Mmnt Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 На фотке не полноприводный бус. Это обычный Е350, который поставили на лифт-кит и колесы прибавили. Поскольку народ тут периодически обостряется на тему повышения проходимости бусов без внедрения ПП, поглядеть можно здесь: http://ford-trucks-club.com/showthread.php...%D0%B0-4%D1%852 Сорри, лень еще раз излагать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 18 января, 2011 Share Опубликовано 18 января, 2011 Красив, бродяга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 блин и что он реально по песку едет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 а смысл есть? ну кроме спорного улучшения внешнего вида? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 а смысл есть? ну кроме спорного улучшения внешнего вида? Смысл вобщем-то очевиден, улучшение проходимости без внедрения пп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 а смысл есть? ну кроме спорного улучшения внешнего вида? Смысл вобщем-то очевиден, улучшение проходимости без внедрения пп лично мне это представляется маниловщиной и разводом. ну не бывает чудес, не бывает. проблемы с продвижением у ЗП начнутся гораздо раньше того, как он начнет цеплять телом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 лично мне это представляется маниловщиной и разводом. ну не бывает чудес, не бывает. проблемы с продвижением у ЗП начнутся гораздо раньше того, как он начнет цеплять телом. По крайней мере с таким запасом высоты можно не бояться высоких бордюров и чего наподобие. Насчет проблем с продвижением, на лифтованый можно поставить колеса большего диаметра, типа тех что на картинке, и не бояться снежной каши. Я на субуре зимой на зп выезжал из несильного говна, где бус на его колесах попросту бы буксовал, и не только потому, что зад легкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 15 апреля, 2011 Share Опубликовано 15 апреля, 2011 лично мне это представляется маниловщиной и разводом. ну не бывает чудес, не бывает. проблемы с продвижением у ЗП начнутся гораздо раньше того, как он начнет цеплять телом. По крайней мере с таким запасом высоты можно не бояться высоких бордюров и чего наподобие. Насчет проблем с продвижением, на лифтованый можно поставить колеса большего диаметра, типа тех что на картинке, и не бояться снежной каши. Я на субуре зимой на зп выезжал из несильного говна, где бус на его колесах попросту бы буксовал, и не только потому, что зад легкий про бордюры - вполне согласен. А все остальное неплохо бы какие-то натурные сравнения посмотреть. Может, у амеров это есть, уваж. mmnt встречал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2011 уваж.Mmnt много чего встречал. И кстати первый год жизни старый Бронколайн отъездил в недоприводном виде, включая вылазки в лес. Имхо, 90% всех "внедорожных" бытовых задач вроде шашлыкинга, парковки на бордюрах, поездок на дачу по грунтовке и т.п. бус вполне может исполнить без 4х4. Обычному бусу мешают низкие пороги, длинные свесы, декоративный обвес, маленькие шоссейные колесы и очень низкая мягкая подвеска. Если все перечисленное поправить, оно нормально едет с включенной головой и выключенной подачей мочи в голову. Пендосы ставят лифт-киты на 4х2 не только по описанным соображениям. Основная цель там имхо - чисто понты. Лифтуют не только бусы, но и недоприводные пекапы и т.п. С жиру бесяццо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.