Interstate Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Есть ЛТК 91-92г.в. VIN 1LNLM81W1NY664783 . Мотор 4.6, скорее всего не родной. Дело в следующем: Взял эту машину с дымящим мотором, поездил чуток с расходом масла 1.5л. на 100 км. и решил перебрать двигатель. Отдал знакомому хорошему мастеру, поменяли мы с ним кольца, колпачки, прокладки, цепи, очистили всё от сильного нагара, притерли клапана, возможно еще что-то - уже не помню. После этого мы собрали мотор и наконец-то его завели, но мотор отказывается работать ровно, ощущение, что не работает пара цилиндров, но судя по свечам - вроде всё работает. Начали всё проверять-перепроверять(свечи, провода местами переставляли и прочее..). В итоге обнаружилось что мотор абсолютно не реагирует на снятие разъема с датчика распредвала и расходомера..... Понятия не имею отреагировал бы на такие действия еще не перебранный двиг., но факт остается фактом. При всём при этом мотор не глохнет и довольно уверенно тянет. Во время переборки мотора я заменил перегоревшую лампочку ЧЕКа, и эта самая лампочка периодически загорается, но не всегда. Вот такие дела... Знаю что надо продиагностировать мозги, но пока нет возможность. Кто что думает? делитесь. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Interstate (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 Возможно ошиблись с метками цепи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2010 Возможно ошиблись с метками цепи. Мне кажется тачка бы тогда ехала плохо, да и ошибиться там сложно, если я правильно картинку понял в мануале. Но, конечно не исключено, как бы это проверить не снимая мотор? насос гура тяжело откручивать из под капота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 декабря, 2010 Share Опубликовано 15 декабря, 2010 Возможно ошиблись с метками цепи. Мне кажется тачка бы тогда ехала плохо, да и ошибиться там сложно, если я правильно картинку понял в мануале. Но, конечно не исключено, как бы это проверить не снимая мотор? насос гура тяжело откручивать из под капота. Если на один зуб, то может и ехать. Ошибиться сложно, но регулярно ошибаются. Тем более, если цепи ставились старые растянутые. Проверить не сложно - снять клапанные крышки и переднюю крышку двигателя. Насос ГУРа снимается из под машины, попеременно откручивая три болта на 13, по-момему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2010 Возможно ошиблись с метками цепи. Мне кажется тачка бы тогда ехала плохо, да и ошибиться там сложно, если я правильно картинку понял в мануале. Но, конечно не исключено, как бы это проверить не снимая мотор? насос гура тяжело откручивать из под капота. Если на один зуб, то может и ехать. Ошибиться сложно, но регулярно ошибаются. Тем более, если цепи ставились старые растянутые. Проверить не сложно - снять клапанные крышки и переднюю крышку двигателя. Насос ГУРа снимается из под машины, попеременно откручивая три болта на 13, по-момему. Цепи ставились новые. Наверно всё-таки проверим. Но основной вопрос - Как двигатель работает со снятыми разъемами датчиков???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 16 декабря, 2010 Share Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Была примерно такая же беда, на этом моторе с метками надо внимательней, тоже нормально (как мне казалось) тянула. Клапана не звенят? Ошибиться проще простого. Мотор снимать не надо чтобы перекинуть на зуб цепь. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Кабзон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Была примерно такая же беда, на этом моторе с метками надо внимательней, тоже нормально (как мне казалось) тянула. Клапана не звенят? Ошибиться проще простого. Мотор снимать не надо чтобы перекинуть на зуб цепь. Клапана не звенят. Возможно ли такое, что при не правильном выставлении грм, мотор перестает обращать внимание на показание всех датчиков кроме датчика положения коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Interstate Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Скажите еще где разъем диагностический и где мозги у этого машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Скажите еще где разъем диагностический и где мозги у этого машина? мозги в торпеде с водительской стороны, разъем в районе ГТЦ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабзон Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Была примерно такая же беда, на этом моторе с метками надо внимательней, тоже нормально (как мне казалось) тянула. Клапана не звенят? Ошибиться проще простого. Мотор снимать не надо чтобы перекинуть на зуб цепь. Клапана не звенят. Возможно ли такое, что при не правильном выставлении грм, мотор перестает обращать внимание на показание всех датчиков кроме датчика положения коленвала? теоритически да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.