Перейти к содержанию

Вопросы по сборке 4т60


Recommended Posts

В ближайшие дни буду собирать 4т60 (без Е) и возник целый ряд вопросов:

 

1. Как определить на какой аккумулятор давления (1-2 или 2-3) и поршень тормозной ленты (реверсной или 1-2) какая пружина ставится - куда жоще а куда помягче?

2. В качестве уплотнения на поршне тормозной ленты 1-2 применяется фторопластовое разрезное кольцо- есть ли смысл заменить это уплотнение на резиновое (есть информация что так делают)?

3. В ремкомплекте шла пружинка, которая должна устанавливатся под клапан, который находится выше соленойда блокировки ГТ. У меня ее установлено небыло - ставить или нет?

4. Кроме как из пластины клапанов еще откуда нибудь могли вывалится шарики (один нашел на полу неопознаный)

 

 

Зарание благодарен за ответы.

PS Помогите мануалом ели у кого есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ближайшие дни буду собирать 4т60 (без Е) и возник целый ряд вопросов:

 

1. Как определить на какой аккумулятор давления (1-2 или 2-3) и поршень тормозной ленты (реверсной или 1-2) какая пружина ставится - куда жоще а куда помягче?

2. В качестве уплотнения на поршне тормозной ленты 1-2 применяется фторопластовое разрезное кольцо- есть ли смысл заменить это уплотнение на резиновое (есть информация что так делают)?

3. В ремкомплекте шла пружинка, которая должна устанавливатся под клапан, который находится выше соленойда блокировки ГТ. У меня ее установлено небыло - ставить или нет?

4. Кроме как из пластины клапанов еще откуда нибудь могли вывалится шарики (один нашел на полу неопознаный)

 

 

Зарание благодарен за ответы.

PS Помогите мануалом ели у кого есть

 

1. Есть в ATSG (лучше запомонать, что и откуда)

2. Согласно тех. док.

3. Лучше не надо, т.к. эта пружина может стоять на других модификациях этой трансмиссии. Иногда бывают ошибки в документации.

4. Говернор. Места шариков можно определить по набою на сепараторной пластине. Размер и места шариков есть в документации.

 

Напиши мыло. Скину мануал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За мануал спасибо.

 

Причины разборки следующие:

1. переключение происходило только при сбросе газа и всегда на завышенных оборотах

2. при резком ускорении буксовала и очень сильно

3. четвертой передачи небыло

4. сильно погнало масло по боковой прокладке.

 

вообщем я потиху ездил на 3-х передачах, но когда утечка составила около 1л на 10км поставил на ремонт.

 

При вскрытии обнаружено:

1. Крышка, которая закрывает цепь с одной стороны, а на другую сторону ставится пластина клапанов расплавлена в районе фрикциона 4 передачи и имеет трещину.

2. Диски и фрикцион 4-ой передачи изношены на нет.

3. На приводе реверсной тормозной ленты поломана тарельчатая шайба и отломан край поршня, повреждено уплотнение поршня.

4. Разломаны две пластмасовые шайбы и одно уплотнение на валу имеет трещину

5. Отломан один прилив к корпусу коробки, за который она крепится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...