Перейти к содержанию

Вопрос по типливной 6.5 TD silverado


Recommended Posts

Всем привет...вопрос такой, сколько примерно стоят новые форсунки и топливник на этот движок и где достать..чот порылся нашел ток на ебее..форсы на рокавто...топливник механический без модулей и прочего г... просто форсунки все равно менять, они еще родные...а топляк хотелось бы прозапас...стоит ли связываться с remanufactured?...просто продаются форсунки за 180 баксов и топляк за 350...хз как они работать будут...просто чот расход в 25 по трассе не радует

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

топливник = ТНВД? он стоит порядка $2200 там, новый конечно.

 

новых тнвд на 6.2 и 6.5 нету, их не существует просто, все восстановленные, жиэм их просто не выпускает!

2200 многовато что-то :15:

если не верите обратитесь в usparts finland или отправьте запрос в gm sales dep.

там он должен стоить порядка 600-800$ нормальный, восстановленный

форсунки чтоб не мертвые, не дешевле 30-40$ за штуку

 

 

мой экспресс из 15 не выходит в смешанном

какие еще симптомы? заводится нормально? прет?

 

кстати рекомендую проверить блочок управления свечками, когда он погибает, как раз начинает кушать солярку

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может и не выпускают, но найти таки можно, цена именно такая будет. у кого-то тут, несколько лет назад, был сабур с этим мотором и с мертвым тнвд - тнвд новый, на гарантии(кажется в тринити) стоил в районе $2500, что как раз и есть диллерская цена + шипинг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

топливник = ТНВД? он стоит порядка $2200 там, новый конечно.

 

новых тнвд на 6.2 и 6.5 нету, их не существует просто, все восстановленные, жиэм их просто не выпускает!

2200 многовато что-то :15:

если не верите обратитесь в usparts finland или отправьте запрос в gm sales dep.

там он должен стоить порядка 600-800$ нормальный, восстановленный

форсунки чтоб не мертвые, не дешевле 30-40$ за штуку

 

 

мой экспресс из 15 не выходит в смешанном

какие еще симптомы? заводится нормально? прет?

 

кстати рекомендую проверить блочок управления свечками, когда он погибает, как раз начинает кушать солярку

форсунки нашел бошевские 36 баксов штука..заводится с первого раза почти с пол оборота....с трубы чуть подванивает несгоревшей солярой...до 2-х тыщ прёт уныло....едешь к примеру 90 км\ч по ровной дороге..короче до 2-х. тыщ..потом в небольшой подъемчик... скорость начинает падать приходится тапку давить...с трубы черный дым..разгоны с таким же дымом...после двух тыщ дыма не видно...есть негромкий постоянный частый стук слышно вроде только в салоне...который становится чаще с ростом оборотов...очень похоже на заклинившую форсунку...у знакомого на мерсе так стучало...шатун отпадает...давление масла 40 что холодный, что горячий...короче ровно посередине показометра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На РокАвте в продаже есть распылители для форсунок - но это если сможешь сам заменить и опрессовать, зато получается в 3 раза дешевле. А по симптомам -по ходу турбина накрывается или Boost Valve неисправен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На РокАвте в продаже есть распылители для форсунок - но это если сможешь сам заменить и опрессовать, зато получается в 3 раза дешевле. А по симптомам -по ходу турбина накрывается или Boost Valve неисправен.

а мы такие насосы ремонтируем в киеве . распылители сам не поменяешь нужно уметь выставлять давление в форсунке нужное .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати...сегодня обратил внимание...зажигание включил...лампа свечей погорела и погасла как и должно быть...завёл...лампа свечек еще несколько раз загоралась на работающем движке...и щелкало реле...эт что такое? нормально? или сдохла какая то свечка? чо хотел еще спросить пока нету мануала...что за тонкие одноконтактные датчики воткнуты с левой стороны(если по ходу) на уровне выхлопного коллектора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати...сегодня обратил внимание...зажигание включил...лампа свечей погорела и погасла как и должно быть...завёл...лампа свечек еще несколько раз загоралась на работающем движке...и щелкало реле...эт что такое? нормально? или сдохла какая то свечка? чо хотел еще спросить пока нету мануала...что за тонкие одноконтактные датчики воткнуты с левой стороны(если по ходу) на уровне выхлопного коллектора?

После запуска движка реле управления свечами их еще не раз включает (в зависимости от наружней температуры- включением Glow Plug Relay заведует PCM), так что это нормально. А одноконтактные датчики -- это и есть запальные свечи, они воще-то есть и справа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После запуска движка реле управления свечами их еще не раз включает (в зависимости от наружней температуры- включением Glow Plug Relay заведует PCM), так что это нормально. А одноконтактные датчики -- это и есть запальные свечи, они воще-то есть и справа.

чот провода то там какието тоненькие совсем....а PCM у меня нету...у меня топляк механический...без мозгу и всяких FSD pmd лабуды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никто не знает инэт магазинчика по этим трахтурам?...или ни у кого не завалялось шланга сливного с турбины...а то мой чот ссцыт гдето... на рокавто смотрел..дак там тока на масляный радиатор шланги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...