Bednyi Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Приветствую всех! Я тут новичек и первый раз столкнулся с американским авто. Прошу помочь мне разобраться. Мне достался от деда каприс 1988 вагон, кузов в идеальном состоянии, салон тоже ижеален, есть только одна проблемма: дед начал переберать мотор все перебрал идеально, все запчасти оригинал, только не успел поставить левую голову, но это не сама проблемма. Проблемма состоит в том, что потеряли прокладку под голову прокладки каллекторов и самая большам проблемма потеряли карбюратор. Господа подскажите где можно это все приобрести и самое главное быстро не ждать 2-3 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Прокладок полно на motors.ebay.com, равно как и ребилд-китов на карб. Карб найти слегка проблематичнее, но решаемо (через посредника + car-part.com). На 88 каприсе -- четырехкамерный квадраджет с электронным управлением (последний год карбовый, дальше пошел tbi), если чего-то будет не хватать и что-то неисправно в системе -- работать как надо оно не будет. Может оказаться проще решение с простым эдельброком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 есть прокладки на 305 двигатель, все и карб тоже у меня. надо - пиши в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 смотри личку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Не смотри личку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bednyi Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 По поводу карба и прокладок я понял, у хороших людей можно с наличия найти, Вот только вопрос: есть разница по карбюратору для 5.0 и 5.7 т.к точный объем я не знаю, и как узнать какой блок у меня установлен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Как вариант, пробить по вину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 как вариант еще 307 олдсмобилевский двигатель, что, думаю вероятнее всего. маслозаливная горловина у тебя спереди, или сбоку в клапанной крышке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bednyi Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 как вариант еще 307 олдсмобилевский двигатель, что, думаю вероятнее всего. маслозаливная горловина у тебя спереди, или сбоку в клапанной крышке? Спереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 значит это олдсмобилевский 307 двигатель LV2 (307 кубических дюймов ~ 5.0 литров), и прокладки от шевролетовского 305 не подойдут! машины с такими двигателями шли с коробкой THM-200-4R. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bednyi Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 значит это олдсмобилевский 307 двигатель LV2 (307 кубических дюймов ~ 5.0 литров), и прокладки от шевролетовского 305 не подойдут!машины с такими двигателями шли с коробкой THM-200-4R. А что это значит? Не удивляйтесь глупым вопросам я первый раз имею дело с американцем. А не подскажите где можно найти мануал на это авто. А то я уже весь нет перевернул. Просто есть проблеммы с электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bednyi Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Я понял о чем ты говорил, У меня не олд мобилевский двигатель по фото не похож на него ни грамма. Если поможет акпп 4 ступени. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Bednyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.