Перейти к содержанию

Долгий путь или конструтор 7 в 1


in666

Recommended Posts

Вот и до меня дошла очередь высказаться.

 

О себе скажу кратко. Живу в Москве. Моя слабость амеркано-мобили. Причём иногда ощущение будто с ней я уже родился. По крайней мере, сколько себя помню, столько хочу обладать американомобилем (фокусы и подобные мыльницы не в счёт).

 

Так сложилось, что водительский опыт я начал с внедорожника, а именно Mitsu Pajero (на сколько я помню 2-ое поколение). Не ну конечно в автошколе были и шахидки, и космичи и волги. Но это было не моё, я не принимал участие в их покупке, ни ремонте. Своего отечественного авто также никогда не было, как-то не по средствам было. А первой машиной и стал Паджеро.

 

Об ММС говорить ничего не стану, кроме разве что это был дизель и то, что свои деньги он отрабатывал по полной. Затем, в семью, по неизвестным обстоятельствам, был ввезён 5-и летний Ford Taurus G2 '94 (вроде название такое, ну вобщем второе поколение). Автомобиль был сразу переведён под мою юрисдикцию, взамен на Паджеро. Описать ощущения которые у меня были, пожалуй, невозможно. Я не машина, она не ехала. Не знаю, что чувствуют пилоты управляя самолётом, но я думаю то же, что и я. Разница даже не в том, что джип и седан, а в подходе к самому перемещению. Двигатель в 3 литра объёмом для лёгкого авто мне казался просто невообразимым. Тогда их в Москве ещё было мало, да и вовремя показанный филь «Робот-полицейский» с Таурасами полис-карами сделал своё дело, и каждый житель моего дома считал долгом подойти и поглазеть на спидометр, сколько ж она жмёт. Но тут их ждал облом. На спидометре гордо красовались две цифры «85», и без всяких дублирующих шкал, без подписей mille (ну а в чём же ещё можно измерять скорость?). Правда, хоть Бычок и был пригнан со Штатов, однако первый ряд занимали два раздельных сиденья, кпп был на консоли – одним словом европейский кар, если не считать спидометра и красные поворотники. Но мне тогда было всё равно. Служил он мне верой и правдой, а потом начались проблемы с коробкой. И ещё раз с коробкой, а потом ещё раз с коробкой. Ну а потом и двигателю пришёл …. Денег и времени на восстановлении не было. Да и к тому времени на стоянке вместо этого Форда, красовался такой же 94-ый Taurus SHO. Стоит ли говорить, что это две разные машины? Но и второй был продан, спустя какие-то 2-3и месяца, ввиду сложившихся финансовых обстоятельств.

 

Потом долгое время ездил на «попытках сделать авто», ну не могу же я считать Scorpio АА!

 

Наведя порядок с финансами, пришла пора покупать приличный авто. Для этого с удовольствием избавился от жОпеля и искал вариант стоимостью 7-8 тысяч.

 

Здесь следует сделать отступ и сказать, что во время владения Taurus, познакомился, собственно говоря, с местом моего постоянного обслуживания. При фирме проката лимузинов, есть своя СТО. Так вот именно у этих ребят я и обслуживаюсь по сей день.

 

И так приехал я с одним вопросом, что собственно брать? Мысли были разные, от Камары и Каприсов, до Вик и Марков. Хотелось и 2-х дверну и седан, и джип и пикап, механика или автомат. Одним словом, всё, что когда-либо сходило с конвеера американского автопрома. Но я видел себя за рулём такого авто, более того, только за таким я себя и видел. Вариантов в МСК тогда не было вообще, а те что были даже моей больной любви к АА не приглядывались никак. То что мне предложили СТОшники меня немного смутило. Мне был предложен Lincoln (как я узнал, в тот же день, он же Ford) Towncar ’97, последний год перед бочкой. Авто укомплектовано, идеальное состояние, по крайней мере, до аварии. Очень жаль не сделал фоток битого, никогда бы не подумал, что он будет ездить. То, что стояло на улице, трудно было назвать АА, да и вообще машиной. Лобовой удар в правую часть со встречной машиной на 70км/ч. Через пару минут подъехал хозяин. Сам. На новой машине. САМ. Поведал мне жуткую историю, как сломал палец в этой аварии, потому что так и не научился нормально держать руль; а у его спутницы треснули солнечные очки, потому что какой-то п….ор приклеил держатель для мобилки на Airbag. И всё. Тогда я отнёсся к этому проекту (скажем так) более серьёзно. Ещё раз 8-ь приезжал к этому авто. Составили полный список работ по восстановлению. Первоначально необходимо было поменять раму, а затем пересадить оставшуюся в живых подкапотную часть, поставить новую подвеску, ну и по мелочам радиатор, бачки и т.п. Всего получалось на 9000 и месяц работу. Это в мои планы совершенно не входило. Сумма у меня была окончательная в 7000, да и месяц без машины я не мог. Когда я приехал последний раз посмотреть на авто и всё взвесить, я отметил такую особенность как фары. Просто передние фары, а точнее оставшаяся правая (есть на фото). Очень напоминала Камаро, очень по-американски. (это позже окажется что мой Линк самый настоящий, пусть и не по своей воли, европеец). Я сразу вспомнил, эту машину я знаю, я её точно уже видел. А фара просто на меня смотрела. Пожалуй, это и поставило точку в выборе авто.

 

Конечно за месяц мне его не собрали. И ни в какие 9000 этот проект не влез. Первой же трудностью стала та самая головная оптика, было решено поставить стандартную. Затем не получалось найти европейское крыло (с повторителем поворотника), потом коненчо же спасла сварка : ) Вообщем куча всяких мелочей.

 

И вот он собран (а месяц уже май был, с ноября прошло полгода). Конечным этапом стала покраска, небольшая паника какой же цвет выбрать, и всё же выбор был сделан, время ехать. Гнал лично. Стоит отметить, что сел я в первый раз за фул-сайз (да, за всё время сборки, ни разу не побывал внутри). Немного непревычно, я бы даже сказал неудобно (на время сборки купил себе очередной жОпель Омега ’98). То есть сидишь где угодно, но не в авто. Садишься как хочешь и всё равно всё рядом. По сравнению с практичной, хоть и представительской Омегой, это было как-то вульгарно. Как будто в офисе сидишь.

Поворот ключа и засветилось табло, не ожидал – немного напугало. Пытаюсь включить задний ход, рука тянется куда-то – пусто, на тот момент я уже знал, как обращаться с «кочергой». Посмотрел назад…… ну вообщем конечно не как в автобусе, но в принципе не далеко до него. Поворот руля влево…..как-то легко, поворот в право – то же самое, ну думаю забыли рулевую колонку воткнуть, вышел – нет колёса развёрнуты вправо. Всё с рулём было в порядке. Пришлось привыкнуть.

Ладно, кое-как покинули боксы и поехали краситься (дорога с Авиамоторной до Капотни). К сожалению, не было достаточно времени осмотреть всё внутри, слишком непривычно было управление. Свой путь я выбрал через славный район печатники, где дорога не отличается качеством, и где я знал каждую ямку. Но видимо как раз перед моей поездкой её всю отремонтировали. Да нет, рабочая «девятина», на который мы поехали обратно, показала, что состояние полотна остаётся стабильно неизменным.

 

Через 6-ь дней авто готов. ЖОпель был продан, для высвобождения гаражного места и финансовых средств. На этот раз я уже по-свойски сел в авто, дернул селектор в уже известном месте и покатил в гараж. Приехал (от Капотни до Люблино недалеко). 35 минут запарковать авто в привычный гараж. Нет, не то что бы я не умею. Вроде все манёвры по парковке я ещё в школе освоил, и малую траекторию и длинную и т.п. НО КТО И ПОД КАКИЕ МАШИНЫ СТРОИЛ ЭТИ ГАРАЖИ ? ? ? На этот крик сбежались все сторожа, охранники, остатки администрации и случайные прохожие. Да действительно, Линк не влезал в гараж. Нет, он, конечно, влез, но вот 30см всё же торчали и не оставляли воротам никакого шанса быть хотя бы прикрытыми. Ничего не оставалось как прибегнуть к посторонней помощи. По телефону это выглядело так: «Ээээ…. пап, я тут себе машину купил, ну так вот ээээээ….. как бы она в гараж не помещается.» В ответ конечно же я услышал, что типа кто мне права выдавал, не в состоянии даже машину в гараж поставить. Однако рулетка (хотя и 5-и метровая) были очень настойчивы и убедительны. В результате машина поехала ночевать в гаражный комплекс, там нет стен между машиноместами.

При свете в тепле я уже начал осматривать авто. Не буду описывать, что количество кнопок только на одной дверке меня заставило долго всматриваться и считать, а от взгляда на переключатель Strength Steering хотелось просто плакать. Скажу лишь чем авто отличается от других ЛНК.

 

Итак, как именуется комплектация – не знаю. Знаю, что есть всё, кроме cellular phone. Авто судя по всему привезено из Штатов и подверглось лёгкому тюнингу в местном West Coast Customs. Или же изначально было сделано под Европу. Первое отличие – двигатель. Так получилось, что объём расточен до 4.7, со всеми вытекающими. Второе – выхлоп. Стоит прямоточная система, без катализаторов и лямбда зондов. Вообще модель 97-ого года интересна многими переходными гадостями, которые позже будут встречаться на бочках. Ну наконец визуальные отличия: головная оптика, задняя планка с оранжевыми поворотниками (НЕ КОЛХОЗ, как родная), задние противотуманки (думаю американцы про такое даже не слышали), врезанные в задний бампер ровно и аккуратно, словно тут и были всю жизнь, единственное что выдаёт колхоз, так это кнопка включения, приделана она просто не в кассу, но при этом стоит фордовская кнопочка, а вся проводка затянута в фордовскую сеточку. И в заключении осмотра скажу, что в при рождении авто планировалась служба в полиции или в других силовых структурах и поэтому наделён усиленной рамой и немного другим компьютером. По заверению сборщиков, движка должна выдавать немного менее 250 кобыл, что не могло не радовать.

 

Из беглого осмотра были также выявлены следующие проблемы. В задней подвеске отсутствовали air stick-и, а вместо них были пружины неизвестной модели;

не работают подогревы сидений и привод люка;

странно ведёт себя коммандер печки, переключаясь то на F, то на C, иногда не переключается направление вдувания воздуха;

не работает кондиционер;

ну и самый обидный и тяжелоустранимый косяк – проблемы с шумоизоляцией. На 100-120 ощущение высунутой головы в иллюминатор на крейсерской скорости в 900км/ч.

 

А прочих проблемах и их устраняемости напишу чуть позже. Ниже представлены фотки-пояснения.

1623.jpg

1622.jpg

headlightunit.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и не удержался чтобы не отправить повортоники.

 

Да простит меня администрация за места на хосте.

turnlight.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный автомобиль. Видел его еще со сдвоенными фарами, года так 3-4 назад. Особенно хорошо сделаны задние фары. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный автомобиль. Видел его еще со сдвоенными фарами, года так 3-4 назад. Особенно хорошо сделаны задние фары. :D

 

Тоже видел его неоднократно... в районе ныне не существующей мойки на Дербеневской набережной :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, продолжу.

 

Напомню, что экспресс-анализ показал: у машины есть легко и не очень устранимые недоделки. В подвеске отсутствовали эйрстики, не работают подогревы сидений, привод люка, странное поведение коммандера и проблемы с шумоизоляцией.

 

Но это ни коем образом не могло помешать наслаждаться машиной. После бурных эмоций, начался период осмысления.

 

Не буду долго перечислять, чем же отличается вождение и обладание АА от простого авто, приведу лишь краткое сравнение с моим прежним спутником жOpel Omega ’98 не самой плохой комплектации (всё же нас читают не только действующие американоводы, но и потенциальные). Я думаю, что переживания, связанные с переходом на АА, в общем плане похожи, и каждый из Вас пережил это, и поэтому не буду в это углубляться. А скажу следующее. Самое главное отличие, пожалуй, в поведении на дороге. Авто как бы не едет а плывёт. Нету жёсткого сцепления с дорогой, по крайней мере, по ощущению (хотя может это к меня такие проблемы с подвеской). Если на жОпеле я и 230 разгонялся, повторить то же самое на Линкольне желание не возникает. Второе отличие, это нахождение за рулём. Сама посадка и эргономика ну никак не напоминает посадку авто. Развалился как на диване (в разумных пределах) и управляешь машиной, даже не управляешь, а направляешь. Гидроусилитель, педали газа и тормоза нажимаются сами, надо им только подсказать, что делать. Ну и напоследок о цене такого удовольствия. Конечно же некоторая проблематичность с запчастями и обслуживанием. Ну и огромный расход топлива (который, впрочем не такой уж и огромный, как выяснили на форуме, для такого авто). Вот в принципе и всё.

 

Теперь абзац для действующих американоводов. Буду сравнивать кузов и салон с предыдущем и двумя последующими кузовами (это 97-03 и 03+).

Итак, Lincoln Towncar 97-ого года выпуска в узкоглазом кузове. К сожалению не знаю как называется комплектация. Следует отметить, что это последний год перед «бочками». В 97-ом году начали внедрять много гадости, которая потом пойдёт в серию с 98-ого.

От предыдущего (пантеры не в счёт, при всём уважении) кузова, отличия в передней части. Фары стали ровно в 3 раза уже. Решётка расходится как бы от линии симметрии, то есть с изгибом. Немного другой бампер, на этот раз в цвет с кузовом.

Кардинальные отличия перетерпел салон. Приборная панель стала единой, все три блока как бы на одном поле. Показатели те же (приблизительный остаток топлива в литрах, км до пустого бака, средний расход, текущий, поезда 1, поездка 2, напоминание через …. км). Поменялся руль и кнопки на нём. В моей комплектации они представление управлением магнитолы, климатом и круизом. Очень понравилось изменение усилия гидроусилителя в зависимости от скорости, и присутствие самой регулировка этой изменяемости с салона в оперативном режиме. Переползаем к середине. Климат переехал на место магнитолы и стал похож на стандарнтный 1 DIN размер. Магнитола поместилась сверху и стали типа 2 DIN, но это ни в коем случае не так (далее расскажу почему, когда буду описывать состав аудиосистемы, уж это больная тема у меня). А так всё по-старому. Немного другие панели на дверях с управлением кресла и подогрева.

Если сравнивать с «бочкой», то тут стоит поискать сходства, нежели отличия. Кузов совершенно другой. Улыбающийся дизайн очень красив. Но для чего убрали «прицел» (шильдик) не понятно. Конечно фанаты колхозят, сверлят дырки в капоте, но это не то. Салон тоже полностью поменялся. Убрали цифровой дисплей. Поместили какую-ту шкалу, стрелочки (я их уже понимать разучился), а всю инфу сжали в малюсенький дисплей. Хорошо хоть оставили рычаг кпп на месте. А то была бы самая обычная европомойка хороших размеров с нормальной движкой. Настройки кресел перенесли на боковины последних, совсем по-европейски. Поражать количеством кнопок на дверях теперь не придётся. Появилась очень интересная регулировка педалей по расположению (более и менее утоплены), очень удобно. Очень огорчило отсутствие доводчика на багажнике (как я без него жил раньше), причём вроде на всех комплектациях, да и багажник теперь приходится поднимать вручную – он теперь не выстреливает, только д/у замок.

Ну а с новым кузовом (03+) вернулись американоотличия. Вернули «прицел» на капот. Хоть и оставили стрелочный спидометр, добавили возможность цифрового дисплея на немаленький дисплей. Правда, сделали магнитолу одним целым с торпедо, но для умельцев это не преграда. Настройки кресел вернули на дверь.

К чему я всё рассказываю? Да к тому чтобы был понятен мой выбор именно узкоглазого кузова. Это как бы граница прошлого и будущего. Красивый рубленый выделяющийся нестандартный кузов и достаточно современное оснащение внутри. Но это только моё мнение. С большим уважение отношусь ко всем Линкольнам, в любом кузове, да и вообще к любому АА. У каждого владельца свои приоритеты.

 

Ну а теперь о «всех приятностях», которые таил мой авто.

Проблема №1. На второй неделе эксплуатации произошла ужасная весч. Потёк паук в том месте, где входит патрубок жидкости охлаждения. Пришлось отдавать авто на доделку. Был найден металлический (не знаю из чего) паук, не страдающий трещинами. Каких-то 5 часов работы и я был готов уехать. Но не тут-то было. И проблема даже не в датчике температуры, который замыкал на металл паука и отказывался показывать температуру жидкости. А проблема была в жутком «троении». «Троило» точнее «шестерило» настолько сильно, насколько большими буквами можно написать это слово. Поменяли свечи – не помогло. Катушки – то же самое. Не работало ровно два цилиндра. Потом путём опроса компьютера выяснилось, что последний приказал долго жить. К сожалению нового, да и вообще любого, компьютера 97-ого года не было ни под руками, ни в магазинах, ни на разборках. Зато с 93-ого ….. – хоть каждый день ломайся. Выбора не было – колхоз, значит колхоз. Купили жгут проводов 93-ого образца и начали переделывать разъёмы, провода и т.п. Таким образом, из полицейского варианта, авто превратился в обычный, образца 93-ого года, с приделанной таблеткой зажигания (в 97-ом искра подавалась компьютером), но без лямбда-зондов (в 97-ом нету их вовсе), лампочка об которых, именуемая ДжекиЧан, не слезает с моей панели до сих пор.

 

Итак, мой авто уже стал три в одном. Кузов 97, движка 93, рама 91.

 

Проблема №2. Печка перестала реагировать на заданную температуру. То есть при любой заданной температуре дул только горячий воздух (моторчик шторки на радиаторе не реагировал). А находится этот моторчик в самом удобном месте, аккурат под торпедо. Сначала попробовали поменять коммандер (с 92-ого года), но это ничего не дало. Однако, после снятии клеммы (перезагрузки коммандера) печка работала как часы. Но после наступления неизвестного времени Ч, начинала опять только жарить. Разобрали пол-авто (точнее сняли торпедо, но у меня это ассоциируется именно с этим). Вытащили моторчик, почиститли (за не имением нового, на хер тогда лезли?), поставили собрали. То же самое. Пришлось опять подключать колхоз. Обрезали провод постоянного питания к коммандеру, для искусственного обнуления памяти предыдущих настроек при выключении зажигания. Теперь проблема отпала. Правда каждый раз приходится заново выставлять печку.

 

Проблема №3. И опять с климатом. Вентилятор стал работать в двух режимах: быстро и очень быстро. Проблема была найдена на плате управления вентилятором в виде пробивавшего конденсатора. Последний был заменён, а проблема вылечена. Правда через неделю вентилятор всё равно скончался и был заменён.

 

Ну вот, в принципе и все глобальные проблемы, стоящие отдельного описания. Остальные опишу через запятую.

Очень не вовремя потёк бензобак, оказалось всего лишь слетевший шланг.

Попытка поменять ремень привода, при натяжке последнего, используя в качестве опоры ролик генератора, закончилась смертью последнего.

На этом проблемы и вовсе кончились. Дальше начал приводить авто в порядок. Но об этом, с Вашего позволения, напишу в следующем посте, а пока разглядывайте фотки :D

DSC00218.jpg

car4124.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.........да уж........но колхоз я бы не стал называть колхоз.......потаму, как иногда это эдиноверное решение в ремонте.........а вообще ТК у меня асоциируется с итальянскими гангстерами.......и водителя ТК должны звать Санни или Винни, говорить сипатым голосом и фсё такое......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че та салон страшненький какой-то по сравнению с до 95-го.

Я раньше на фотках видел издалека - вроде ничего. А как щас глянул - всё какое-то невзрачно-пластиковое... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЭЭЭЭЭ....нет батенька, Escapeman! :D

 

Это не пластик, это кож-зам, пластиковый только козырёк торпедо. Это он просто так блестик после полировки. А на ощуп всё мягкое. :D:D:D

 

А на счёт колхоза может вы и правы. Я нормально отношусь к скруткам, изоленте и т.п. Но вот выкидывать узлы поставленные завод, как-то мне не особо нравится. Но так как действительно нету другого выхода, это лучше чем движка от Таза ;)

 

ZloZlo. Сегодня же пойду в паспортный стол и поменяю имя на Санни :D

 

Ещё раз повторюсь, что восстанавливал машину не я, не своими руками, ни в своём гараже, а ребята из сервиса, я был только свидетелем и помогал лишь финансового.

DSC00219.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не пластик, это кож-зам, пластиковый только козырёк торпедо. Это он просто так блестик после полировки. А на ощуп всё мягкое.

Ну, это понятно. Я и имею в виду, што какое-то все не очень по виду, дутое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А. Ну это есть. Следующий кузов вообще на европу нацелен. :D

 

... и дизайнерам хочется сказать: "респект". :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А. Ну это есть. Следующий кузов вообще на европу нацелен. :D

 

имхо, 95-97 Таункары имеют самый красивый кузов из всех.

Еще ничего 2003+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

автор темы ещё на форуме или покинул уже Фридомкарс ???

Я себе именно такого же беру. Есть желание пообщаться.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...