chinga Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Есть пациент- 6,2 жизнь у него сложилась, потроха ему обновили, теперь еще и морду охота поправить :-) Вообщем суть - сейчас стоят клиновые ремни, в севере того что появляется много разной требухи типа 2 генератора, ваккумная помпа, ну и прочее хочется перейти на поликлиновый (многоручейковый) ремень. Если с 305 и 350 - все более менее понятно, то что делать с дизелем ? говорят в тупую шкивы не поменять , типа надо помпу которая в другую сторону крутится ? Чо правда ? Чо делать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Есть пациент- 6,2 жизнь у него сложилась, потроха ему обновили, теперь еще и морду охота поправить :-) Вообщем суть - сейчас стоят клиновые ремни, в севере того что появляется много разной требухи типа 2 генератора, ваккумная помпа, ну и прочее хочется перейти на поликлиновый (многоручейковый) ремень. Если с 305 и 350 - все более менее понятно, то что делать с дизелем ? говорят в тупую шкивы не поменять , типа надо помпу которая в другую сторону крутится ? Чо правда ? Чо делать ? помпа точно в другую сторону должна крутится на поликлиновом в отличии от клиновова! На бензиновые моторы, они прям продаются (обычные и реверсные), а еще помпы Лонг и Шорт (длинная и короткая). Вощем когда на Малибу я перешел на другой тип ремней я наплясался с выбором помпы)))) Но я переходил с поликлиновова на клиновые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 помпа точно в другую сторону должна крутится на поликлиновом в отличии от клиновова! На бензиновые моторы, они прям продаются (обычные и реверсные), а еще помпы Лонг и Шорт (длинная и короткая). клева. кто ответит есть ли нужная мне помпа на 6,2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 есть нужная помпа, на 6.5 поликлиновый же у финнов точно есть кит а они от вас совсем близко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
behringer Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 ни чего не меняя я переточил все шкивы под ручейковые ремни, поставил 2 генератора .сейчас изготавливаем дополнительную помпу на печку с электро муфтой как на кондее.и того у меня получается три ручейковых ремня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=539&t...15&start=90 а вот и фотки того,как Вадим это сделал. Cyinga глянь, может пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 25 января, 2011 Автор Share Опубликовано 25 января, 2011 ни чего не меняя я переточил все шкивы под ручейковые ремни, поставил 2 генератора .сейчас изготавливаем дополнительную помпу на печку с электро муфтой как на кондее.и того у меня получается три ручейковых ремня. ремни подбирал ? кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 есть чилтон по движку и швану. скинуть? крышки по моему симметричные, и вентиляция должна быть в обеих, как я понимаю, хотя я то еще недоросль по этим движкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 25 января, 2011 Автор Share Опубликовано 25 января, 2011 есть чилтон по движку и швану. скинуть? крышки по моему симметричные, и вентиляция должна быть в обеих, как я понимаю, хотя я то еще недоросль по этим движкам. скинь chinga@inbox.ru неа вентиляция и маслоотделитель только на одной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже... зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 25 января, 2011 Автор Share Опубликовано 25 января, 2011 кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже... зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск? надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 Т. Валерий на свой Бронко такой двиг ставил, может подскажет чего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
behringer Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 да ремни подбирал.брал ремень с маркировкой что были под рукой ставил вымерял на сколько они длиннее.например у меня был ремень 5рк1690 у меня получалась петля 60мм я купил ремень 6рк1635 натяжки хватало.очень много мучился с генераторами чтобы шкивы были в одной плоскости с квалом и помпой.в итоге пришлось купить четырех ручейковый ремень он сел как ему надо т.е.гдето по середине гдето на внутренний край гдето на наружний .у меня все шкивы под шесть ручъев.а по картерным газам скажу что их должно быть минимально.а если прорыв газов в картер больщой думаю надо ремонтировать движок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2011 Автор Share Опубликовано 26 января, 2011 Т. Валерий на свой Бронко такой двиг ставил, может подскажет чего... в курсе. это я его на этот мотор навел. там и коробка с шевика. behringer а по картерным газам скажу что их должно быть минимально.а если прорыв газов в картер больщой думаю надо ремонтировать движок. Не, дело не в прорыве. Просто не понимаю почему вентиляция только с одной крышки в коллектор. типа вторую вентилировать не надо? Насчет генераторов - понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
behringer Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 вентиляции достаточно с одной крышке ведь все газы образуются ниже уровня поршней и пойдут они куда нет сопротивления я думаю так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже... зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск? надо. ненадо при исправном двигателе - система самодостаточна. в книжке - сервис мануале емнип схема и описание должны быть. у каприса по моему мне попадалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2011 Автор Share Опубликовано 26 января, 2011 кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже... зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск? надо. ненадо при исправном двигателе - система самодостаточна. в книжке - сервис мануале емнип схема и описание должны быть. у каприса по моему мне попадалось. насколько помню там вентиляция с обоих крышек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 верно вобщем то PCV с одной крышки и свободный шланг в корпус воздуфильтра с другой написал бы хоть зачем тебе - вдруг мне тоже надо у тебя только PCV ? просто это вентиляция картера , а не голов нету лишней дыры и не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2011 Автор Share Опубликовано 26 января, 2011 верно вобщем тоPCV с одной крышки и свободный шланг в корпус воздуфильтра с другой написал бы хоть зачем тебе - вдруг мне тоже надо у тебя только PCV ? просто это вентиляция картера , а не голов нету лишней дыры и не надо ну и я про тоже. просто на впускном есть отливка под вентиляцию с обеих сторон, а крышка дырявая только одна )) вот и думаю- надо две....красива будет, как метро автово.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 ты у двигателя спроси понравится ли ему двойная порция яда у шихты вентиляцию картера выводят наружу, что бы не мешала уставшему двигателю работать или хочешь чтобы он у тя быстро не ездил? отступись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 ты у двигателя спроси понравится ли ему двойная порция яда у шихты вентиляцию картера выводят наружу, что бы не мешала уставшему двигателю работать или хочешь чтобы он у тя быстро не ездил? отступись! Двигатель не будет спрошен, а поставлен перед фактом :-) и про двойную порцию - не надо ляля. Вентиляция есть ? есть - значит просто оптимизация потоков :-) ну двигатель не уставший а так себе. И ...орешек знаний тверд, но расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать!"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 мануал скинул. надеюсь поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 мануал скинул. надеюсь поможет сенкс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 блин... так если орешек интересен, убери PCV и и пусть поглатает напрямую. мне тоже интересно что получится, но я так делать не стану *мечтательно* жаль у chinga нету изм оборудования для измерения мощностных характеристик, фуел экономи и разбега на четверть мили. до и после... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 блин...так если орешек интересен, убери PCV и и пусть поглатает напрямую. мне тоже интересно что получится, но я так делать не стану *мечтательно* жаль у chinga нету изм оборудования для измерения мощностных характеристик, фуел экономи и разбега на четверть мили. до и после... нахрена мне это все если есть Техноринг? http://www.tehnoring.ru/stend.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.