Lenny Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 Медленно поднимается желание повторить подвиг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 узнай для начала поршневые пальцы у тебя в движке плавающие на стопорах или запрессованы натягом в шатун. затем думай о подвиге далее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2010 и правда - не капиталил я L35. а как это узнать? И вообще - когда турбину прикручивают, получается типа сток Тайфуна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 Зачем тебе всё это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 и правда - не капиталил я L35. а как это узнать?И вообще - когда турбину прикручивают, получается типа сток Тайфуна? Даже если Вы прикрутите турбину, сток Тайфуна не получится. Вы из Блейзера хотите построить? Не забудте про впуск, выпуск, трансмиссию, питание, электрику, управление, охлаждение, ... Но и это ещё не всё. Самое главное в Тайфуне это настроить всё так, чтобы потом работало как должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Проще под документы Тайфун привезти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.