escapeman Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Денис, а ты сам лично собирал полностью разобранный мотор по этим мануалам? Не, Денис, но отвечу - собирал именно по эл.мануалу на английском. Никаких проблем с метками не нашел. Просто знал, что ошибка будет стоить гемороя и подходил к вопросу внимательно. У Дэна при замене колпачков отщелкивался натяжитель и, судя по всему, цепи ему тоже пришлось выставлять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Денис, а ты сам лично собирал полностью разобранный мотор по этим мануалам? Не, Денис, но отвечу - собирал именно по эл.мануалу на английском. Никаких проблем с метками не нашел. Просто знал, что ошибка будет стоить гемороя и подходил к вопросу внимательно. У Дэна при замене колпачков отщелкивался натяжитель и, судя по всему, цепи ему тоже пришлось выставлять. Просто одно дело - менять колпачки и заодно цепи, а другое - разбирать полностью и собирать обратно. В первом случае мануал поможет, во втором - нет. Короче ладно, не будем спорить больше. Главное это результат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Короче ладно, не будем спорить больше. Главное это результат! Да никто и не спорит. Просто одно дело - менять колпачки и заодно цепи, а другое - разбирать полностью и собирать обратно. В первом случае мануал поможет, во втором - нет. Да нет там разницы никакой. Делаешь пошагово операции - даже думать не надо. Так что, тут не мануал скорее виноват, а неаккуратность присутствует, почему и указали на цепи, т.к. неаккуратность при сборке встречается чаще, чем брак деталей или их обработки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 ? Этот мануал описывает операцию выставления меток также как и мой. Уверен что никто из тех, кто дает мне советы "не думать и следовать инструкциям" НЕ СОБИРАЛ полностью разобранный мотор лично! Еще раз повторюсь - не говорите мне о какой-то неаккуратности или небрежности при сборке. Собирая СВОЙ мотор, я проверил всё 10 раз, всё было точно так, как показано в инструкции. Просто в них не пишут ЧТО делать если ты снял распредвалы и естественно вращал их независимо от коленвала!! Там говорят только "АТЕНШОН!!! не делайте этого!!". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 ? Этот мануал описывает операцию выставления меток также как и мой. Уверен что никто из тех, кто дает мне советы "не думать и следовать инструкциям" НЕ СОБИРАЛ полностью разобранный мотор лично! Еще раз повторюсь - не говорите мне о какой-то неаккуратности или небрежности при сборке. Собирая СВОЙ мотор, я проверил всё 10 раз, всё было точно так, как показано в инструкции. Просто в них не пишут ЧТО делать если ты снял распредвалы и естественно вращал их независимо от коленвала!! Там говорят только "АТЕНШОН!!! не делайте этого!!". Мне казалось, что процедура установки цепей/звездочек именно для такого случая и описана. Метки снизу, метки сверху. Совмещаем, собираем все взад. У меня, кстати, на цепях метки были трудноразличимы, пришлось складывать пополам и рисовать на крайних звеньях... жениным лаком для ногтей. P.S. Насчет "никто" это ты перегнул. Здесь все же не клуб любителей новых кредитомобилей. Как минимум Escapeman полностью свой мотор разбирал. Распредвалы и я тоже снимал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Ладно, разговор зашел в тупик. Короче, подведем итог - мануал не полностью описывает процесс сборки мотора, а только показывает КАК должны стоять звезды и цепи. Если вы действительно разобрали мотор полностью и собираете вновь, и опыт в этом у вас отсутствует, то вероятность собрать всё правильно - примерно процентов 30 (при условии отсутствия глупых ошибок). Даже в более подробной инструкции с Ютуба, ссылку на которую любезно предоставил пользователь ZOPOOH, и то говорится лишь - "не вращайте распредвалы без коленвала", а о том, что делать если ты их уже повернул, не говорится нигде(из официальной литературы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Короче ладно, не будем спорить больше. Главное это результат! Да никто и не спорит. Просто одно дело - менять колпачки и заодно цепи, а другое - разбирать полностью и собирать обратно. В первом случае мануал поможет, во втором - нет. Да нет там разницы никакой. Делаешь пошагово операции - даже думать не надо. Так что, тут не мануал скорее виноват, а неаккуратность присутствует, почему и указали на цепи, т.к. неаккуратность при сборке встречается чаще, чем брак деталей или их обработки. Разница есть. Насколько известно - одному обороту распредвала соответствует два оборота коленвала, так что твои шансы уже максимум один к двум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Этот мануал описывает операцию выставления меток также как и мой. Уверен что никто из тех, кто дает мне советы "не думать и следовать инструкциям" НЕ СОБИРАЛ полностью разобранный мотор лично! Еще раз повторюсь - не говорите мне о какой-то неаккуратности или небрежности при сборке. Собирая СВОЙ мотор, я проверил всё 10 раз, всё было точно так, как показано в инструкции. Просто в них не пишут ЧТО делать если ты снял распредвалы и естественно вращал их независимо от коленвала!! Там говорят только "АТЕНШОН!!! не делайте этого!!". Не надо выдумывать - я полностью свой мотор перебирал, не имея до этого никакого опыта моторного ремонта, используя только мануал, снимая распредвалы и т.д. Никаких проблем установка не вызвала. Да и сейчас не понимаю, какие проблемы она может вызвать. Звездочка распредвала садится на распредвал только в одном положении, звездочка коленвала встает на коленвал только в одном положении. Цепь встает метками к меткам. Валы крутятся до тех пор, пока не встанут метками, как показано в мануале. Всё, никакого другого положения быть не может и физически совместисть метки иначе при соблюдении данных условий - невозможно. Вывод - наличие ошибки = пропущен один из пунктов. Разница есть. Насколько известно - одному обороту распредвала соответствует два оборота коленвала, так что твои шансы уже максимум один к двум. В этом твоя ошибка и заключалась - в мануале четко указано, куда должны смотреть метки на звездах распредвала относительно блока, но ты не обратил на это внимания, просто совместив метки на цепи и звездах, ошибившись на 180 градусов. Вот, собственно, нашел картинку: На ней же указано (а текстом написано), что метка коленвала смотрит под 45 градусов, а коленвал находится в ВМТ, выштамповка на звездочке правого распреда смотрит на коленвал. Всё. При данных условиях невозможно совместить метки неправильно, т.к. расстояние от метки до метки фиксировано. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Этот мануал описывает операцию выставления меток также как и мой. Уверен что никто из тех, кто дает мне советы "не думать и следовать инструкциям" НЕ СОБИРАЛ полностью разобранный мотор лично! Еще раз повторюсь - не говорите мне о какой-то неаккуратности или небрежности при сборке. Собирая СВОЙ мотор, я проверил всё 10 раз, всё было точно так, как показано в инструкции. Просто в них не пишут ЧТО делать если ты снял распредвалы и естественно вращал их независимо от коленвала!! Там говорят только "АТЕНШОН!!! не делайте этого!!". Не надо выдумывать - я полностью свой мотор перебирал, не имея до этого никакого опыта моторного ремонта, используя только мануал, снимая распредвалы и т.д. Никаких проблем установка не вызвала. Да и сейчас не понимаю, какие проблемы она может вызвать. Звездочка распредвала садится на распредвал только в одном положении, звездочка коленвала встает на коленвал только в одном положении. Цепь встает метками к меткам. Валы крутятся до тех пор, пока не встанут метками, как показано в мануале. Всё, никакого другого положения быть не может и физически совместисть метки иначе при соблюдении данных условий - невозможно. Вывод - наличие ошибки = пропущен один из пунктов. Разница есть. Насколько известно - одному обороту распредвала соответствует два оборота коленвала, так что твои шансы уже максимум один к двум. В этом твоя ошибка и заключалась - в мануале четко указано, куда должны смотреть метки на звездах распредвала относительно блока, но ты не обратил на это внимания, просто совместив метки на цепи и звездах, ошибившись на 180 градусов. Вот, собственно, нашел картинку: На ней же указано (а текстом написано), что метка коленвала смотрит под 45 градусов, а коленвал находится в ВМТ, выштамповка на звездочке правого распреда смотрит на коленвал. Всё. При данных условиях невозможно совместить метки неправильно, т.к. расстояние от метки до метки фиксировано. Я думал точно так же. И поверь, я соблюдал ВСЕ пункты, о которых ты говоришь. Тебе повезло, и ты попал в те 30 процентов о которых я писал, мне не повезло. Если нам случиться встретиться - я обязательно объясню тебе то, что именно пошло не так при сборке моего мотора. А здесь доходчиво не получается (букв и цифр не достаточно). Прошу, закроем тему, нервы дороже. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.