Перейти к содержанию

Докторам и патологанатомам GM-ых моторов


chinga

Recommended Posts

Есть пациент- 6,2

жизнь у него сложилась, потроха ему обновили,

теперь еще и морду охота поправить :-)

Вообщем суть - сейчас стоят клиновые ремни, в севере того что появляется много разной требухи типа 2 генератора, ваккумная помпа, ну и прочее хочется перейти на поликлиновый (многоручейковый) ремень. Если с 305 и 350 - все более менее понятно, то что делать с дизелем ? говорят в тупую шкивы не поменять , типа надо помпу которая в другую сторону крутится ? Чо правда ? Чо делать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть пациент- 6,2

жизнь у него сложилась, потроха ему обновили,

теперь еще и морду охота поправить :-)

Вообщем суть - сейчас стоят клиновые ремни, в севере того что появляется много разной требухи типа 2 генератора, ваккумная помпа, ну и прочее хочется перейти на поликлиновый (многоручейковый) ремень. Если с 305 и 350 - все более менее понятно, то что делать с дизелем ? говорят в тупую шкивы не поменять , типа надо помпу которая в другую сторону крутится ? Чо правда ? Чо делать ?

помпа точно в другую сторону должна крутится на поликлиновом в отличии от клиновова! На бензиновые моторы, они прям продаются (обычные и реверсные), а еще помпы Лонг и Шорт (длинная и короткая). Вощем когда на Малибу я перешел на другой тип ремней я наплясался с выбором помпы)))) Но я переходил с поликлиновова на клиновые.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

помпа точно в другую сторону должна крутится на поликлиновом в отличии от клиновова! На бензиновые моторы, они прям продаются (обычные и реверсные), а еще помпы Лонг и Шорт (длинная и короткая).

 

клева. кто ответит есть ли нужная мне помпа на 6,2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни чего не меняя я переточил все шкивы под ручейковые ремни, поставил 2 генератора .сейчас изготавливаем дополнительную помпу на печку с электро муфтой как на кондее.и того у меня получается три ручейковых ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни чего не меняя я переточил все шкивы под ручейковые ремни, поставил 2 генератора .сейчас изготавливаем дополнительную помпу на печку с электро муфтой как на кондее.и того у меня получается три ручейковых ремня.

ремни подбирал ?

 

кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть чилтон по движку и швану. скинуть? крышки по моему симметричные, и вентиляция должна быть в обеих, как я понимаю, хотя я то еще недоросль по этим движкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть чилтон по движку и швану. скинуть? крышки по моему симметричные, и вентиляция должна быть в обеих, как я понимаю, хотя я то еще недоросль по этим движкам.

скинь chinga@inbox.ru неа вентиляция и маслоотделитель только на одной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже...

зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже...

зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск?

 

надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ремни подбирал.брал ремень с маркировкой что были под рукой ставил вымерял на сколько они длиннее.например у меня был ремень 5рк1690 у меня получалась петля 60мм я купил ремень 6рк1635 натяжки хватало.очень много мучился с генераторами чтобы шкивы были в одной плоскости с квалом и помпой.в итоге пришлось купить четырех ручейковый ремень он сел как ему надо т.е.гдето по середине гдето на внутренний край гдето на наружний .у меня все шкивы под шесть ручъев.а по картерным газам скажу что их должно быть минимально.а если прорыв газов в картер больщой думаю надо ремонтировать движок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т. Валерий на свой Бронко такой двиг ставил, может подскажет чего...

в курсе. это я его на этот мотор навел. там и коробка с шевика.

 

behringer

а по картерным газам скажу что их должно быть минимально.а если прорыв газов в картер больщой думаю надо ремонтировать движок.

 

Не, дело не в прорыве. Просто не понимаю почему вентиляция только с одной крышки в коллектор. типа вторую вентилировать не надо?

Насчет генераторов - понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вентиляции достаточно с одной крышке ведь все газы образуются ниже уровня поршней и пойдут они куда нет сопротивления я думаю так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже...

зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск?

 

надо.

ненадо

при исправном двигателе - система самодостаточна. в книжке - сервис мануале емнип схема и описание должны быть. у каприса по моему мне попадалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кста парни, кто знает клапанные крышки - симметричные ? есть мысль у меня...а то вентиляция только с одной крыки идет... думаю может со второй сделать тоже...

зачем увеличивать поток ядовитых картерных газов на впуск?

 

надо.

ненадо

при исправном двигателе - система самодостаточна. в книжке - сервис мануале емнип схема и описание должны быть. у каприса по моему мне попадалось.

насколько помню там вентиляция с обоих крышек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

верно вобщем то

PCV с одной крышки и свободный шланг в корпус воздуфильтра с другой

 

написал бы хоть зачем тебе - вдруг мне тоже надо :3:

 

у тебя только PCV ?

 

просто это вентиляция картера , а не голов

нету лишней дыры и не надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

верно вобщем то

PCV с одной крышки и свободный шланг в корпус воздуфильтра с другой

 

написал бы хоть зачем тебе - вдруг мне тоже надо :p

 

у тебя только PCV ?

 

просто это вентиляция картера , а не голов

нету лишней дыры и не надо

 

ну и я про тоже. просто на впускном есть отливка под вентиляцию с обеих сторон, а крышка дырявая только одна :9:)) вот и думаю- надо две....красива будет, как метро автово.... :3::4::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты у двигателя спроси :13: понравится ли ему двойная порция яда :12:

у шихты вентиляцию картера выводят наружу, что бы не мешала уставшему двигателю работать

или хочешь чтобы он у тя быстро не ездил? :)

 

отступись! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты у двигателя спроси :13: понравится ли ему двойная порция яда :12:

у шихты вентиляцию картера выводят наружу, что бы не мешала уставшему двигателю работать

или хочешь чтобы он у тя быстро не ездил? :)

 

отступись! :)

Двигатель не будет спрошен, а поставлен перед фактом :-) и про двойную порцию - не надо ляля. Вентиляция есть ? есть - значит просто оптимизация потоков :-)

ну двигатель не уставший а так себе.

И

...орешек знаний тверд, но расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать!"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин...

так если орешек интересен, убери PCV и и пусть поглатает напрямую.

мне тоже интересно что получится, но я так делать не стану

 

*мечтательно* жаль у chinga нету изм оборудования для измерения мощностных характеристик, фуел экономи и разбега на четверть мили. до и после... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин...

так если орешек интересен, убери PCV и и пусть поглатает напрямую.

мне тоже интересно что получится, но я так делать не стану

 

*мечтательно* жаль у chinga нету изм оборудования для измерения мощностных характеристик, фуел экономи и разбега на четверть мили. до и после... :13:

нахрена мне это все если есть Техноринг?

http://www.tehnoring.ru/stend.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...