

Удачи, ума и стратегического видения топегстартеру!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в телефоне нашел три его фотографии но не могу загрузить( буду разбираться

 

загрузи фотки на фотофайл или еще какой-нить фотосайт

и сюда прикрепи их ссылками

ок, постараюсь разобраться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При условии, что с кузовом ничего делать ненадо, ремонт мотора и коробки обойдется в тыщ 80 на запчасти+работа людей, которые никогда такие вещи не делали на оборудовании без дюймовых рядов. Ну еще тыщ 30 размазать на тормоза, жижы и прочий мелкий шмурдяк.

Это только для того, чтобы оно хотя бы поехало, оставаясь внешне, как есть.

Про салон и проводку в машине, стоявшей без окна, промолчу.

Итог - за 150-180 тыщ проще купить более-менее нормальный агрегат. Либо четко рассчитывать свои силы.

 

В любом случае строительства, хотябы частичное разочарование в итоге гарантировано.

 

Про 15 тыщ мы посмеемся, но в непонятном вам контексте (тут была два года назад клевая история про каприс за 15 тыщ рублей))))

 

Удачи, ума и стратегического видения топегстартеру!

ну вот и будем посмотреть что получиться, обещаю вести записи что во сколько обойдется.

а можно ссылку на ту клевую историю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чтож, поздравляю с покупкой! :D

Скоро тебя будут ждать приятные момента шопинга на американских сайтах запчастей и ebay!

Ну или в разделе барахолка этого форума.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу, просто старые фотки,не с телефона!

фото сделаны этой осенью, в то время, когда я забирал авто на стоянку( стоял около частного дома, что очень печально- есть места где дети играли в крестики-нолики, благо царапины не глубокие) фотографировал на телефон -соня с510.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...