Age73 Опубликовано 3 декабря, 2010 Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем привет. Вижу тут знатоки Кадиллаков собрались. Есть вопрос: гул из-под руля при заведении в мороз ниже минус 5 градусов. После прогрева до рабочей температуры гул исчезает. Я понимаю, что на диагностику надо (кста: к Сереге реверсу нагряну в ближайшее время). Но пока не доехал, надо знать: это критично, шобы пока поездить? Пысы: И какую кстати (и сколько) жидкость нужно лить в ГУР? Моя модель Кадиллака в подписи. Спасибо откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2010 еще вопросик а какое или что заливаеться в акпп??? вытащил щуп по виду явно не дикстрон. что там должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Должен быть Дексрон 3 и фильтр коробки не забудь поменять. А то что там залито это уже история. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad1984Boy Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Должен быть Дексрон 3 и фильтр коробки не забудь поменять. А то что там залито это уже история. ага точно история я щуп вытащил там по цвету и по запаху на трансмисионку похоже но ни как не дикстрон спасибо за совет. буду менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Age73 Есть вопрос: гул из-под руля при заведении в мороз ниже минус 5 градусов. После прогрева до рабочей температуры гул исчезает. Я понимаю, что на диагностику надо (кста: к Сереге реверсу нагряну в ближайшее время). Но пока не доехал, надо знать: это критично, шобы пока поездить? На моем гудел вентилятор датчика температуры. Находится с левой стороны от руля (решеточка такая), чтобы его достать, надо снять пластиковую защиту с торца панели приборов (предварительно открыв дверь). Внутри этого датчика стоит кулер как раньше на доисторические пеньки ставили, смазка в нем высыхает и он начинает пищать. Я купил новый в ЧИП И Дип и запаял его вместо старого. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем kostyan4565 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Age73 Опубликовано 24 января, 2011 Share Опубликовано 24 января, 2011 Age73 Гул из-под руля при заведении в мороз ниже минус 5 градусов. После прогрева до рабочей температуры гул исчезает.На моем гудел вентилятор датчика температуры. Находится с левой стороны от руля (решеточка такая), чтобы его достать, надо снять пластиковую защиту с торца панели приборов (предварительно открыв дверь). Внутри этого датчика стоит кулер как раньше на доисторические пеньки ставили, смазка в нем высыхает и он начинает пищать. Я купил новый в ЧИП И Дип и запаял его вместо старого. ОК. Спасиб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.