Biruk1 Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 В ближайшие дни буду собирать 4т60 (без Е) и возник целый ряд вопросов: 1. Как определить на какой аккумулятор давления (1-2 или 2-3) и поршень тормозной ленты (реверсной или 1-2) какая пружина ставится - куда жоще а куда помягче? 2. В качестве уплотнения на поршне тормозной ленты 1-2 применяется фторопластовое разрезное кольцо- есть ли смысл заменить это уплотнение на резиновое (есть информация что так делают)? 3. В ремкомплекте шла пружинка, которая должна устанавливатся под клапан, который находится выше соленойда блокировки ГТ. У меня ее установлено небыло - ставить или нет? 4. Кроме как из пластины клапанов еще откуда нибудь могли вывалится шарики (один нашел на полу неопознаный) Зарание благодарен за ответы. PS Помогите мануалом ели у кого есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 В ближайшие дни буду собирать 4т60 (без Е) и возник целый ряд вопросов: 1. Как определить на какой аккумулятор давления (1-2 или 2-3) и поршень тормозной ленты (реверсной или 1-2) какая пружина ставится - куда жоще а куда помягче? 2. В качестве уплотнения на поршне тормозной ленты 1-2 применяется фторопластовое разрезное кольцо- есть ли смысл заменить это уплотнение на резиновое (есть информация что так делают)? 3. В ремкомплекте шла пружинка, которая должна устанавливатся под клапан, который находится выше соленойда блокировки ГТ. У меня ее установлено небыло - ставить или нет? 4. Кроме как из пластины клапанов еще откуда нибудь могли вывалится шарики (один нашел на полу неопознаный) Зарание благодарен за ответы. PS Помогите мануалом ели у кого есть 1. Есть в ATSG (лучше запомонать, что и откуда) 2. Согласно тех. док. 3. Лучше не надо, т.к. эта пружина может стоять на других модификациях этой трансмиссии. Иногда бывают ошибки в документации. 4. Говернор. Места шариков можно определить по набою на сепараторной пластине. Размер и места шариков есть в документации. Напиши мыло. Скину мануал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2010 мыло biruk1@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2010 За мануал спасибо. Причины разборки следующие: 1. переключение происходило только при сбросе газа и всегда на завышенных оборотах 2. при резком ускорении буксовала и очень сильно 3. четвертой передачи небыло 4. сильно погнало масло по боковой прокладке. вообщем я потиху ездил на 3-х передачах, но когда утечка составила около 1л на 10км поставил на ремонт. При вскрытии обнаружено: 1. Крышка, которая закрывает цепь с одной стороны, а на другую сторону ставится пластина клапанов расплавлена в районе фрикциона 4 передачи и имеет трещину. 2. Диски и фрикцион 4-ой передачи изношены на нет. 3. На приводе реверсной тормозной ленты поломана тарельчатая шайба и отломан край поршня, повреждено уплотнение поршня. 4. Разломаны две пластмасовые шайбы и одно уплотнение на валу имеет трещину 5. Отломан один прилив к корпусу коробки, за который она крепится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.