Interstate Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Таун Кар Мотор 4.6. Выставил метки ГРМ как на картинке в мануале, но что-то не так! Кто ставил - расскажите подробно как правильно это сделать. Может я очередность какую не соблюдал или еще что.... уже неделю мучаемся! Одна надежда на вас, уважаемые соклубники! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Таун Кар Мотор 4.6. Выставил метки ГРМ как на картинке в мануале, но что-то не так! Кто ставил - расскажите подробно как правильно это сделать. Может я очередность какую не соблюдал или еще что.... уже неделю мучаемся! Одна надежда на вас, уважаемые соклубники! Так вы крышки уже сняли? Снимаете гидронатяжители, сжимаете в тисках, вставляете булавку, как показано в мануале, ставите обратно. На цепях и звездочках метки, ставите по мануалу, вынимаете булавки из натяжителей. Всё. Просто аккуратно следуете мануалу. Метки на цепях должны быть строго на противоположных концах, если цепь сложить пополам - это тоже показано в мануале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Таун Кар Мотор 4.6. Выставил метки ГРМ как на картинке в мануале, но что-то не так! Кто ставил - расскажите подробно как правильно это сделать. Может я очередность какую не соблюдал или еще что.... уже неделю мучаемся! Одна надежда на вас, уважаемые соклубники! Так вы крышки уже сняли? Снимаете гидронатяжители, сжимаете в тисках, вставляете булавку, как показано в мануале, ставите обратно. На цепях и звездочках метки, ставите по мануалу, вынимаете булавки из натяжителей. Всё. Просто аккуратно следуете мануалу. Метки на цепях должны быть строго на противоположных концах, если цепь сложить пополам - это тоже показано в мануале. Про натяжители понятно, всё сделано как на картинке, просто может есть какой нюанс... Получается что на метку которая на дальней маленькой звезде не нужно обращать внимание, так? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Interstate (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 А может у тебя звёздочки с распредвалов сорвало ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 А может у тебя звёздочки с распредвалов сорвало ? Такое может быть??? Мотор-то работает, просто вибрации сильные на холостых оборотах, при том, что все цилиндры работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Или при запуске клапанами поршни некоторые пробило чютьчють. Клапана загнуло, они не совсем закрываются - динамический дисбаланс - двигатель работает и трясётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Или при запуске клапанами поршни некоторые пробило чютьчють.Клапана загнуло, они не совсем закрываются - динамический дисбаланс - двигатель работает и трясётся. нет это вряд ли ) просто надо ещё раз только уже ВНИМАТЕЛЬНО выставить метки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Или при запуске клапанами поршни некоторые пробило чютьчють.Клапана загнуло, они не совсем закрываются - динамический дисбаланс - двигатель работает и трясётся. Да, это врядли, перед запуском мотор проворачивали ключем гаечным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Получается что на метку которая на дальней маленькой звезде не нужно обращать внимание, так? Надо делать по мануалу. Я не помню, что там с маленькой звездой, но вроде метка нижняя на цепи должна совпадать с меткой на нижней звезде, а верхняя с верхней, при этом не должно быть прогибов цепи с одной из сторон (по-моему внешней). Просто дольше тут разговаривать будешь - снять крышки и проверить метки - работы на полдня с перекурами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Ищо там есть загадочные устройства - гидрокомпенсаторы. Их трогали пальцами ? (немытыми) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 Ищо там есть загадочные устройства - гидрокомпенсаторы.Их трогали пальцами ? (немытыми) не относится к теме ) максимум - подстукивали бы гидрики. тонкие металлические щелчки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 декабря, 2010 Share Опубликовано 18 декабря, 2010 - гидрокомпенсаторы.Их трогали пальцами ? не относится к теме Очень даже относится.. Их можно не промыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2010 - гидрокомпенсаторы.Их трогали пальцами ? не относится к теме Очень даже относится.. Их можно не промыть. Всё промывали бензином и продували воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 А компрессию мерили ? Вдумчиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2010 А компрессию мерили ? Вдумчиво Мерили, в одном котле - 8, в остальных - 11. Списали на неусаженные клапана. До переборки в этом цилиндре было 6 и мотор работал ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 декабря, 2010 Share Опубликовано 19 декабря, 2010 Создаётся впечатление, что у тебя отличный мотор, вы всё сделали правильно. Тогда у тебя - глюки. Или сдох компьютер (на него удобно валить - хрен его знает, как он работает) На диагностику в нормальный сервис не едь, не надо. Так интересней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Создаётся впечатление, что у тебя отличный мотор, вы всё сделали правильно. Тогда у тебя - глюки. Или сдох компьютер (на него удобно валить - хрен его знает, как он работает) На диагностику в нормальный сервис не едь, не надо. Так интересней. шутку оценил) а мотор действительно отличный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2010 Всё, ребята! Всем спасибо! Теперь мотор работает ровно, компрессия везде отличная! Мануал - фуфло. Метки оказались выставлены неправильно. Тему можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 В чем фуфловость мануала оказалась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 20 декабря, 2010 Share Опубликовано 20 декабря, 2010 В чем фуфловость мануала оказалась? Да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 И что за мануал был, хайнес или форд-сервис? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 И что за мануал был, хайнес или форд-сервис? делаем ставки я думаю, что какой-нить переводной на русском Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Во всех виденных мануалах этот момент был описан нормально. Во всяком случае, фразы типа "переднюю звездочку выставляем как надо, а задняя - пофиг" ни в одном не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 И что за мануал был, хайнес или форд-сервис? делаем ставки я думаю, что какой-нить переводной на русском не знаю какой именно, просто электронный мануал от краун виктории на английском языке. А фуфловость его в том, что поставив метки как показано там, я получил вибростенд вместо мотора. Можно сказать помягче - мануал слишком не подробный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Во всех виденных мануалах этот момент был описан нормально. Во всяком случае, фразы типа "переднюю звездочку выставляем как надо, а задняя - пофиг" ни в одном не было. Денис, а ты сам лично собирал полностью разобранный мотор по этим мануалам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.