Перейти к содержанию

RAMZES сузуковод

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RAMZES сузуковод

  • День рождения 06.11.1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    МО Королёв

RAMZES сузуковод's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал вот с ценником да, аргумент Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников Судя о всему вы катались только вокруг лагеря.... Во первых, симекс говно полное, хуже резину трудно найти, она не плющиться а подламывается, легкие грунты срывает и закапывается. А джимми не способен сам ехать быстрее 80 км в час, и далее 100 км от точки старта, при моторе 1.3 литра расход на бездорожье доходит до 100 литров на 100 км, колеи и поъемы ему притивопоказаны, работа газом со штатной трансмиссией и не штатными колесами - тоже. Кусты толщиноой более 2 см переехать не может... Ну и так далее.... А по болоту можно ездить на сдне на воздшной подушке, стоит дешевле Так что машина эта абсолютно бестолковая. Я не ездил почти, меня девушка возила, машина её, а я штурманил Чем больше таких знатоков как вы, тем приятнее получать призы, кубки и медали, видя в глазах знатоков досаду и непонимание На всякий случай, справка двоеточие конструктивно самурайка и джимник идентичны уазу, ренглеру, патролу и еще некоторым моделям ибо все они являются потомками виллиса, разве что сузуки самые маленькие и ЛЕГКИЕ И кусты они класть умеют, а деревья не валят а просто объезжают На шоссе держит скорость до 140, в лесу как раз до 80ти Конечно у него есть недостатки, но мы умеем с ними справлятся Заявляйтесь на соревнования весной, поглядим чего вы стоите не в инете, а на трассе
  2. Про подготовку к бездорожью я многое знаю и потому никогда для покорения бездорожья не буду строить тяжелый внедорожник, я попозже как раз для этого и возьму самурайку Заварить дыры в полу нетрудно, главноея для себя хочу понять порядок стоимости запчастей, вообще поднабратся знаний, желательно в личной встрече
  3. В слово "построенный" смысл какой вложен, "восстановленный" или "подготовленный для бездорожья"?
  4. Irok зимой просто отлично, если что - их оторвут с руками, про запчасти поржал вот с ценником да, аргумент Не очень верю я, что грязевая резина в минус двадцать "отлично", мне одного раза, вынужденного, на мт шке хватило прокатится Про запчасти ржать не стОит, я новичок в американцах, а для кого то окажется новостью что Сузуки Самурай на 32 симексах в тяжелом бездорожье уделает большинство других внедорожников Я на самом деле обратил пристальное внимание на субурбан 84 года, который сейчас на авто ру висит за 480 тыр, разве что ценник великоват А, еще бронко как то внешне не то, мне "кирпичный" дизайн больше нравится
  5. логичней взять 5-дверную таху, она немного короче, но спать там тоже можно хоть втроем. И их больше в продаже, чем субов. Несмотря на наружнюю живописность, таха (или юкон) 90-х - вполне современный и комфортный мобиль, имеющий некоторый потенциал для несложного оффроуда без радикальных вложений. Субурбан 80-х для указанных целей потребует полной реставрации, что явно за пределами бюджета. Это весьма архаичный мобиль на рессорной подвеске, включая эргономику и ходовые качества. И может неприятно напугать расходом после Сузукулианы... Таха уже не то, как и Субурбан 90х годов, дизайн хочу 70х80х Насчет того что он рессорник, и эргономика на уровне грузовика я в курсе, меня дискомфортом сложно напугать после джип спринтов и метаний по вспаханому сухому полю и разной влажности лесам на УАЗах и джимнике, когда скорость 70 км ч, эргономика без разницы, уаз тоже не шедевр Расход думаю победить установкой ГБО Бронку я видел, но точить грязевые айроки по асфальту жалко, за нормальные деньги их не продашь, зимой на грязевой резине не поездишь, модель редкая и неизвестно как с запчастями, да и ценник такой я не тяну Спасибо за быстрые ответы и извиняюсь за пунктуационные ошибки, с мобильника не все знаки печатаются, а до ноута доберусь после дембеля, т е через 3 недели
  6. Приветствую всех! Разыскивая и разглядывая Патрули Y60 с 4,2 дизелем я на авто ру увидел объявление о продаже субурбана 80х годов и что называется "в зобу дыхание сперло" Нахлынули детские воспоминания об очень похожих машинах которые я видел у посольств рядом с домом, мы тогда на м Парк Культуры жили, и которые мне буезумно нравились А сейчас я повзрослел, увлекся внедорожным ориентированием и решил поменять свою Лиану на мостовой внедорожник для каждодневного перемещения себя и возможно для легкого офф роуда, хотя точно знаю что для соревнований надо иметь отдельную машину. В итоге сейчас я склоняюсь к приобретению субурбана (естесственно забывая о соревнованиях на нем) и сейчас собираю любую информацию о нем и о Блейзере К5. Бюджет 400 тыр, может быть чуть больше.
×
×
  • Создать...