MegavoltXpress Опубликовано 2 ноября, 2010 Share Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Всем привет...вопрос такой, сколько примерно стоят новые форсунки и топливник на этот движок и где достать..чот порылся нашел ток на ебее..форсы на рокавто...топливник механический без модулей и прочего г... просто форсунки все равно менять, они еще родные...а топляк хотелось бы прозапас...стоит ли связываться с remanufactured?...просто продаются форсунки за 180 баксов и топляк за 350...хз как они работать будут...просто чот расход в 25 по трассе не радует Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 2 ноября, 2010 Share Опубликовано 2 ноября, 2010 топливник = ТНВД? он стоит порядка $2200 там, новый конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOBCAR Опубликовано 2 ноября, 2010 Share Опубликовано 2 ноября, 2010 Кирюха ты позвони мне завтра,подскажу пару толковых дизелистов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) топливник = ТНВД? он стоит порядка $2200 там, новый конечно. новых тнвд на 6.2 и 6.5 нету, их не существует просто, все восстановленные, жиэм их просто не выпускает! 2200 многовато что-то если не верите обратитесь в usparts finland или отправьте запрос в gm sales dep. там он должен стоить порядка 600-800$ нормальный, восстановленный форсунки чтоб не мертвые, не дешевле 30-40$ за штуку мой экспресс из 15 не выходит в смешанном какие еще симптомы? заводится нормально? прет? кстати рекомендую проверить блочок управления свечками, когда он погибает, как раз начинает кушать солярку Изменено 3 ноября, 2010 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 может и не выпускают, но найти таки можно, цена именно такая будет. у кого-то тут, несколько лет назад, был сабур с этим мотором и с мертвым тнвд - тнвд новый, на гарантии(кажется в тринити) стоил в районе $2500, что как раз и есть диллерская цена + шипинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2010 топливник = ТНВД? он стоит порядка $2200 там, новый конечно. новых тнвд на 6.2 и 6.5 нету, их не существует просто, все восстановленные, жиэм их просто не выпускает! 2200 многовато что-то если не верите обратитесь в usparts finland или отправьте запрос в gm sales dep. там он должен стоить порядка 600-800$ нормальный, восстановленный форсунки чтоб не мертвые, не дешевле 30-40$ за штуку мой экспресс из 15 не выходит в смешанном какие еще симптомы? заводится нормально? прет? кстати рекомендую проверить блочок управления свечками, когда он погибает, как раз начинает кушать солярку форсунки нашел бошевские 36 баксов штука..заводится с первого раза почти с пол оборота....с трубы чуть подванивает несгоревшей солярой...до 2-х тыщ прёт уныло....едешь к примеру 90 км\ч по ровной дороге..короче до 2-х. тыщ..потом в небольшой подъемчик... скорость начинает падать приходится тапку давить...с трубы черный дым..разгоны с таким же дымом...после двух тыщ дыма не видно...есть негромкий постоянный частый стук слышно вроде только в салоне...который становится чаще с ростом оборотов...очень похоже на заклинившую форсунку...у знакомого на мерсе так стучало...шатун отпадает...давление масла 40 что холодный, что горячий...короче ровно посередине показометра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 ТНВД лучше заказывать с HUMMER там рабочие, а за 600 дохлых это какое-то фуфло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 На РокАвте в продаже есть распылители для форсунок - но это если сможешь сам заменить и опрессовать, зато получается в 3 раза дешевле. А по симптомам -по ходу турбина накрывается или Boost Valve неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 На РокАвте в продаже есть распылители для форсунок - но это если сможешь сам заменить и опрессовать, зато получается в 3 раза дешевле. А по симптомам -по ходу турбина накрывается или Boost Valve неисправен. а мы такие насосы ремонтируем в киеве . распылители сам не поменяешь нужно уметь выставлять давление в форсунке нужное . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 5 ноября, 2010 Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Что там уметь? Главное чтобы стенд имелся и знать какое должно быть давление впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2010 кстати...сегодня обратил внимание...зажигание включил...лампа свечей погорела и погасла как и должно быть...завёл...лампа свечек еще несколько раз загоралась на работающем движке...и щелкало реле...эт что такое? нормально? или сдохла какая то свечка? чо хотел еще спросить пока нету мануала...что за тонкие одноконтактные датчики воткнуты с левой стороны(если по ходу) на уровне выхлопного коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 блок управления свечками проверь, говорю же по симптомам очень похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 кстати...сегодня обратил внимание...зажигание включил...лампа свечей погорела и погасла как и должно быть...завёл...лампа свечек еще несколько раз загоралась на работающем движке...и щелкало реле...эт что такое? нормально? или сдохла какая то свечка? чо хотел еще спросить пока нету мануала...что за тонкие одноконтактные датчики воткнуты с левой стороны(если по ходу) на уровне выхлопного коллектора? После запуска движка реле управления свечами их еще не раз включает (в зависимости от наружней температуры- включением Glow Plug Relay заведует PCM), так что это нормально. А одноконтактные датчики -- это и есть запальные свечи, они воще-то есть и справа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2010 После запуска движка реле управления свечами их еще не раз включает (в зависимости от наружней температуры- включением Glow Plug Relay заведует PCM), так что это нормально. А одноконтактные датчики -- это и есть запальные свечи, они воще-то есть и справа. чот провода то там какието тоненькие совсем....а PCM у меня нету...у меня топляк механический...без мозгу и всяких FSD pmd лабуды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2010 никто не знает инэт магазинчика по этим трахтурам?...или ни у кого не завалялось шланга сливного с турбины...а то мой чот ссцыт гдето... на рокавто смотрел..дак там тока на масляный радиатор шланги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.