Norco Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Каприз-89, 305, ТБИ. На данный момент не заводится. 1) Месяца полтораназад стало плохо заводится, как будто не хватает емкости аккума, заводился от "прикурки". Поставил новый аккум, отъездил пару дней. 2) ПРоблема продолжается, симптомы: на холодную заодится можно, крутит секунд 5-10, потом схватывает. "Продристываний" нет. на горячую, можно крутить пару раз по 5-10 секунд, на третий раз схватывает резко и сразу. По итогам голосования принято решение менять бензонасос. ПОменял, результат: не глохнет в пробках, после разворотов сместа на 150 гр. нет провалов в подаче топлива, но проблему это не решило. 3) ПОгнал в сервис на диагностику: сканер не читает, подозрение на клапан обратного давоения, т.е. не держит давление, и т.д. Пока ожидается новый клапан, сделан следующий колхоз: поставлено реле, чтобы бензонасос при включении зажигания качал постоянно, а не 1 секунду. В результате ожидания с повернутым ключем в течение 3-5 секунд заводится с первого раза в течение 1-3 секунд. Реле было от жиги, погорело, поставил японское, работает. 4) 3 дня спустя, фигня повторяется. Снова сервис: копаем-копаем, есть подозрение на глюк круиз-контроля, что он рвет на себя. Оставил машину на пару дней, в течение которых протянули и разделили по пучкам электрику, было как-то запутано, с непонятными болтаниями проводом и т.п. 5) В результате копаний, мне сделали вывод что сгорела часть платы блока управления двигателем, т.е. части которая управляет включение форсунок. Обратка под транзистором чуть мутнее цвета платы, некоторые дорожки черные. НО: отправил фото платы электрику, которого посоветовали, на предмет пропайки платы. Он сказал, что плата рулит, а СТО - п...т, и проблема в другом. КРАТКИЕ ИТОГИ: при заводе бенз тупо не распыляется из форсунок (если распыляется, то факел распыла чистый). С каждым разом заводится все реже и хуже, последний раз ваще не заводился. Что может быть, кто прав, куда копать. Диагностируется ли как-то платы, т.к. заказывать даже б/у - деньги, которые лишними не бывают, катать авно на эвакуаторе между СТО, тож не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hennady Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Каприз-89, 305, ТБИ.На данный момент не заводится.....Что может быть, .... куда копать..... продать тому кто знает, что может быть и куда "копать"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2010 Спетросянил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 октября, 2010 Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ну вапще тяжело по тексту и фотке диагноз поставить, это только телевидение умеет. Манометр для начала поставить надо и наблюдать. Если манометр показывает всё хорошо, а факел из форсунок исчезает помаленьку - фотка недостаточно качественная электронщику была отправлена, ну и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 октября, 2010 Share Опубликовано 2 октября, 2010 Может датчик положения дроссельной заслонки износился (напряжение соответствует частично открытой заслонке) и при старте впрыск переходит в режим продувки цилиндров. Надо проверить напряжение с TPS, должно быть 0.5-1 В при отпущенной педали. Или со снятым разъемом TPS попробуй запустить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.