Перейти к содержанию

Не заводится


Recommended Posts

Каприз-89, 305, ТБИ.

 

На данный момент не заводится.

 

1) Месяца полтораназад стало плохо заводится, как будто не хватает емкости аккума, заводился от "прикурки". Поставил новый аккум, отъездил пару дней.

2) ПРоблема продолжается, симптомы: на холодную заодится можно, крутит секунд 5-10, потом схватывает. "Продристываний" нет. на горячую, можно крутить пару раз по 5-10 секунд, на третий раз схватывает резко и сразу. По итогам голосования принято решение менять бензонасос. ПОменял, результат: не глохнет в пробках, после разворотов сместа на 150 гр. нет провалов в подаче топлива, но проблему это не решило.

3) ПОгнал в сервис на диагностику: сканер не читает, подозрение на клапан обратного давоения, т.е. не держит давление, и т.д. Пока ожидается новый клапан, сделан следующий колхоз: поставлено реле, чтобы бензонасос при включении зажигания качал постоянно, а не 1 секунду. В результате ожидания с повернутым ключем в течение 3-5 секунд заводится с первого раза в течение 1-3 секунд. Реле было от жиги, погорело, поставил японское, работает.

4) 3 дня спустя, фигня повторяется. Снова сервис: копаем-копаем, есть подозрение на глюк круиз-контроля, что он рвет на себя. Оставил машину на пару дней, в течение которых протянули и разделили по пучкам электрику, было как-то запутано, с непонятными болтаниями проводом и т.п.

5) В результате копаний, мне сделали вывод что сгорела часть платы блока управления двигателем, т.е. части которая управляет включение форсунок. Обратка под транзистором чуть мутнее цвета платы, некоторые дорожки черные.

НО: отправил фото платы электрику, которого посоветовали, на предмет пропайки платы. Он сказал, что плата рулит, а СТО - п...т, и проблема в другом.

КРАТКИЕ ИТОГИ: при заводе бенз тупо не распыляется из форсунок (если распыляется, то факел распыла чистый). С каждым разом заводится все реже и хуже, последний раз ваще не заводился.

Что может быть, кто прав, куда копать. Диагностируется ли как-то платы, т.к. заказывать даже б/у - деньги, которые лишними не бывают, катать авно на эвакуаторе между СТО, тож не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприз-89, 305, ТБИ.

На данный момент не заводится.....Что может быть, .... куда копать.....

 

продать тому кто знает, что может быть и куда "копать"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вапще тяжело по тексту и фотке диагноз поставить, это только телевидение умеет.

Манометр для начала поставить надо и наблюдать.

Если манометр показывает всё хорошо, а факел из форсунок исчезает помаленьку - фотка недостаточно качественная электронщику была отправлена, ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может датчик положения дроссельной заслонки износился (напряжение соответствует частично открытой заслонке) и при старте впрыск переходит в режим продувки цилиндров. Надо проверить напряжение с TPS, должно быть 0.5-1 В при отпущенной педали. Или со снятым разъемом TPS попробуй запустить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...