Zuv764 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2011 Кстати, наши машины по моему ровесники.)))) 1992 год вроде бы? :) Как угадал???? :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2011 Вот подобрался к проводке, там обнаружил кучу скруток плохо изолированных и пару обуглившихся проводов. Извиняюсь за качество фото. Подьзуясь случаем, решил помыть ковёр и заодно просушить шумку которая была обильно залита антифризом при прорыве радиатора печки( о чём писал ранее). Порадовало состояние полов! ни капли ржавчины, только немного грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 7 ноября, 2011 Share Опубликовано 7 ноября, 2011 серьезный подход... я на своей побоялся снимать торпеду во избежании появления сверчков)). Лежал буквой *Зю* сращивая жгут с установленной торпедой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2011 Я тоже с начада не решался! Но как говорится Глаза страшат, а руки делают! как оказалось там ничего стоашного нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 8 ноября, 2011 Share Опубликовано 8 ноября, 2011 разобрать вообще не проблема, а вот тихо собрать... на е38 это заняло у меня неделю - но скрипит, то брякает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2011 разобрать вообще не проблема, а вот тихо собрать... на е38 это заняло у меня неделю - но скрипит, то брякает В кадиллаке вроде такого быть не должно. Там не много деталей и крепятся они довольно надёжно , ну а если что, то всегда можно разобрать и обработать! Теперь это уже не так страшно, главное избавиться от электро глюка вот этого Ради избавления от него я и затеял эти танци с бубнами + к этому на приборке показывалось напряжение батареи 10,7---11,3 в максимум, при замере на аккуме 14,5, Думаю гдето была потеря , она и вызывала такой глюк ну а если нет , то надо будет првеять мозги и искать там напряжение 3--5 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рамзес Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 разобрать вообще не проблема, а вот тихо собрать... на е38 это заняло у меня неделю - но скрипит, то брякает В кадиллаке вроде такого быть не должно. Там не много деталей и крепятся они довольно надёжно , ну а если что, то всегда можно разобрать и обработать! Теперь это уже не так страшно, главное избавиться от электро глюка вот этого Ради избавления от него я и затеял эти танци с бубнами + к этому на приборке показывалось напряжение батареи 10,7---11,3 в максимум, при замере на аккуме 14,5, Думаю гдето была потеря , она и вызывала такой глюк ну а если нет , то надо будет првеять мозги и искать там напряжение 3--5 вольт. Прочитал от корки до корки ( Напоминает исповедь Игоря Mmint -Бронколайн ) МОЛОДЕЦ что не боишься трудностей и лезешь на пролом!!! А разборка не в Боброво? ( А золото где? ) Как в фильме Михалкова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 4 декабря, 2011 Share Опубликовано 4 декабря, 2011 За такие дела тебе памятник при жизни от GM ставить надо. Пожелаю тебе найти покупателя, всё-таки фронт работ огромный, а семья ждать не будет. Это идеальный вариант для энтузиаста без семьи. Интересный авто, секс гарантирован, только вот таких рукастых как ты мало Удачи в любом случае! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.