Перейти к содержанию

Лифт подвески Эконолайна 4х2


Mmnt

Recommended Posts

avs-22.jpg

 

На фотке не полноприводный бус. Это обычный Е350, который поставили на лифт-кит и колесы прибавили.

 

Поскольку народ тут периодически обостряется на тему повышения проходимости бусов без внедрения ПП, поглядеть можно здесь:

 

http://ford-trucks-club.com/showthread.php...%D0%B0-4%D1%852

 

Сорри, лень еще раз излагать... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
а смысл есть? ну кроме спорного улучшения внешнего вида?

Смысл вобщем-то очевиден, улучшение проходимости без внедрения пп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а смысл есть? ну кроме спорного улучшения внешнего вида?

Смысл вобщем-то очевиден, улучшение проходимости без внедрения пп

 

лично мне это представляется маниловщиной и разводом.

ну не бывает чудес, не бывает.

проблемы с продвижением у ЗП начнутся гораздо раньше того, как он начнет цеплять телом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лично мне это представляется маниловщиной и разводом.

ну не бывает чудес, не бывает.

проблемы с продвижением у ЗП начнутся гораздо раньше того, как он начнет цеплять телом.

По крайней мере с таким запасом высоты можно не бояться высоких бордюров и чего наподобие. Насчет проблем с продвижением, на лифтованый можно поставить колеса большего диаметра, типа тех что на картинке, и не бояться снежной каши. Я на субуре зимой на зп выезжал из несильного говна, где бус на его колесах попросту бы буксовал, и не только потому, что зад легкий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лично мне это представляется маниловщиной и разводом.

ну не бывает чудес, не бывает.

проблемы с продвижением у ЗП начнутся гораздо раньше того, как он начнет цеплять телом.

По крайней мере с таким запасом высоты можно не бояться высоких бордюров и чего наподобие. Насчет проблем с продвижением, на лифтованый можно поставить колеса большего диаметра, типа тех что на картинке, и не бояться снежной каши. Я на субуре зимой на зп выезжал из несильного говна, где бус на его колесах попросту бы буксовал, и не только потому, что зад легкий

 

про бордюры - вполне согласен. А все остальное неплохо бы какие-то натурные сравнения посмотреть. Может, у амеров это есть, уваж. mmnt встречал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уваж.Mmnt много чего встречал. И кстати первый год жизни старый Бронколайн отъездил в недоприводном виде, включая вылазки в лес. Имхо, 90% всех "внедорожных" бытовых задач вроде шашлыкинга, парковки на бордюрах, поездок на дачу по грунтовке и т.п. бус вполне может исполнить без 4х4. Обычному бусу мешают низкие пороги, длинные свесы, декоративный обвес, маленькие шоссейные колесы и очень низкая мягкая подвеска. Если все перечисленное поправить, оно нормально едет с включенной головой и выключенной подачей мочи в голову.

 

Пендосы ставят лифт-киты на 4х2 не только по описанным соображениям. Основная цель там имхо - чисто понты. Лифтуют не только бусы, но и недоприводные пекапы и т.п. С жиру бесяццо... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...