Mezolith Опубликовано 4 июня, 2011 Share Опубликовано 4 июня, 2011 Осталось стереть с капота и будет красивый каприс! :-D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2011 пару дней назад интересовались у меня здоровьем Каприски)попыталась составить список проделанных работ)) За время владения (с октября 2010) Перебрана коробка (отдельное спасибо Андрею Караулову), поменяны крестовины, сальники и прочая мелочь, которую удобно менять со снятой коробкой и карданом Поменяны: - аморты и рулевая трапеция (спасибо АвтоАмерике) - салон на оч хорошо сохранившийся светло серый, кожаный (спасибо ДРБ) - основной радиатор (взят со страшного синего каприза, за что спасибо Реверсу) - радиатор печки (спасибо Андрею FBI) Так же перебран стартер, - заменен аккум, Слегка наведен порядок в электрике (в полном объеме это еще только предстоит.... Мальборо, до скорых встреч))) Отмыт, отхимчищен и еще раз отмыт ковер (оказывается он очень даже симпотишный и живенький) возможно что-то еще, но я этого уже не помню а ...еще... забыла про антикор днища и обработку полов изнутри)) еще... заменен бензонасос (за что отдельный респект Ковбою В8) В планах: - разобраться с задними тормозами (тросик ожидается в конце недели, а осмотр трубок и шлангов в АвтоАмерике показал "все живое, пока что ничего замены не просит" - покрасить машину (а для этого кроме денег нужно еще и осознание того, как это сделать.......) - поменять потолок, а вместе с этим наконец-то поменять лобовое стекло - свечи, ВВ провода, трамблер (что там еще стоит до кучу поменять??))) - ...........тут можно продолжать до бесконечности)))) п.с. о чем-то уже было написано ранее, а что-то добавилось))) Решила продолжить этот бесконечный спискок сделанного)))))) За это время с машиной сделали: 1) Полностью оживили задние тормоза, поменяли барабаны, торм целиндры, колодки, пружинки и всювсю дребедень))) а так же тросик ручника))) как результат, каприс с полностью живыми задними тормозами!! 2) Поменян радиатор, на этот раз на новый!! Надеюсь, что работать он будет долго и верно! 3) Заменена вся ВВ часть (провода, свечи, крышка, бегуно), выставлено зажигание)) 4) поменяны шаровые, сайлентблоки передних рычагов, ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизаторов, передние тормозные шланги и куча мелочевки, которая всплывала по ходу пьессы! 5) еще пару раз поменяны крестовины, в итоге даже дважды поменян кардан, но это длинная история, которую пока что назвать законченной низя(((( 6) так же поменяны передние тормозные диски и колодки))) 7) куплен новый генератор 8) весной или в клнце зимы был поменян компрессор кондиционера, роллики и ремень) 9) полностью зачищен от поверхностной ржавчины низ машины, загрунтован и покрашен! 10) ..... Наверняка я что то еще забыла... За все это хочу выразить огромную благодарность милому и любимому Хромированному Коту! А так же АвтоАмерике в лице Реверса, Паши и Мальборо, всех сотрудников, помощников и просто друзей! Так же спасибо ДРБ, Питману, Карапузу, Диме на Фаере 2 ген, 328 КубИнч, Болту и всем, всем всем, кто так или иначе помогал, делал или просто давал нужный совет вовремя!!!! А еще КовбоюВ8 и К.Антонио..... А еще БлэйдДенсеру.... Не обижайтесь, если кого-то забыла..., вас много очень, добродетелей!!!!! Еще спасибо Костиксу, Зиппо, Ктк и всем-всем-всем!!!!! Красить машину планируем в след сезоне, перед машиной это делать было уже просто обидно, московская зима все равно оставила б на нем следы((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.