Перейти к содержанию

Кажется я заболел большими железными машинами


RAMZES сузуковод

Recommended Posts

Приветствую всех! Разыскивая и разглядывая Патрули Y60 с 4,2 дизелем я на авто ру увидел объявление о продаже субурбана 80х годов и что называется "в зобу дыхание сперло" Нахлынули детские воспоминания об очень похожих машинах которые я видел у посольств рядом с домом, мы тогда на м Парк Культуры жили, и которые мне буезумно нравились А сейчас я повзрослел, увлекся внедорожным ориентированием и решил поменять свою Лиану на мостовой внедорожник для каждодневного перемещения себя и возможно для легкого офф роуда, хотя точно знаю что для соревнований надо иметь отдельную машину. В итоге сейчас я склоняюсь к приобретению субурбана (естесственно забывая о соревнованиях на нем) и сейчас собираю любую информацию о нем и о Блейзере К5. Бюджет 400 тыр, может быть чуть больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех! Разыскивая и разглядывая Патрули Y60 с 4,2 дизелем я на авто ру увидел объявление о продаже субурбана 80х годов и что называется "в зобу дыхание сперло" Нахлынули детские воспоминания об очень похожих машинах которые я видел у посольств рядом с домом, мы тогда на м Парк Культуры жили, и которые мне буезумно нравились А сейчас я повзрослел, увлекся внедорожным ориентированием и решил поменять свою Лиану на мостовой внедорожник для каждодневного перемещения себя и возможно для легкого офф роуда, хотя точно знаю что для соревнований надо иметь отдельную машину. В итоге сейчас я склоняюсь к приобретению субурбана (естесственно забывая о соревнованиях на нем) и сейчас собираю любую информацию о нем и о Блейзере К5. Бюджет 400 тыр, может быть чуть больше.

 

купить хватит бюджета хватит. а что касается всего остального... если в зобу дыханье сперло - то надо брать. и информации там не надо никакой. по пути потом разберешься...:4:))))))

Пы Сы - профиль заполни... горд там и прочее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 400т. можно найти субурбан середины 90-х. в приличном виде. Желательно еще 100т. зарезервировать на оживление, хотя может и повезет...

 

для каждодневного перемещения себя и возможно для легкого офф роуда
логичней взять 5-дверную таху, она немного короче, но спать там тоже можно хоть втроем. И их больше в продаже, чем субов. Несмотря на наружнюю живописность, таха (или юкон) 90-х - вполне современный и комфортный мобиль, имеющий некоторый потенциал для несложного оффроуда без радикальных вложений.

 

Субурбан 80-х для указанных целей потребует полной реставрации, что явно за пределами бюджета. Это весьма архаичный мобиль на рессорной подвеске, включая эргономику и ходовые качества. И может неприятно напугать расходом после Сузукулианы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 400т. можно найти субурбан середины 90-х. в приличном виде. Желательно еще 100т. зарезервировать на оживление, хотя может и повезет...

 

для каждодневного перемещения себя и возможно для легкого офф роуда
логичней взять 5-дверную таху, она немного короче, но спать там тоже можно хоть втроем. И их больше в продаже, чем субов. Несмотря на наружнюю живописность, таха (или юкон) 90-х - вполне современный и комфортный мобиль, имеющий некоторый потенциал для несложного оффроуда без радикальных вложений.

 

Субурбан 80-х для указанных целей потребует полной реставрации, что явно за пределами бюджета. Это весьма архаичный мобиль на рессорной подвеске, включая эргономику и ходовые качества. И может неприятно напугать расходом после Сузукулианы...

 

Таха уже не то, как и Субурбан 90х годов, дизайн хочу 70х80х Насчет того что он рессорник, и эргономика на уровне грузовика я в курсе, меня дискомфортом сложно напугать после джип спринтов и метаний по вспаханому сухому полю и разной влажности лесам на УАЗах и джимнике, когда скорость 70 км ч, эргономика без разницы, уаз тоже не шедевр Расход думаю победить установкой ГБО Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну Спасибо за быстрые ответы и извиняюсь за пунктуационные ошибки, с мобильника не все знаки печатаются, а до ноута доберусь после дембеля, т е через 3 недели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну

 

Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал :5:

вот с ценником да, аргумент :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну

 

Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал :5:

вот с ценником да, аргумент :4:

Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников Я на самом деле обратил пристальное внимание на субурбан 84 года, который сейчас на авто ру висит за 480 тыр, разве что ценник великоват А, еще бронко как то внешне не то, мне "кирпичный" дизайн больше нравится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну-ну. Ценник там как раз примерно половина от себестоимости построенного субурбана тех же лет...

В слово "построенный" смысл какой вложен, "восстановленный" или "подготовленный для бездорожья"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без разницы. "Подготовка" старого рессорного суба или К5 сводится к проставкам под рессоры и колесам поболе. Вопрос в другом - куда эти колесы навешиваюца и что их крутит. И насколько сильно дует ветром через дырки в полу...

 

Ты эти субы видал в детцтве, когда они были НОВЫЕ. А с той поры ты повзрослел, а они - увы - сильно постарели...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет езды по грязи - самурай и субурбан две большие разницы. Они совершенно по-разному едут в грязи. Принципиально по-разному. Где самурай бегом пролетит поверху, суб будет утюжить грязь всей тушей, как это делает шишка. Поэтому требования (и затраты) при постройке для серьезного оффроуда иные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников

 

ты этой зимой в Москве был? так вот - никаких проблем. про тяжелое бездорожье - смотря какое. сузуки в болоте не тонет - согласен. в остальном оставим эти споры в сторону :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет езды по грязи - самурай и субурбан две большие разницы. Они совершенно по-разному едут в грязи. Принципиально по-разному. Где самурай бегом пролетит поверху, суб будет утюжить грязь всей тушей, как это делает шишка. Поэтому требования (и затраты) при постройке для серьезного оффроуда иные.

Про подготовку к бездорожью я многое знаю и потому никогда для покорения бездорожья не буду строить тяжелый внедорожник, я попозже как раз для этого и возьму самурайку Заварить дыры в полу нетрудно, главноея для себя хочу понять порядок стоимости запчастей, вообще поднабратся знаний, желательно в личной встрече

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет езды по грязи - самурай и субурбан две большие разницы. Они совершенно по-разному едут в грязи. Принципиально по-разному. Где самурай бегом пролетит поверху, суб будет утюжить грязь всей тушей, как это делает шишка. Поэтому требования (и затраты) при постройке для серьезного оффроуда иные.

Про подготовку к бездорожью я многое знаю и потому никогда для покорения бездорожья не буду строить тяжелый внедорожник, я попозже как раз для этого и возьму самурайку Заварить дыры в полу нетрудно, главноея для себя хочу понять порядок стоимости запчастей, вообще поднабратся знаний, желательно в личной встрече

 

http://www.lmctruck.com/

изучай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так спишись с народом, кто К5 юзает, покажут.

С з/ч нет проблем в том смысле, что в Штатах есть все. А дальше умножай кажный кило на 12.5$ и считай. Никаких разборов по шевитракам 80-х в Москве нет. Иногда пилят периодически конечно, но очень редко. Мало их.

 

Имхо, тяжелый трак, особенно субурбан, в наших условиях это экспедиционник. Т.е трасса + умеренный оффроуд. Надежность, запас металла со всех сторон и комфорт в дальних поездках, совершенно иного плана, чем трястись на построенном уазе или даже патруле. Но совместить это с 30-летним возрастом - либо невозможно, либо очень затратно. Отсюда и рекомендация о смирении гордыни и ориентации на субы 90-х. Особенно вот такого плана:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6039684-bc0e.html

 

Либо дизель, либо 2500 с мотором 5.7. Самое грузовое и правильное сочетание...

 

А так чего - чего хочешь, то и покупай, дело хозяйское...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так спишись с народом, кто К5 юзает, покажут.

С з/ч нет проблем в том смысле, что в Штатах есть все. А дальше умножай кажный кило на 12.5$ и считай. Никаких разборов по шевитракам 80-х в Москве нет. Иногда пилят периодически конечно, но очень редко. Мало их.

 

Имхо, тяжелый трак, особенно субурбан, в наших условиях это экспедиционник. Т.е трасса + умеренный оффроуд. Надежность, запас металла со всех сторон и комфорт в дальних поездках, совершенно иного плана, чем трястись на построенном уазе или даже патруле. Но совместить это с 30-летним возрастом - либо невозможно, либо очень затратно. Отсюда и рекомендация о смирении гордыни и ориентации на субы 90-х. Особенно вот такого плана:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6039684-bc0e.html

 

Либо дизель, либо 2500 с мотором 5.7. Самое грузовое и правильное сочетание...

 

А так чего - чего хочешь, то и покупай, дело хозяйское...

 

+100500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну

 

Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал :5:

вот с ценником да, аргумент :4:

Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников

 

Судя о всему вы катались только вокруг лагеря.... Во первых, симекс говно полное, хуже резину трудно найти, она не плющиться а подламывается, легкие грунты срывает и закапывается. А джимми не способен сам ехать быстрее 80 км в час, и далее 100 км от точки старта, при моторе 1.3 литра расход на бездорожье доходит до 100 литров на 100 км, колеи и поъемы ему притивопоказаны, работа газом со штатной трансмиссией и не штатными колесами - тоже. Кусты толщиноой более 2 см переехать не может... Ну и так далее.... А по болоту можно ездить на сдне на воздшной подушке, стоит дешевле :D

Так что машина эта абсолютно бестолковая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну

 

Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал :5:

вот с ценником да, аргумент :4:

Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников

 

Судя о всему вы катались только вокруг лагеря.... Во первых, симекс говно полное, хуже резину трудно найти, она не плющиться а подламывается, легкие грунты срывает и закапывается. А джимми не способен сам ехать быстрее 80 км в час, и далее 100 км от точки старта, при моторе 1.3 литра расход на бездорожье доходит до 100 литров на 100 км, колеи и поъемы ему притивопоказаны, работа газом со штатной трансмиссией и не штатными колесами - тоже. Кусты толщиноой более 2 см переехать не может... Ну и так далее.... А по болоту можно ездить на сдне на воздшной подушке, стоит дешевле :D

Так что машина эта абсолютно бестолковая.

 

 

надо ж... целый самурай клуб ездит и не знает об этом...

6d24a8dc55d6.jpg

edba68f241bf.jpg

120147792.jpg

c8dc62c6842b.jpg

f1eef6fdb3c9.jpg

652c7667d61b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну

 

Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал :5:

вот с ценником да, аргумент :4:

Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников

 

Судя о всему вы катались только вокруг лагеря.... Во первых, симекс говно полное, хуже резину трудно найти, она не плющиться а подламывается, легкие грунты срывает и закапывается. А джимми не способен сам ехать быстрее 80 км в час, и далее 100 км от точки старта, при моторе 1.3 литра расход на бездорожье доходит до 100 литров на 100 км, колеи и поъемы ему притивопоказаны, работа газом со штатной трансмиссией и не штатными колесами - тоже. Кусты толщиноой более 2 см переехать не может... Ну и так далее.... А по болоту можно ездить на сдне на воздшной подушке, стоит дешевле :D

Так что машина эта абсолютно бестолковая.

Я не ездил почти, меня девушка возила, машина её, а я штурманил Чем больше таких знатоков как вы, тем приятнее получать призы, кубки и медали, видя в глазах знатоков досаду и непонимание На всякий случай, справка двоеточие конструктивно самурайка и джимник идентичны уазу, ренглеру, патролу и еще некоторым моделям ибо все они являются потомками виллиса, разве что сузуки самые маленькие и ЛЕГКИЕ И кусты они класть умеют, а деревья не валят а просто объезжают На шоссе держит скорость до 140, в лесу как раз до 80ти Конечно у него есть недостатки, но мы умеем с ними справлятся Заявляйтесь на соревнования весной, поглядим чего вы стоите не в инете, а на трассе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Девочки, не ссорьтесь"... (с)

 

Вообще-то ns4600 имеет некоторое отношение к покатушкам и монстростроению. Не знаю, зачем он так резко самураев припечатал, наверное наболело... :6:

 

Господа, вы растекаетесь мыслию по древу. Пост был про выбор субурбана, причем изначально оговаривалось, что оно не для говен, а для души и покатацца без экстриму...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну

 

Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал :6:

вот с ценником да, аргумент :6:

Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников

 

Судя о всему вы катались только вокруг лагеря.... Во первых, симекс говно полное, хуже резину трудно найти, она не плющиться а подламывается, легкие грунты срывает и закапывается. А джимми не способен сам ехать быстрее 80 км в час, и далее 100 км от точки старта, при моторе 1.3 литра расход на бездорожье доходит до 100 литров на 100 км, колеи и поъемы ему притивопоказаны, работа газом со штатной трансмиссией и не штатными колесами - тоже. Кусты толщиноой более 2 см переехать не может... Ну и так далее.... А по болоту можно ездить на сдне на воздшной подушке, стоит дешевле :6:

Так что машина эта абсолютно бестолковая.

 

 

надо ж... целый самурай клуб ездит и не знает об этом...

6d24a8dc55d6.jpg

edba68f241bf.jpg

120147792.jpg

c8dc62c6842b.jpg

f1eef6fdb3c9.jpg

652c7667d61b.jpg

 

 

То, что изображено на этих фотках, это не езда по бездорожью. Это больше похоже на гонки на лебедках как раз на кубок водокачки - как раз не далее 100 км. На последней фотке готов замазать, что в гору машина не зашла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну

 

Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал :6:

вот с ценником да, аргумент :6:

Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников

 

Судя о всему вы катались только вокруг лагеря.... Во первых, симекс говно полное, хуже резину трудно найти, она не плющиться а подламывается, легкие грунты срывает и закапывается. А джимми не способен сам ехать быстрее 80 км в час, и далее 100 км от точки старта, при моторе 1.3 литра расход на бездорожье доходит до 100 литров на 100 км, колеи и поъемы ему притивопоказаны, работа газом со штатной трансмиссией и не штатными колесами - тоже. Кусты толщиноой более 2 см переехать не может... Ну и так далее.... А по болоту можно ездить на сдне на воздшной подушке, стоит дешевле :6:

Так что машина эта абсолютно бестолковая.

Я не ездил почти, меня девушка возила, машина её, а я штурманил Чем больше таких знатоков как вы, тем приятнее получать призы, кубки и медали, видя в глазах знатоков досаду и непонимание На всякий случай, справка двоеточие конструктивно самурайка и джимник идентичны уазу, ренглеру, патролу и еще некоторым моделям ибо все они являются потомками виллиса, разве что сузуки самые маленькие и ЛЕГКИЕ И кусты они класть умеют, а деревья не валят а просто объезжают На шоссе держит скорость до 140, в лесу как раз до 80ти Конечно у него есть недостатки, но мы умеем с ними справлятся Заявляйтесь на соревнования весной, поглядим чего вы стоите не в инете, а на трассе

 

 

Трехрублевые призы - ну получайте, я не против...

Ставить рядом джими и патруль -ну ну...

Ну если едет 140 - тогда может в Архангельскую или на Байкал махнем ??? И без техничек естественно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на киваринах я видел как ездят и самики и патрули. Там на патруль б не ставил.

а вот если о экспедиции говорить... :6: :6: :6:

 

а вообще мне пофик у меня к5 :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...