Policeman Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Начало темы здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31013 Все-таки, решил делать эту машину. Внешне признаков большой гнили не отмечалось, кроме подгнившей задней двери. Разобрал вчера заднюю часть салона. Вау, сколько интересного. Это левое заднее колесо. Вид из багажника Это правое колесико. Вид оттуда же. Это бачок омывателя заднего стекла. 5 литров грязи вокруг него. А это водительская дверь под накладкой. И стандартно подгнившие порожки. У Димона заказаны пороги. В следующие выходные машина встает на полную проварку. Разборка обвеса показала, что подгнили помимо указанных мест: горловина бензобака, снизу переднее правое крыло (не сильно). В остальном, кузов цел. Как ни странно. Возникло несколько вопросов. Вот девайсы, которые были закреплены слева сзади. Один из них имеет такой номер. Что это такое? На гранях этой приблуды имеются радиаторы. Вторая коробочка - это блок управления замками с кодом. Второй вопрос, бампер задний можно снять вместе с упорами, которые в лонжерон вставляются? Не нашел что-то креплений))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Поздравляю с первыми шагами на большом пути. Один из них имеет такой номер. Что это такое? На гранях этой приблуды имеются радиаторы. это усилок магнитолы Кстати, листву с дверей трудно снимать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Поздравляю с первыми шагами на большом пути. Кстати, листву с дверей трудно снимать? Спасибо. Обвес легко снимается, ежели, конечно, гайки его крепления не сгнили, как у меня было. В общем, снизу с внутренней стороны двери на кромке есть гайки (около 6-8 штук). Они откручиваются, накладка отделяется от двери, потом поднимается вверх, т.е. снимается с верхней планки на наружней стороне двери. Если сгнили гайки, то болгаркой отпилить, а потом использовать маленькие болтики с гаечками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 смелое решение вот это понравилось))) Разборка обвеса показала, что подгнили помимо указанных мест: горловина бензобака, снизу переднее правое крыло (не сильно). В остальном, кузов цел. Как ни странно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 А смысл этим всем заниматься? Что ожидается на выходе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 Обвес легко снимается, ежели, конечно, гайки его крепления не сгнили, как у меня было. В общем, снизу с внутренней стороны двери на кромке есть гайки (около 6-8 штук). Они откручиваются, накладка отделяется от двери, потом поднимается вверх, т.е. снимается с верхней планки на наружней стороне двери. Если сгнили гайки, то болгаркой отпилить, а потом использовать маленькие болтики с гаечками. спасибо за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 смелое решениевот это понравилось))) Разборка обвеса показала, что подгнили помимо указанных мест: горловина бензобака, снизу переднее правое крыло (не сильно). В остальном, кузов цел. Как ни странно. как ни странно, но это действительно правда. Это большой плюс торусов/сейблов. Днище и прочие железки у них реально крепкие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 А смысл этим всем заниматься? Что ожидается на выходе? На выходе будет машина с общим бюджетом, например, 100 тыр, которую я полностью знаю, всю собрал сам, подстав мне делать не будет. Причем, она не такая уж и убитая сейчас. Машину тупо за последние 6 лет сгноили. По технике она совсем не плохая. В выходные поездил. На ней вывез весь мусор из гаража, свозил в шиномонтаж два комплекта Юконовских колес. Заправил газом по 11,5 руб. Очень доволен. Расход 18 литров газа на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 смелое решениевот это понравилось))) Разборка обвеса показала, что подгнили помимо указанных мест: горловина бензобака, снизу переднее правое крыло (не сильно). В остальном, кузов цел. Как ни странно. Давид, давно я такой фигней не занимался. Стал забывать, как это самому что-нибудь сварить, разобрать, починить, собрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 смелое решениевот это понравилось))) Разборка обвеса показала, что подгнили помимо указанных мест: горловина бензобака, снизу переднее правое крыло (не сильно). В остальном, кузов цел. Как ни странно. Давид, давно я такой фигней не занимался. Стал забывать, как это самому что-нибудь сварить, разобрать, починить, собрать. я вот такой фигнёй вообще никогда не занимался. хотя попробовал бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 почмуто все тарасы при вскрытии выглядят одинаково x10 н.л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 2 Policeman по собственной печальной практике рекомендую обратить особое внимание к местам крепления опор подрамника на днище - при в целом неплохом внешнем виде их иногда отрывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2010 2 Policeman по собственной печальной практике рекомендую обратить особое внимание к местам крепления опор подрамника на днище - при в целом неплохом внешнем виде их иногда отрывает Спасибо за рекомендации. Левое заднее крепление уже было оторвано, когда машина ко мне попала. Взрезал под педалью тормоза металл. Закрепил новым болтом с усиленной площадкой внутри лонжерона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 20 сентября, 2010 Share Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) В прошлом году на разборке в Терехово стояла задняя часть кузова от вагона со стёклами и бампером . Арки там вроде приличные были и горловинн бензобака нормальная ,. Мне оттуда рычаги снимали. Если интересно могу дать контакт , может не распилили ! Удачи в нелёгком и не благодарном деле! Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 В прошлом году на разборке в Терехово стояла задняя часть кузова от вагона со стёклами и бампером . Арки там вроде приличные были и горловинн бензобака нормальная ,. Мне оттуда рычаги снимали. Если интересно могу дать контакт , может не распилили !Удачи в нелёгком и не благодарном деле! Буду признателен за инфу. Терехово - это деревня такая где-то на западе Москвы в районе Нижних Мневников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот к чему приводит надежный евридей! Ведерко веселое, восстанавливай ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 В прошлом году на разборке в Терехово стояла задняя часть кузова от вагона со стёклами и бампером . Арки там вроде приличные были и горловинн бензобака нормальная ,. Мне оттуда рычаги снимали. Если интересно могу дать контакт , может не распилили !Удачи в нелёгком и не благодарном деле! Буду признателен за инфу. Терехово - это деревня такая где-то на западе Москвы в районе Нижних Мневников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2010 В прошлом году на разборке в Терехово стояла задняя часть кузова от вагона со стёклами и бампером . Арки там вроде приличные были и горловинн бензобака нормальная ,. Мне оттуда рычаги снимали. Если интересно могу дать контакт , может не распилили !Удачи в нелёгком и не благодарном деле! Буду признателен за инфу. Терехово - это деревня такая где-то на западе Москвы в районе Нижних Мневников? Упс... Что-то инфы о них нет(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 В прошлом году на разборке в Терехово стояла задняя часть кузова от вагона со стёклами и бампером . Арки там вроде приличные были и горловинн бензобака нормальная ,. Мне оттуда рычаги снимали. Если интересно могу дать контакт , может не распилили !Удачи в нелёгком и не благодарном деле! Буду признателен за инфу. Терехово - это деревня такая где-то на западе Москвы в районе Нижних Мневников? Упс... Что-то инфы о них нет(( это по ходу наш соклубник Johnny (Иван на форуме Таурус-Клуба) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 В прошлом году на разборке в Терехово стояла задняя часть кузова от вагона со стёклами и бампером . Арки там вроде приличные были и горловинн бензобака нормальная ,. Мне оттуда рычаги снимали. Если интересно могу дать контакт , может не распилили !Удачи в нелёгком и не благодарном деле! Буду признателен за инфу. Терехово - это деревня такая где-то на западе Москвы в районе Нижних Мневников? Упс... Что-то инфы о них нет(( это по ходу наш соклубник Johnny (Иван на форуме Таурус-Клуба) Не это не он! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Отличный аппарат, и не так уж сильно гнилой судя по фоткам. Удачи в востановлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 21 сентября, 2010 Share Опубликовано 21 сентября, 2010 В прошлом году на разборке в Терехово стояла задняя часть кузова от вагона со стёклами и бампером . Арки там вроде приличные были и горловинн бензобака нормальная ,. Мне оттуда рычаги снимали. Если интересно могу дать контакт , может не распилили !Удачи в нелёгком и не благодарном деле! Буду признателен за инфу. Терехово - это деревня такая где-то на западе Москвы в районе Нижних Мневников? Упс... Что-то инфы о них нет(( это по ходу наш соклубник Johnny (Иван на форуме Таурус-Клуба) Не это не он! И мне можно контакт плиз, а то у мистера Johnny цены заоблочные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2010 То Zuv764 Спасибо за инфу по разборке. Лет 6 назад я у них брал на этот Сейбл что-то по мелочам. Там у них был такой персонаж по имени Баха. Цены меня тогда приятно удивили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 26 сентября, 2010 Share Опубликовано 26 сентября, 2010 На разборке на мневниках цены высокие, а главное что цена детали, качеству вообще никак не соответсвует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Процесс пошел. Правда, не очень быстро. В нерабочее время варят. Было принято решение задние арки (брызговики) волговские приварить. А то на разборке в Мневниках объявили за тарасовские 10 тыр. за пару (б/у). Что-то дороговато. Сварщик чуть было не заварил спец отверстия для доступа к гайкам задних креплений подрамников )))) Возник вопрос. Снятые ковры отправились на мойку кархером. Вместе с ними шумка. Хоть шумка в нормальном состоянии сохранилась, имеет ли смысл ее оставлять или заново проклеить виброизоляцией и новой шумкой? Изменено 4 октября, 2010 пользователем Policeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.