BOLt Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 http://www.autoterm.ru/ ценник вроде адекват может кто уже юзал интересно мнение что лучше подогрев салона или подогрев мотора и печку включать (или это бред?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 подогрев мотора лучше он быстрее и легче запускается, выходит на расчетный режим гораздо быстрее и печку можно почти сразу включать а от подогрева салона мотору ну никак не жарко и не холодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Вопрос бюджета. Там конечно подогреватель мотора лучше. А автономка - сиречь:воздушный отопитель - нужная вещь на бусах и больших внедорожниках, чтобы в лесу спать в машине в тепле. В городе на легковушке оно зачем такое?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Интресена надежность данного устройства!Отзывы бы послушать. Можно и то и другое сделать, по крайней мере в импортных системах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2010 Вопрос бюджета. Там конечно подогреватель мотора лучше. А автономка - сиречь:воздушный отопитель - нужная вещь на бусах и больших внедорожниках, чтобы в лесу спать в машине в тепле. В городе на легковушке оно зачем такое?.. извиняюсь за не коректную подъпись но речь идет о моем автобусе поэтому сдесь и разместил я хочу понять подогреть мотор и включить печку =разряд акб и просто греть салон= разряд акб вопрос в каком случае разряд сильнее и нужно ли доп акб для этих девайсов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 От автономки нет никакого разряда АКБ, вебаста берет где-то 15вт, как слабая лампочка. Высадить ей АКБ можно только если неделю греться... Автономка - это бензиновая (или дизельная) печка, которая берет топливо из бака авто, а электричество для свечи зажигания и вентилятора - от основной АКБ. Жрет где-то стакан топлива в час. Воздух забирает из салона и туда же выкидывает нагретый. Выхлоп выбрасывает через свою маленькую выхлопную трубу наружу. Салон тахи нагревает за 5 минут даже зимой. Бус прогревать будет минут 10. На бусе стоит Eberspacher, на Юконе - Вебаста. Первый мне больше нравится, как работает, тише и мощней. "Предпусковой подогреватель" - это принципиально другая штука. Эта хрень греет не воздух, а антифриз. И гоняет его по мотору своим насосом, пока не прогреет. А для прогрева салона она задействует штатные вентиляторы печки. Поэтому потребляет она в таком режиме намного больше, чем автономка. У них разные задачи. Автономка (воздушная печка) нужна, чтобы в машине было тепло, в салоне. С минимальным расходом топлива и электричества, хоть сутки гоняй. А Подогреватель нужен в морозы, чтобы не мучить мотор холодным пуском (особенно дизельный), ну и чтобы в салоне прогреть к приходу владельца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 ценники кмк не на много ниже вебасты, по крайней мере на предпусковые подогреватели дрыгателя... 2Кирилл-Болт, попроси зайку познакомить тебя с маленьким мондеем и задай все свои вопросы ему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) ценники кмк не на много ниже вебасты, по крайней мере на предпусковые подогреватели дрыгателя... 2Кирилл-Болт, попроси зайку познакомить тебя с маленьким мондеем и задай все свои вопросы ему. По моему 16500 против 39000 за вебасту и 36000 за эбер разница все таки есть. Другой момент - надежность. И кстати хватит ли 5 кВт чтоб прогреть моторы объемом от 5,0??? Изменено 28 октября, 2010 пользователем Arcane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 Связался с тех. поддержкой Теплостара, их жидкостные подогреватели рассчитаны на моторы объемом до 3,5 л. Для бОльших объемов тока дизель, так что..... На таху придеться искать грузовой Эбер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 ценники кмк не на много ниже вебасты, по крайней мере на предпусковые подогреватели дрыгателя... 2Кирилл-Болт, попроси зайку познакомить тебя с маленьким мондеем и задай все свои вопросы ему. По моему 16500 против 39000 за вебасту и 36000 за эбер разница все таки есть. Другой момент - надежность. И кстати хватит ли 5 кВт чтоб прогреть моторы объемом от 5,0??? год назад на таху предлагали вебасту за 30 с установкой и гарнтией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Предпусковый подогреватель можно взять от Мерседеса или БМВ - и там, и там шла Webasto BBW, бензиновая и дизельная версии отличаются вроде только дозатором. Электричество оно очень любит - под него с завода полагался второй АКБ и реле развязки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gto-31@mail.ru Опубликовано 20 ноября, 2010 Share Опубликовано 20 ноября, 2010 Предпусковый подогреватель можно взять от Мерседеса или БМВ - и там, и там шла Webasto BBW, бензиновая и дизельная версии отличаются вроде только дозатором. Электричество оно очень любит - под него с завода полагался второй АКБ и реле развязки. на уралах в кунгах связи акб только для запуска использовался и для регулировки температуры больше меньше во всех остальных ничего не потреблял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.