Allexey Опубликовано 29 ноября, 2006 Share Опубликовано 29 ноября, 2006 На февраль намечаю полностью облить машинку, с полной рихтовкой кузовни соответственно, вот и думаю, заказывать новое крыло или нет... Оно прогнило снизу (у порога) и оторвалось + чуть выгнулось у двери, так же имеет прогнившую изнутри арку (локер прикреплен изнутри крыла, сгнило в месте крепления), но внешне, снаружи, видимой ржавчины нет. Стою перед выбором: 1. Заказать крыло с разборки - 180$ + 8$/кг (с южных штатов обещают без ржавчины и шпатлевки) 2. Заказать новое неоригинальное - 220$ + 8$/кг 3. Отдать на восстановление имеющееся. По первому варианту в плюсе, что с разборки точно подойдет, но будет старым - 88 год. По второму сомнения, а встанет ли, будет же наверняка грубо говоря страшный "китай". И третий, может за эти деньги (~200$) мне это крыло восстановят до состояния нового? Нижней части порога уже нет (отгнило и отвалилось) + придется наваривать внутренний ободок крыла, по простукиванию сама арка вроде живая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 29 ноября, 2006 Share Опубликовано 29 ноября, 2006 Насколько я понял машина не первой свежести. Так? До рихтовки сварочные работы вести все равно надо. Так? Я бы на твоем месте вылечил это крыло, если нет лучше у знакомых в России. Как я понял ничего критично больного там нет (хотя смотреть надо). Другое дело, что жить это будет не так долго как новое, но лично мне не нужны "вечные иголки для примуса" (с). Везти оттуда бу крыло ИМХО бессмысленно. Оно может быть ничем не лучше, чем сейчас есть. Новое крыло, как показывает практика, при условии двух первых "да"и учитывая производителя, вообще геморойно будет натягивать. Мое мнение может отличаться от большинства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 ноября, 2006 Share Опубликовано 29 ноября, 2006 Я бы пошукал по разборкам тут. За сто баксов можно вполне найти жывой родной экземпляр. А то и дешевле. Красить один фик придетцо - так што цвет роли не играет... Китай натягивать - тоже не очень. А проварка - тот еще гемор. Тем более с передним, которое легко меняетцо, по сравнению с задним... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Посети фирму AVTOBODY может есть тайвань дешевый.Качество вполне достойное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Я бы пошукал по разборкам тут. За сто баксов можно вполне найти жывой родной экземпляр. А то и дешевле. Ты тока не сравнивай Таун Кар 93 и Тандер 88 г.в. Думаю, на него запчастей на наших разборках в принципе нет - неликвид. Попробовать поискать, конечно, стоит - может, где-то и завалялось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Я бы пошукал по разборкам тут. За сто баксов можно вполне найти жывой родной экземпляр. А то и дешевле. Ты тока не сравнивай Таун Кар 93 и Тандер 88 г.в. Думаю, на него запчастей на наших разборках в принципе нет - неликвид. Попробовать поискать, конечно, стоит - может, где-то и завалялось. Вот я тоже склоняюсь к этому. Пробовал найти себе подобных в Питере (FOX body), но похоже не судьба, один я тут . В Москве по слухам их около десятка было зарегистрировано. Так что о нашей разборке даже мечтать не приходится. Похоже буду восстанавливать то что имеется, главное что бы дыры не вскрылись после снятия старой краски. Всем огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Да...год не посмотрел... Хотя, в любом случае обзвонить все имеющееся - стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 А какой Т-bird ? Если начала 88 ( с мостом) то у меня донорный кузов в оч хор сост есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2006 А какой Т-bird ? Если начала 88 ( с мостом) то у меня донорный кузов в оч хор сост есть Такие выпускались с 87 по 88 год, кузов FOX body. Где находитесь? На самом деле много чего нужно. В идеале оба передних крыла, задние фонари, решетку радиатора или птицу на ней, молдинги. В общем надо сравнивать состояние. Тут наверно стоит перейти в личку или в аську. PS. моя ICQ: 58116361 PPS. На всякий случай фотка моего тандера ниже. tbird88a.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Да, это он.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.